9г на сколько поднимется зарплата преподавателям дши сянваря 201


9г на сколько поднимется зарплата преподавателям дши сянваря 201

Минимальная зарплата учителя в России


Давайте сначала обратимся к официальной минимальной заработной плате, на которую может рассчитывать любой, даже начинающий преподаватель. Для примера определим доход молодого специалиста в Красноярске. Отрабатывая каждую неделю по 18 часов преподаватель без стажа и степени получает оклад 3933 рубля.

К этой цифре добавляются повышающие коэффициенты за работу с родителями, подготовку к урокам, проверку письменных работ и прочее — получается 5726,45 рублей. Так как школа находится в Красноярске к зарплате добавляется северный коэффициент.

В итоге доход молодого учителя начинается от 7971,22 рублей, за вычетом подоходного налога 13 %.

В Москве, если преподаватель в неделю занят 18 часов и в среднем в классе 25 учеников, оклад равен 41 580 рублей. К этой сумме добавляются компенсационные выплаты за проверку тетрадей и другие неаудиторные занятия, это ещё 8316 рублей.

В итоге минимальная заработная плата преподавателя — 49 896 рублей.

Зарплата учителей (педагогов) с 01.01.2020 года в России: реальные изменения, размер, индексация, повышение — последние актуальные новости

Указом Президента РФ от 24.06.2020 N 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2020 — 2021 годы» прописана необходимость в 2020 и 2021 годах обеспечить в рамках осуществления мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих оптимизацию структуры денежного содержания гражданских служащих (без снижения его уровня) путем поэтапного увеличения в структуре этого содержания доли должностного оклада и соответствующее увеличение размера пенсии за выслугу лет.

В документе также обозначен срок — 1 апреля 2020 и 2021 года, когда ответственным федеральным органам исполнительной власти необходимо информировать Президента РФ о ходе выполнения настоящего Указа. В этой связи Бюджетом Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. предусмотрено, что работникам государственных ведомств и учреждений, в том числе образовательных, следует ожидать повышение оклада в среднем на 5,5%, а в 2021 году — на 6,8%.

Зарплату с 1 января 2020 года и по итогам первого квартала с 1 апреля 2020 года будут поэтапно повышать работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений.

В первую очередь, финансирование будет направлено на деятельность врачей (медиков), учителей (педагогов), работников культуры и других представителей социальной сферы. На недавних парламентских слушаниях министр просвещения РФ Ольга Васильева признала, что сейчас базовая (гарантированная) зарплата учителя иногда составляет всего 10% средней заработной платы в регионе, тогда как должна составлять не менее 70%. Министр Просвещения РФ призвала регионы при расчете заработной платы учителей соблюдать следующую пропорцию:

«Базовая зарплата учителя — это 70% средней заработной платы по экономике региона, и она должна быть обязательно прописана в договоре»

.

Остальные 30% зарплаты, по словам министра, должны составлять стимулирующие выплаты —

«за внеурочную работу: классное руководство, дополнительные уроки»

. Васильева добавила, что сейчас в большинстве регионов пропорция не соблюдается: «Иногда гарантированная часть доходит до 10%».

Придерживаться пропорции 70 к 30 призвал также председатель Госдумы Вячеслав Володин.

«В тех регионах, где средняя зарплата — 28 тыс. руб., 20 тыс. вы должны в договоре предусмотреть.

Не получится, что это 12 тыс., 15 тыс., коллеги»,— обратился он к участникам слушаний. Опрошенные изданием «КоммерсантЪ» эксперты считают необходимым зафиксировать базовую ставку учителя на 2020 год на уровне двух минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). Они заявили, что сейчас учителя в российских регионах зачастую получают меньше 70% средней зарплаты по региону, потому что зарплатных фондов «едва хватает на базовые выплаты».

На слушаниях Васильева сообщила, что сейчас Минтруд и Минпросвещения ведут работу над определением фиксированной ставки для учителей и минимального оклада. По словам оргсекретаря профсоюза «Учитель» Ольги Мирясовой, регионы уже утверждают свои фиксированные ставки, однако в реальности учителя получают меньше, чем 70% от средней зарплаты по региону, потому что сейчас «учреждение само устанавливает оклад и ставку за работу в час».

«Директор с коллективом сам разрабатывает нормативные акты»

,— говорит Ольга Мирясова.

По ее словам, деньги из регионального бюджета поступают в школы в зависимости от числа учеников: «В этот «подушевой» норматив в том числе входит зарплата. Эта сумма делится руководством, которое само решает, по какому принципу будет платить.

И сейчас того, что приходит, едва хватает на базовую выплату. Денег на стимулирующие надбавки не хватает». В профсоюзе предлагают зафиксировать ставку на уровне не менее двух минимальных размеров оплаты труда (федеральный МРОТ с 1 января 2020 года составляет 11 280 руб.) и 18 часов. «Такая ставка была придумана в 30-е годы прошлого века, мы бы ее оставили.

«Такая ставка была придумана в 30-е годы прошлого века, мы бы ее оставили.

Это нормальная ставка: к каждому уроку учитель должен не меньше часа готовиться, так и получается — 36 часов»,— сообщил порталу kommersant.ru сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий. Вместе с тем, повышение зарплат бюджетников в 2020 году связано с запланированным масштабным сокращением госслужащих федерального, регионального и муниципального уровня. О том, кого и как, примерно, будут сокращать можете прочитать ниже.

На 2020 год в России действительно намечена реализация реформы в сфере госуправления, которая приведет к масштабному сокращению армии госслужащих и повышению зарплат оставшихся, рассказала в интервью РИА «Новости» первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко. По ее словам, если этого не сделать, то зарплаты чиновников в дальнейшем будут индексировать только на уровень инфляции, поскольку для увеличения размера оплаты труда до конкурентного уровня всем госслужащим потребуется дополнительно сто миллиардов рублей в год из бюджета.

«Экономия — не самоцель реформы, очевидно.

Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь», — сказала Нестеренко. Сокращение госаппарата, по замыслу Минфина, пройдет в два этапа.

Сначала — «автоматически»: численность центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти в следующем году сократят на десять процентов, территориальных органов — на пять процентов, а к 2021-му этот показатель в регионах достигнет 15 процентов.

На втором этапе предполагается структурное совершенствование госаппарата, что приведет к дополнительному сокращению численности. На этом этапе территориальные органы министерств и ведомств преобразуют в филиалы без статуса юридического лица и без подразделений.

«То есть мы планируем создать компактные фронт-офисы, в которых будут упразднены подразделения, занятые решением вопросов организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, административно-хозяйственного обеспечения деятельности»

, — пояснила Нестеренко.

Эксперты неоднозначно подошли к объяснению действий Минфина. Вице-президент Конфедерации труда России, депутат ГД РФ Олег Шеин в беседе с «ФедералПресс» ушел от ответа о планируемом сокращении в органах исполнительной власти, сославшись на то, что «нельзя комментировать, будет ли это вообще». «Я не могу это комментировать, потому что мы являемся очевидцами тридцатого или сорокового заявления Минфина на эту тему.

Я бы не сказал, что мы по итогам этих заявлений видим какие-то реалистичные перемены. Невозможно комментировать год от года одних и тех же людей, одни и те же слова», – заявил в беседе с обозревателем «ФедералПресс» Шеин. В перспективах масштабных сокращений сомневается и директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин.

«Я бы здесь не делал далеко идущие выводы.

У нас этих сокращений за последние 20–25 лет на моей памяти широко анонсировано было пять-семь. В итоге это как минимум не приводило к реальному сокращению числа госслужащих, а как максимум приводило к их увеличению», – заявил Салин. По его словам, если анонсируемые Минфином планы дойдут до стадии реализации, то сокращаться будут в первую очередь не сотрудники, а незаполненные ставки в ведомствах.

«Несмотря на миф о привлекательности госслужбы, достаточно много ставок в силу ряда причин не заполнены, и когда речь идет о сокращении, то всегда руководство прибегает к испытанному методу.

Оно сокращает не людей, которые работают, а ставки, которые не заняты», – отметил Салин.

Кадровый вопрос Политика сокращения госслужащих вызывает массу вопросов у некоторых экспертов. Прозвучавшее из уст заместителя министра финансов РФ заявление стало поводом порассуждать над критериями, которыми будет пользоваться Кабмин для увольнения сотрудников.

Как оказалось, не во всех ведомствах на данный момент наблюдается достаточная численность специалистов. «Например, штат департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли России вряд ли можно назвать большим и тем более раздутым, а между тем его сотрудникам приходится решать кучу задач, связанных с огромным металлургическим комплексом.

«Например, штат департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли России вряд ли можно назвать большим и тем более раздутым, а между тем его сотрудникам приходится решать кучу задач, связанных с огромным металлургическим комплексом. Если его численность уменьшится, то оставшиеся сотрудники в прямом смысле слова могут «зашиться» под грузом решаемых вопросов, работая на износ», – заявил промышленный эксперт Леонид Хазанов, добавив, что в советское время металлургию курировали сразу два ведомства – Министерство черной металлургии СССР и Министерство цветной металлургии СССР, каждое из которых имело большой штат специалистов.

Политтехнолог Марат Баширов указал, что для сокращения госслужащих необходим более глубокий подход, связанный с анализом дублирующихся или ненужных функций, о чем сейчас, по словам эксперта, разговора нет.

«Мы же с вами слышим, что есть идея реализовать «регуляторную гильотину»

. Она подразумевает сокращение контрольных функций, но помимо контрольных функций у госорганов еще есть разнообразные функции, от которых, на мой взгляд, нужно отказаться.

Рекомендуем прочесть:  Анал с 15 летней

Мы же понимаем, что отказ от функций вызывает реальное сокращение госаппарата. Соответственно, если человек не приносит пользу, то нужно от этой функции отказаться, а человека либо уволить, либо перепрофилировать», ­– заявил Баширов. Кто в списках на увольнение? Если анонсируемые Минфином масштабные сокращения все же состоятся, то, вероятно, основным критерием для них будет эффективность сотрудников.

Об этом рассказал директор Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Сергей Мясоедов. «С моей точки зрения, эта реформа должна коснуться тех, кто плохо работает. В последнее время наш президент поставил радикальную задачу повышения производительности труда, потому что опять-таки Россия – одна из наиболее отстающих стран в Европе по производительности.

Людей много, а эффект от их деятельности небольшой», – пояснил Мясоедов, добавив, что останутся при должности те, кто имеет наиболее высокие показатели KPI.

По мнению политолога Марата Баширова, при существующем подходе могут остаться без работы низкооплачиваемые сотрудники. «Обычно это выглядит следующим образом: идет разнарядка на министерство, например сократить 10 % численности. Если вы не закладываете механизмы аудита, а здесь, очевидно, будет предложено просто сокращение на 10 %, то кого ты уволишь, неважно.

Каждое министерство будет искать кого-то, кого, с его точки зрения, нужно уволить или можно уволить. Обычно это самые низкооплачиваемые сотрудники, самого низкого грейда», – пояснил Баширов. По его словам, это не принесет большой бюджетной экономии, но поспособствует «вымыванию» слоя госслужащих, которые занимаются «подготовкой многочисленных материалов, отчетов, справок и так далее для вышестоящих начальников».

«Мы знаем, что у большинства людей, которые работают в должностях директоров департаментов, управлений, а тем более у замминистров и министров фактически весь рабочий день – это или рабочие встречи, или совещания.

Они реально подготовкой внутреннего контекста, содержания не занимаются. Этим занимаются работники низших звеньев», – рассказал Баширов.

Как отметил эксперт, ослабление этого слоя госслужащих может в перспективе привести к ослаблению госаппарата и упадку качества госуправления в целом. Уловка государства? Сокращение госслужащих не всегда означает сокращение людей, занятых в государственном управлении. Существует вероятность, что уволенные сотрудники просто перейдут в подведомственные учреждения, которыми напрямую управляют министерства.

«Подведы» обычно получают деньги на реализацию проектов из того же самого федерального бюджета.

Получится, что федеральный бюджет заплатит те же самые деньги, только из другого кармана. Это известная уловка, и бороться с ней просто невозможно. Реальное сокращение может быть, только когда вы сокращаете дублирующие или ненужные функции», – рассказал Марат Баширов. Впрочем, вероятно применение и других схем аутсорсинга.
Впрочем, вероятно применение и других схем аутсорсинга.

Сергей Мясоедов уверен, что это вполне позитивное явление. «Мы можем говорить о том, что чиновники мимикрируют и постараются остаться на коште государства, по-прежнему используя свои близкие связи в течение какого-то времени.

Это негативная сторона. А есть позитивная сторона: люди, предлагающие свои услуги, будут проходить через процедуру тендеров, а это при всех недостатках нынешних тендеров, процедура все-таки конкурентная и на тендер будет проходить несколько человек, соответственно, аутсорсинговые услуги – это государственно-частное партнерство», – заявил Мясоедов, добавив, что эта концепция позволит увеличить качество предоставляемых услуг. Куда пойдут сокращенные госслужащие? Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко уверен, что сокращенные госслужащие в перспективе без работы не останутся:

«Эти люди, которые работают там, наверняка на рабочие профессии не пойдут, но это достаточно подготовленные люди, которые найдут место в жизни, потому что, как мне представляется, у нас слишком много вакансий на сегодняшний день»

.

Эксперты сделали и более радикальные прогнозы. По мнению директора Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС Сергея Мясоедова, масштабное сокращение госслужащих – повод для интенсификации политики переучивания старых кадров, чтобы они могли осваивать профессии или заниматься малым и средним предпринимательством.

«Я думаю, что появится еще одна категория, которой надо постепенно перестраиваться на ментальность рыночную и предпринимательскую: учиться не сидеть на шее государства, на «проедании»

госбюджета, а эффективно работать.

Появятся новые категории, которых нужно будет переучить, чтобы люди могли стать самозанятыми», – заявил Мясоедов. Если процесс реформирования госаппарата активно заработает, то в 2020 году кадровые сокращения коснутся не только работников федеральных ведомств, но и региональных (муниципальных) органов управления во всех субъектах РФ: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО.

18.10.2020 13:48

Индексация зарплат учителей в 2020 году

Те, кому не слишком верится в щедрые обещания , свое ближайшее будущее видят довольно безрадостным.

Зарплаты школьных учителей, воспитателей в детских садиках и педагогов в ВУЗах если и изменятся, то всего на 5-6% – то есть на прогнозный размер в 2020 году. Единственный плюс заключается в том, что это будет не единократная, а ежегодная прибавка. Впрочем, есть и минусы: индексация не призвана улучшить качество жизни педагогов!

Единственное, что она покроет – это подорожание продуктов и услуг. Размер надбавки, запланированной на тот или иной год, можно узнать из графика инфляционной активности: так, в 2020 году учительские зарплаты подрастут на 6,0%, в 2020 году надбавка окажется чуть меньше и составит всего 5,4%, а вот на 2021 год запланирована более выраженная инфляция – в районе 6,6%. Именно на столько и будут подняты зарплаты.

Рассчитывать на прибавку к жалованью могут преподаватели лицеев, школ, колледжей, интернатов и других вспомогательных учебных заведений, а также воспитатели дошколят.

Как начислять зарплату преподавателям ДШИ в 2020г.

Задайте свой вопрос Вам ответят опытные юристы и адвокаты.

Вы можете задать свой вопрос бесплатно

  • Задайте вопрос
  • Действуйте!
  • Получите ответ эксперта

Наталья 08 декабря 2020 в рубрике: Оплата труда Нам не повышают зарплату. Должностной оклад у нас уже 5 лет составляет 7 200 руб. Сельские надбавки — 25%, районный коэффициент — 15%.

Как начислять зарплату преподавателям ДШИ в 2020 году, в связи с повышением МРОТ? Одни работают на 1 ставку, другие на 2 ставки.

Вопрос относится к городу: Омская область, Знаменский район Ответы экспертов Любовь Зорина 18929.2 балла 4190 ответов 08 декабря 2020 в 12:53 Здравствуйте!К огромному сожалению, не только Вы находитесь в таких условиях. Деньги Вам выделяет бюджет, а в бюджете вечно нет денег.Согласно ТК РФ размер оплаты труда не может быть меньше МРОТ, который составляет 11 163 рубля в месяц.В зарплату входит практически все — оклад +стимулирующие, ночные, сверхурочные и т.д., кроме РК.

(см. ст.129 ТК РФ)То есть, без РК Ваша з/п за месяц не может быть меньше МРОТ, подчеркиваю, не оклад, а вся зарплата (ст.133 ТК РФ) Любовь Зорина 08 декабря 2020 в 13:49 Согласно ст.129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.
(см. ст.129 ТК РФ)То есть, без РК Ваша з/п за месяц не может быть меньше МРОТ, подчеркиваю, не оклад, а вся зарплата (ст.133 ТК РФ) Любовь Зорина 08 декабря 2020 в 13:49 Согласно ст.129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.

Согласно ст.149 ТК РФ условия, отклоняющиеся от нормальных это выполнение работ различной квалификации, совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и в других условиях, отклоняющихся от нормальных.

Татьяна Степанова 16783.3 балла 4697 ответов 08 декабря 2020 в 13:15 Здравствуйте.

Если ДШИ — это детская школа искусств, имеющая образовательную лицензию, то преподаватели являются педагогами дополнительного образования.

Следовательно, оплата труда должна производится в соответствии с нормами ТК РФ, Закона об образовании и подзаконными актами, регулирующими деятельность педагогов, а также с учетом принятой у работодателя системы оплаты труда, которая должна быть закреплена в коллективном договоре (при наличии), локальном нормативном акте работодателя, трудовом договоре с работником. Оклад может быть любым, это законом на федеральном уровне не регламентировано сейчас. Как правило, для «бюджетников» есть нормативные акты, в которых указываются примерные размеры окладов, стимулирующих выплат и т.д.

— зависит от уровня бюджета, из которого финансируется организация. МРОТ применяется для сравнения начисленных заработных плат работников в тех субъектах РФ, где не установлена минимальная заработная плата по субъекту или в бюджетных организациях, финансируемых из федерального бюджета.

В остальных организациях заработная плата должна быть не ниже минимальной заработной платы, установленной в субъекте РФ (МЗП), она не может быть менее федерального МРОТ.

В начисленную заработную плату, сравниваемую с МРОТ входят оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты. Районный коэффициент и процентные надбавки, сверхурочный и доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни (если данное время работник трудится сверх нормальной продолжительности рабочего времени) начисляются сверх МРОТ (МЗП) — так, по крайней мере сейчас, сформирована позиция Конституционного Суда РФ и Роструда, хотя не все работодатели соблюдают эти правила.

Рекомендуем прочесть:  Как переписать машину на мужа

С оплатой дополнительных часов работы педагогов, работающих более чем на 1 ставку вопрос несколько сложнее. С одной стороны согласно Постановлению Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41

«Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры»

работа педагога сверх ставки не является совместительством, следовательно, это либо совмещение, либо увеличение объема работ, то есть доплата производится за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.

Такие выплаты согласно ст. ст. 129, 149, 151 ТК РФ включаются в состав заработной платы до ее сравнения с МРОТ (МЗП). Но ранее такая же история была и со сверхурочными, которые также включали в МРОТ, а потом практика изменилась.

Так что, возможно, есть положительная судебная практика и по этой проблеме, но навскидку я такой не нашла.

Обратите также внимание, что если в вашем субъекте РФ есть региональное соглашение по МЗП, то часто в нем бывает указано, какие выплаты включаются в МЗП, а какие нет. Так как нам Ваш регион не известен, то поищите сами региональное соглашение по Вашему субъекту РФ в интернете.
Спросите у юристов Отправить

  1. Эксперты
  2. Вопросы
  3. Задать вопрос
  4. Телефонная консультация
  5. Приоритетные вопросы
  6. Стать экспертом

Правовой совет

Средняя зарплата учителя частной школы

Доходы преподавателей частных учебных учреждений начисляются по другим условиям.

Здесь делается большой упор на качество образования, а не на бумажную работу.

Так в Москве минимальная заработная плата учителя начинается от 35 тысяч рублей.

При этом все обязанности специалисты сводятся лишь к проверке тетрадей, заполнению классного журнала и тем для будущих занятий. Если сотрудник согласен работать по времени, тогда каждый час оплачивается примерно 300–350 рублей.В регионах расценки отличаются от предложенных в столице. Учитель начальных классов в частной школе в Ульяновске зарабатывает около 20 тысяч рублей.

При этом количество затраченных усилий намного меньше, чем у коллег в муниципальных учреждениях.

9г на сколько поднимется зарплата преподавателям дши сянваря 201

Но если рассмотреть номинальную заработную плату на уровне регионов и муниципальных субъектов, картина складывается не столь радужная.Таблица 1. Уровень з/п педагогов по итогам I квартала 2020 г.СпециальностьПлановые показателиФактическая з/таПо странеНа федеральном уровнеНа региональном уровнеВ муниципальных учреждениях Воспитатели и педагоги дошкольного образования % 100 88,5 113 120,9 86,2 руб.

36 974 32 718 41 773 44 716 31 876 Учителя общеобразовательных школ % 100 112,4 197 161 100,8 руб. 37 564 42 226 73 990 60 466 37 876 Педагоги дополнительного образования % 100 95,2 115,7 121,3 90,8 руб.

41 698 39697 48245 50580 37862 Мастера и преподаватели профессионального образования % 100 109,5 109,4 109,6 69,8 руб. 37 564 41 146 41 080 41 171 26 210 Педагоги, работающие с детьми-сиротами % 100 101,7 – 98,8 122,5 руб. 37 564 38 201 – 37 101 46 004 Преподаватели вузов % 200 230 230 270 137,6 руб.

75 128 87 695 87 347 101 225 51 688Источник: РосстатНаиболее яркими примерами разбега заработков в федеральных и муниципальных учебных заведениях являются:

  • Доходы от трудовой деятельности школьных учителей. Так, в Ненецком автономном округе Архангельской обл. зарплата в регионе ‒ 101 681 руб.

В 2020 году российские чиновники решили выделить из федеральной казны порядка 14 миллиардов рублей. Эти средства пойдут на увеличение зарплаты учителей с 1 января 2020 года.

Согласно последним новостям, прибавка также запланирована на 2020 и 2021 годы.Повышение авансов за первую и вторую половину месяца могут ждать работники бюджетной сферы в разных регионах страны.

Изменения с 01.07.2018

В связи с активным приростом зарплат в начале 2020 г. вторая половина отчетного периода характеризуется замедлением процесса индексации оплаты труда.

Центробанк предсказывает, что несколько миллионов сотрудников бюджетных учреждений ожидают очередное повышение окладов к 2020 году.

Индексация оплаты труда бюджетников будет происходить на уровне действующей инфляции — в размере приблизительно 4 %.

Согласно статистическим данным, заработок бюджетников по состоянию на 01.07.2018 увеличился на 12 %, по сравнению с уровнем 2017 года. Новшество, которое также начало действовать с 01.07.2018, — все сотрудники бюджетных организаций в обязательном порядке должны быть переведены на использование национальной платежной карты «Мир», которая будет применяться в качестве реализации зарплатного проекта для перечисления ежемесячных выплат бюджетникам по оплате труда.

Все учреждения бюджетной сферы и государственного сектора должны перезаключить действующие договоры с обслуживающими банками до 01.07.2018. Если это не будет выполнено, сотрудникам проштрафившихся предприятий придется получать свой заработок наличными денежными средствами в кассе.

Лента новостей

Базовая ставка педагогических работников должна составить минимум 70% от средней зарплаты по региону. Сейчас зарплата учителей по России имеет существенный разброс Обновлено 9 декабря в 10:12Минпросвещения предложило Минтруду возможные варианты повышения зарплат учителям, сообщает . В итоге базовая ставка педагогических работников должна составить минимум 70% от средней зарплаты по региону, сказано в письме замглавы министерства Виктора Басюка.

Документ на сайте комитета Госдумы по образованию и науке. Согласно проведенному Минпросвещения и Общероссийским профсоюзом образования мониторингу, зарплата учителей по России, а точнее, ставка за 18 рабочих часов различается в шесть раз: так, в Мордовии она составляет 3600 рублей, а в Приморском крае — 22 300 рублей.

Почему между зарплатами такая пропасть и приведет ли инициатива Минпросвещения к какому-то результату? Ситуацию комментирует сопредседатель профсоюза «Учитель», преподаватель русского языка и права Всеволод Луховицкий.Всеволод Луховицкий сопредседатель профсоюза «Учитель», преподаватель русского языка и права По Росстата, в среднем по России зарплата школьного учителя составила около 40 тысяч рублей. Так, на Чукотке зарплата учителя достигает 99 тысяч рублей, а в Северной Осетии она менее 22 тысяч рублей.

В Москве педагоги зарабатывают более 97 тысяч рублей.

Есть ли тенденция, что преподаватели из регионов едут работать в столичные школы? На вопрос отвечает директор московской школы № 117 Ирина Бабурина.Ирина Бабурина директор московской школы № 117 С учетом дополнительных выплат за классное руководство, кабинет, участие в проекте «Московская электронная Школа», а также стимулирующих выплат за высокие образовательные результаты средняя зарплата учителя в моей школе достигает 120 тысяч рублей. Летом депутаты поддержали министра просвещения Ольги Васильевой о минимальной оплате труда молодого учителя в размере не менее 70% от средней зарплаты в регионе при условии работы на одну ставку — это 18 часов в неделю.

Недавно в Совете Федерации выравнять зарплаты педагогических работников во всех регионах.

Для этого предлагается создать единую систему оплаты труда учителей.

В Кремле в этом определенные риски.поделиться

Как рассчитывается заработная плата

Зарплата преподавателей и педагогов складывается сразу из нескольких составляющих, одни из которых являются фиксированными, а другие – полагающимися за хорошую работу, опыт и пр. Речь идет про:

  1. Премиальные выплаты.
  2. Доплаты (например, за работу сверхурочно, подготовку внеклассных мероприятий с детьми и пр.).
  3. Надбавка за квалификацию рабочий стаж. Для опытных и компетентных педагогов предусматривается возможность получения процентной надбавки, которая исчисляется в зависимости от ряда факторов – собственно квалификации и стажа, а также региона, должности, достижений, загруженности и пр.
  4. Оклад. Именно этот показатель имеет для представителей образовательной сферы особую важность, т.к. он исчисляется в соответствии с фактически отработанными часами. Отталкиваясь от суммы оклада учителя, как правило, формируют свой бюджет, планируют расходы и пр.

Хорошая новость заключается в том, что учителя увидят увеличение как окладов, так и премий. Это означает, что, с одной стороны, улучшится общий уровень жизни бюджетников вообще, а, с другой, они окажутся заинтересованы в максимально возможной отдачей с целью получения премии – впредь более высокой.

Работа и зарплата музыкальных педагогов в регионах

Максимальные доходы в регионах страны не превышают 30 000 рублей.

Сколько составляет оклад преподавателя музыкальной школы максимального уровня подготовки и квалификации.

Больше всего платят в северных регионах страны – в Ямало-Ненецком автономном округе, на Камчатке и Магаданской области. Меньше всего повезет жителям Нижегородской области – тут максимальная зарплата преподавателей ДШИ как раз приближается к среднестатистической по стране – 22 000 рублей. При этом, чтобы работать в профессии преподавателя и соответствовать занимаемой должности, раз в 2-3 года педагог должен дать свой сольный концерт как исполнитель, опять же, в выбранных комиссией залах.

Руководство концертирующим коллективом сильно влияет на повышение степени квалификации учителя. Немаловажную роль в этом играет количество учеников, которые поступили на дальнейшее обучение в музыкальные колледжи и вузы, стали профессиональными музыкантами.

Зарплата преподавателя ДШИ

Задайте свой вопрос Вам ответят опытные юристы и адвокаты.

Вы можете задать свой вопрос бесплатно

  1. Получите ответ эксперта
  2. Действуйте!
  3. Задайте вопрос

Ольга 10 марта 2020 в рубрике: Оплата труда Согласно Стратегии в интересах детей зарплата преподаватели учреждений дополнительного образования детей должна быть доведена до средней по региону к 2020 году. В нашем регионе это 25600 рублей.

Это означает, что оклад должен составлять 25600?

Источник: http://kirov-sud.ru/zarabotnaja-plata-prepodavatelej-dshi-2019-47145/

Сколько зарабатывают музыкальные педагоги при репетиторстве?

Несмотря на низкие доходы, положительным моментом профессии является то, что можно работать репетитором, привлекая детей на частные занятия и уроки, которые, на деле, оказываются очень выгодными и позволяют педагогам зарабатывать от 1000 рублей в час. В столице большая возможность есть у преподавателей вокала, которые могут найти себя в профессии педагога в обеспеченных семьях и дорогих центрах творчества. В целом же, оклад преподавателя ДШИ, как и любого педагога зависит от его уровня квалификации.

При этом, из-за низких зарплат, вместо повышения квалификации, педагоги увеличивают свою нагрузку, беря большее количество учеников и зарабатывая репетиторством.

+ +