Коэффициент к2 2020 по симферополю


Коэффициент к2 2020 по симферополю

КЕРЧЬ


Единый налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: 1. оказания бытовых услуг; 2. оказания ветеринарных услуг; 3. оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств; 4. оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок); 5.

Значения корректирующего коэффициента к2 (енвд) в муниципальных образованиях республики крым на 2020 год

Единый налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: 1) оказание бытовых услуг.

Коды видов деятельности в соответствии с классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации; 2) оказание ветеринарных услуг; 3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств; 4) оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок); 5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг; 6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; 7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; 8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания; 9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей; 10) распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; 11) размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств; 12) оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; 13) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей; 14) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц, предусмотренные пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации.

Установлены значения корректирующих коэффициентов базовой доходности, учитывающих особенности ведения предпринимательской деятельности: К2/1 — корректирующий коэффициент, учитывающий величину дохода в зависимости от вида предпринимательской деятельности, согласно таблице 1; К2/2 — корректирующий коэффициент, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности, согласно таблице 2. Корректирующий коэффициент К2/2 применяется в отношении следующих видов деятельности: 1) розничной торговли; 2) услуг общественного питания; 3) услуг по временному размещению и проживанию; 4) услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей; 5) услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется в соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации как произведение установленных значений К2/1 и К2/2, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных пунктом 5.

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 округляются до третьего знака после запятой. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 указаны в таблице 3. Налоговым периодом по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности признается квартал.

Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.

Единый налог уплачивается в порядке и сроки, предусмотренные статьей 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Что такое К2 ЕНВД?

В статье 346.27 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) закреплен термин для коэффициента К2 – это корректирующий коэффициент базовой доходности, который совмещает в себе учет различных особенностей ведения предпринимательства. К данным особенностям относятся: предоставляемый перечень работ, услуг или товаров, сезонность и режим работы, размер получаемых доходов, определенные особенности в зависимости от места ведения деятельности, полезную площадь электронных информационных табло, полезная площадь табло наружной рекламы независимо от типа нанесения изображения, такую же площадь со сменной автоматической поверхностью, количество автомобилей любого типа, различных типов прицепов и речных судов, которые используются для размещения и распространения рекламы, иные особенности.

Значение этого коэффициента утверждается каждым муниципальным образованием в отдельности – районы, городские округа, города федерального значения, кроме Москвы (система ЕНВД не применяется с 2014 года).

Данные значения применяются для расчета формулы ЕНВД.

В налоговой декларации ЕНВД, коэффициент К2 отражается в строке 060 раздела 2 формы по КНД 1152016, утвержденной Приказом ФНС РФ от 04.07.2014 N Обычно, длительность срока действия коэффициента К2 не устанавливается, но в некоторых случаях, муниципальные власти могут установить его на конкретный год.

Иногда происходит так, что К2 для ЕНВД не утвержден. В таком случае, необходимо учитывать коэффициенты базовой доходности, которые утверждены ст. 346.29 НК РФ по конкретному виду деятельности, в соответствии с определением ВАС РФ от 29.05.2009 г. № ВАС-3703/09. Если же, коэффициент утвержден, но нормативный акт еще не вступил в силу, можно использовать значение прошлого года (это правило действует в соответствии с нормами п.7 ст.
№ ВАС-3703/09. Если же, коэффициент утвержден, но нормативный акт еще не вступил в силу, можно использовать значение прошлого года (это правило действует в соответствии с нормами п.7 ст. 346.29 НК РФ). Местными властями может быть установлено разделение коэффициента К2 на подкоэффициенты.

В этом случае, для определения значения К2, необходимо умножить все подкоэффиценты между собой, а затем округлить получившийся результат по арифметическим правилам до 3 знака после запятой, таким образом, у вас может получится число равное или находящееся между числами 0,005 и 1.

Данные числя являются граничными значениями К2 (п.7 ст. 346.29 НК РФ).

Коэффициент К2 в Крыму

В настоящее время Крым по праву считается регионом с наиболее лояльным налоговым климатом. С целью развития бизнеса для предпринимателей Республики Крым установлены различные дотации и льготы.

ЕНВД в данном случае не является исключением.В последние несколько лет региональные власти Крыма неоднократно снижали значение коэффициента К2 в отношении деятельности торговли и общепита, тем самым создавая благоприятные условия для развития данных направлений бизнеса.Ниже в таблице – ключевые коэффициенты К2, действующие в курортных городах Крыма в 2020 – 2020 гг: (нажмите для раскрытия)Вид деятельностиК2 в ЯлтеК2 в ЕвпаторииК2 в АлуштеРазносная торговля0,20,7140,32Розничная торговля в залах площадью до 5 кв.м0,30,4460,32Услуги по временному размещению и проживанию0,150,2840,3Перевозка пассажиров (ТС свыше 15 посадочных мест)0,80,5480,48Полный перечень коэффициентов К2, действующих в отношении ЕНВД в Крыму, размещен на сайте ФНС:

  1. К2 в Севастополе → .
  2. К2 в Республике Крым → ;

Напомним, что в 2020 году ЕНВД в Крыму рассчитывается по льготной ставке – 4%.Читайте также статью ⇒ ““.Рассмотрим пример. ИП Алиев занимается перевозкой пассажиров в Ялте. Для работы Алиев использует собственный автобус (18 посадочных мест).Для расчета ЕНВД Алиева используется:

  1. физический показатель, равный количеству посадочных мест;
  2. федеральные дефлятор К1, в 2020 году равный 1,915;
  3. К2 в Ялте – 0,8;
  4. показатель базовой доходности по данному виду деятельности – 1.500 руб./мес.;
  5. льготная ставка ЕНДВ в Крыму – 4%.

Рассчитаем ЕНВД Алиева за 1 месяц 2020 года:1.500 руб.

* 18 мест * 1,915 * 0,8 = 41.364 руб.

Пример расчета налога ЕНВД

Сначала напомним, на основании каких данных рассчитывается ЕНВД. Коэффициент К1 мы уже подробно разобрали.

Значения базовой доходности (БД) и физического показателя (ФП) берем из таблицы в статье 346.29 НК РФ. Остается определить значение коэффициента К2, для этого надо найти соответствующий региональный нормативный акт (закон, решение, постановление). Муниципальные органы устанавливают значение К2 на разный период.

Муниципальные органы устанавливают значение К2 на разный период. Это может быть один год или несколько лет.

Актуальное значение этого коэффициента для ЕНВД на 2020 год можно узнать в налоговой инспекции по месту деятельности. Но быстрее и проще найти его на сайте ФНС. Для этого надо выбрать регион, где вы планируете вести бизнес на вмененке.

Далее надо найти раздел «Налогообложение в РФ», а в нем подраздел «Действующие налоги и сборы».

ЕНВД относится к специальным налоговым режимам.

Далее надо найти «Особенности регионального законодательства» и скачать соответствующий нормативный акт.

Например, мы хотим узнать, какой налог будет платить индивидуальный предприниматель, который занимается ремонтом бытовых приборов в г. Брянск. Загружаем с сайта ФНС постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 26.10.2005 №201-п (в ред. Решения от 27.09.2017 N 824).

Значение К2 по этому виду деятельности составляет 0,65, причем оно не менялось два последних года. Рассчитаем налог для этого ИП с учетом коэффициента К1 за текущий и предыдущий год. Предприниматель работает сам, без сотрудников, поэтому значение ФП равно «1».

Базовая доходность (БД) для бытовых услуг равна 7 500 рублей в месяц. Формула расчета выглядит так: ФП * БД * К1 * К2 * 15%.

  • Налог в предыдущем году, когда К1 составлял 1,868, равен (1 * 7 500 * 1,868 * 0,65 * 15%) 1 366 рублей в месяц.
  • Налог с учетом К1 ЕНВД 2020 равен (1 * 7 500 * 1,915 * 0,65 * 15%) 1 400 рублей в месяц.

Как видим, корректирующий коэффициент увеличил налог всего на 34 рубля, поэтому значение К1 не имеет в данном случае особого значения.

Если же учесть, что ИП вправе уменьшить исчисленный налог за счет уплаченных за себя , то бюджет от этого предпринимателя вообще ничего не получит.

Читайте по теме: . Пожалуйста, оцените или поделитесь статьей, если она была вам полезна: 5 5 1 Поделиться Поделиться Твитнуть Подпишитесь на нашу рассылку Никакого спама, только анонсы новых статей, интересных малому бизнесу. Мы пишем о регистрации, налогообложении и управлении частным бизнесом. Похожие статьи Остались вопросы?

Похожие статьи Остались вопросы?

На этом сайте вы можете бесплатно задать свой вопрос нашему специалисту в разделе .

Как найти корректирующий коэффициент К2 для ЕНВД

На примере Челябинской области найдем коэффициент K2:

  • В поисковой строке выше вбейте код или интересующий регион и перейдите по ссылке.
  • Откроется страница «Решение» ниже скачайте документ нажав на кнопку «Загрузить».
  • Откроется страница с разделом «Особенности регионального законодательства», из перечня муниципальных районов выберите нужный. В нашем случае кликаем по г. Челябинск.

базовая доходность

Примечание: показатель «площадь торгового зала» определяется по фактически используемой для торговли площади (это часть, а не вся площадь аренды). Код вида предпринимательской деятельности ЕНВД Раздел 2 стр.010 Виды предпринимательской деятельности ЕНВД в декларацию не вносится Физические показатели 050-070 Базовая доходность в месяц (рублей) 040 1 2 3 4 01 Оказание бытовых услуг.

С 2017 года ОКУН отменили и ввели новый . Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 7 500 02 Оказание ветеринарных услуг Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 7 500 03 Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 12 000 04 Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках Общая площадь стоянки (в квадратных метрах) 50 05 Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов 6 000 06 Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров Количество посадочных мест 1 500 07 Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы Площадь торгового зала (в квадратных метрах) 1 800 08 Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров Торговое место 9 000 09 Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров Площадь торгового места (в квадратных метрах) 1 800 10 Развозная и разносная розничная торговля Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 4 500 11 Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей Площадь зала обслуживания (в квадратных метрах) 1 000 12 Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей Количество работников, включая индивидуального предпринимателя 4 500 13 Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) Площадь информационного поля (в квадратных метрах) 3 000 14 Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения Площадь информационного поля (в квадратных метрах) 4 000 15 Распространение наружной рекламы посредством электронных табло Площадь информационного поля (в квадратных метрах) 5 000 16 Размещение рекламы на транспортных средствах Количество транспортных средств, на которых размещена реклама 10 000 17 Оказание услуг по временному размещению и проживанию Общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в квадратных метрах) 1 000 18 Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров Количество переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания 6 000 19 Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах) 1 200 20 Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров Количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков до 2013 года — 5 000 (с 2013 года — 10000) 21 Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование земельного участка (в квадратных метрах) 1 000 22 Розничная торговля, осуществляемая через торговые автоматы(вендинг — напитки, бахилы и другие товары) Введен с 3 квартала 2011 года. Торговое место 4 500

Коэффициент к2 для енвд на 2020 год

Теперь при тех же условиях рассчитаем налог за аналогичный период 2020-го, когда К1 вырастает до 1,868: (7500 × 1 × 1,868 × (3 + 3 + 3 (чел.)) × 3 = 378 270 руб.

Это налоговая база. Ее умножаем на максимально возможную налоговую ставку в 15 %: 378 270 × 15 % = 56 740 руб. Получаем следующее: по сравнению с текущими расходами, Петрову за квартал придется заплатить на 2126 руб.

больше, а по итогам года — примерно на 8500 руб. больше. Это при условии, что предприниматель не пользуется никакими льготами типа снижения суммы на 50 % в качестве компенсации расходов на уплату страховых взносов.

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

Коэффициент К2 на ЕНВД в Ставрополе

СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 11 ноября 2005 г.

N 148 О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ (в ред. решений Ставропольской городской Думы от 22.08.2007 , от 26.11.2008 , от 27.06.2012 , от 27.03.2013 , от 13.11.2013 ) В соответствии с Федеральным от 21 июля 2005 года N 101-ФЗ

«О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

, рассмотрев обращение главы города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила: 1. в действие с 1 января 2006 года на территории города Ставрополя систему налогообложения в виде на вмененный доход для отдельных видов деятельности в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: 1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским услуг населению; (пп.

1 в ред. Ставропольской городской Думы от 27.06.2012 N 233) 2) оказания ветеринарных услуг; 3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств; (в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) 4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок); (в ред. решений Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 , от 27.03.2013 ) 5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг; 6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; 7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети; (пп.

7 в ред. Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 N 28) 8) утратил силу.

— Ставропольской городской Думы от 27.06.2012 N 233; 9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания; (пп. 9 в ред. Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 N 28) 10) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей; 11) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; (пп. 11 в ред. Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 N 28) 12) — 13) исключены.

— Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 N 28; 14) размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств; (п. 14 в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) 15) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; (пп.
14 в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) 15) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров; (пп.

15 в ред. Ставропольской городской Думы от 22.08.2007 N 119) 16) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей; (пп. 16 в ред. Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 N 28) 17) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

(пп. 17 в ред. Ставропольской городской Думы от 26.11.2008 N 28) 2.

Установить корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по видам предпринимательской деятельности согласно приложению к настоящему решению.

3. Признать утратившими силу: Ставропольской городской Думы от 23 июня 1999 года N 114

«О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы от 25 ноября 1998 года N 195 «

Об утверждении коэффициентов, учитывающих особенности места осуществления деятельности, при введении единого налога на вмененный доход на территории города Ставрополя»; Ставропольской городской Думы от 1 марта 2000 года N 32 «О корректировке коэффициента, учитывающего место осуществления предпринимательской деятельности»; Ставропольской городской Думы от 29 августа 2001 года N 110 «Об утверждении границ центра, престижных районов и окраин города Ставрополя и списка магазинов, ателье, мастерских и парикмахерских по обслуживанию ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан», за исключением ; Ставропольской городской Думы от 30 января 2002 года N 13 «О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы от 29 августа 2001 года N 110 «Об утверждении границ центра, престижных районов и окраин города Ставрополя и списка магазинов, ателье, мастерских и парикмахерских по обслуживанию ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан».

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь». глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН председатель Ставропольской городской Думы И.И.ЕПРИНЦЕВ Приложение к решению Ставропольской городской Думы от 11 ноября 2005 г.

глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН председатель Ставропольской городской Думы И.И.ЕПРИНЦЕВ Приложение к решению Ставропольской городской Думы от 11 ноября 2005 г. N 148 ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2 (в ред.

Рекомендуем прочесть:  Отмена сдачи декларации по усно

решений Ставропольской городской Думы от 27.06.2012 , от 27.03.2013 , от 13.11.2013 ) ┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────┬───────┐ │N п/п│ Вид предпринимательской деятельности │ К2 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 1. │Оказание бытовых услуг: │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │1.1. │Ремонт и пошив швейных изделий, меховых и кожаных изделий, │ 0,345 │ │ │головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, │ │ │ │пошив и вязание трикотажных изделий │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │1.2.

│Ремонт и техническое обслуживание бытовой, радиоэлектронной│ 0,345 │ │ │аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и │ │ │ │изготовление металлических изделий │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │1.3. │Химическая чистка и крашение, услуги прачечных │ 0,670 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │1.4.

│Другие бытовые услуги │ 0,330 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 2.

│Оказание ветеринарных услуг │ 0,500 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 3. │Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и │ 0,600 │ │ │мойке автомототранспортных средств │ │ │(в ред.

решений Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 ,│ │от 13.11.2013 ) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 4. │Оказание услуг по предоставлению во временное владение │ 1,000 │ │ │(пользование) мест для стоянки автомототранспортных │ │ │ │средств, а также по хранению автомототранспортных средств │ │ │ │на платных стоянках │ │ │(в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 5.

│Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов │ 1,000 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 6. │Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров │ 0,550 │ │(в ред. Ставропольской городской Думы от 13.11.2013 N 416) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 7.

│Розничная торговля, осуществляемая через объекты │ │ │ │стационарной торговой сети, имеющие торговые залы: │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │7.1. │Продовольственными товарами, за исключением алкогольной │ 0,550 │ │ │продукции и табачных изделий │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │7.2.

│Продовольственными товарами, включая алкогольную продукцию │ 0,750 │ │ │и табачные изделия │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │7.3.

│Непродовольственными товарами │ 0,700 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │7.4.

│Продовольственными и непродовольственными (смешанными) │ 0,700 │ │ │товарами │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 8. │Розничная торговля, осуществляемая через объекты │ │ │ │стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а │ │ │ │также через объекты нестационарной торговой сети, площадь │ │ │ │торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров:│ │ │(в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │8.1.

│Продовольственными товарами, за исключением табачных │ 0,550 │ │ │изделий │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │8.2.

│Продовольственными товарами, включая табачные изделия │ 0,750 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │8.3. │Непродовольственными товарами │ 0,700 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │8.4.

│Продовольственными и непродовольственными (смешанными) │ 0,700 │ │ │товарами │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 9.

│Реализация товаров с использованием торговых автоматов │ 1,000 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 10. │Розничная торговля, осуществляемая через объекты │ │ │ │стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а │ │ │ │также через объекты нестационарной торговой сети, площадь │ │ │ │торгового места в которых превышает 5 квадратных метров: │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │10.1.│Продовольственными товарами, за исключением табачных │ 0,550 │ │ │изделий │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │10.2.│Продовольственными товарами, включая табачные изделия │ 0,750 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │10.3.│Непродовольственными товарами │ 0,700 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │10.4.│Продовольственными и непродовольственными (смешанными) │ 0,700 │ │ │товарами │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 11. │Развозная и разносная розничная торговля │ 1,000 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 12.

│Оказание услуг общественного питания через объект │ │ │ │организации общественного питания, имеющий зал │ │ │ │обслуживания посетителей: │ │ │(в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │12.1.│Организации общественного питания, реализующие алкогольные │ 0,368 │ │ │напитки и табачные изделия │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │12.2.│Организации общественного питания, не реализующие │ 0,352 │ │ │алкогольные напитки и табачные изделия │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 13.

│Оказание услуг общественного питания через объект │ 0,575 │ │ │организации общественного питания, не имеющий зала │ │ │ │обслуживания посетителей │ │ │(в ред.

Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 14. │Распространение наружной рекламы с использованием рекламных│ 0,175 │ │ │конструкций (за исключением рекламных конструкций с │ │ │ │автоматической сменой изображения и электронных табло) │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 15. │Распространение наружной рекламы с использованием рекламных│ 0,180 │ │ │конструкций с автоматической сменой изображения │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 16.

│Распространение наружной рекламы с использованием │ 0,700 │ │ │электронных табло │ │ │(в ред. Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 17. │Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних │ 1,000 │ │ │поверхностей транспортных средств │ │ │(в ред.

Ставропольской городской Думы от 27.03.2013 N 340) │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 18.

│Оказание услуг по временному размещению и проживанию │ 0,750 │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 19.

│Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в │ 0,750 │ │ │пользование торговых мест, расположенных в объектах │ │ │ │стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, │ │ │ │объектов нестационарной торговой сети, а также объектов │ │ │ │организации общественного питания, не имеющих залов │ │ │ │обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не │ │ │ │превышает 5 квадратных метров │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 20. │Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в │ 0,750 │ │ │пользование торговых мест, расположенных в объектах │ │ │ │стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, │ │ │ │объектов нестационарной торговой сети, а также объектов │ │ │ │организации общественного питания, не имеющих залов │ │ │ │обслуживания посетителей, если площадь каждого из них │ │ │ │превышает 5 квадратных метров │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 21. │Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в │ 0,750 │ │ │пользование земельных участков для размещения объектов │ │ │ │стационарной и нестационарной торговой сети, а также │ │ │ │объектов организации общественного питания, если площадь │ │ │ │земельного участка не превышает 10 квадратных метров │ │ ├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤ │ 22.

│Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в │ 0,750 │ │ │пользование земельных участков для размещения объектов │ │ │ │стационарной и нестационарной торговой сети, а также │ │ │ │объектов организации общественного питания, если площадь │ │ │ │земельного участка превышает 10 квадратных метров │ │ └─────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘

Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) плательщиков единого налога на вмененный доход, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности на территории городского округа Евпатория

N п/п Наименование вида деятельности в новой редакции (код вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014) Значение коэффициента К2 1-я зона 2-я зона 3-я зона 4-я зона 1 2 3 4 5 6 1. Оказание бытовых услуг: 1.1 ремонт обуви и прочих изделий из кожи. Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения (15.20.5; 95.23) 0,626 0,560 0,519 0,453 1.2 пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения.

Срок применения вмененной системы налогообложения До конца 2017 года было неясно, отменят ли ЕНВД в 2020 году: выдвигались предположения, что систему отменят полностью или сделают недоступной почти для всех видов деятельности, кроме оказания бытовых услуг.

Однако не произошло ни того, ни другого – действие ЕНВД было продлено еще на 3 года, до 01.01.2021 г. В настоящий момент ЕНВД применяется в отношении 14 видов деятельности, перечисленных в п. 2 ст. 346.26 НК РФ.

Размеры К1 и К2 по ЕНВД на 2020 год

Таблица ниже поможет понять, как менялся К1 — федеральный коэффициент-дефлятор — последние несколько лет.

Налоговым законодательством предусмотрено, что этот показатель утверждает федеральная власть с учетом роста инфляции.

Хотя некоторое время назад чиновники делали поблажки и не увеличивали расчетные данные, на 2020 год уже никаких уступок бизнесу не сделают.

Период Величина К1 Реквизиты приказов Минэкономразвития РФ, утвердившие показатели 2020 1,915 2020 1,868 2017 1,798 2016 1,798 2015 1,798 2014 1,672 2013 1,569 Материалы по теме Что касается коэффициента К2, то его утверждают региональные власти.

Законотворческая и исполнительная власти субъекта РФ должны максимально учитывать все условия, в которых осуществляют деятельность предприниматели, например, «доходность» места расположения объекта, маршруты перевозок, количество потенциальных покупателей, их платежеспособность, сезонность и график работы. В установлено, что размер К2 не может превышать 1 и не может быть меньше 0,005.

То есть фактически региональным властям разрешено либо понижать максимальную сумму налога для бизнеса, либо сохранять ее на предельном уровне.

Сами субъекты РФ используют региональный дефлятор для того, чтобы влиять на решения предпринимателей, где прибыльнее открывать бизнес и в какой конкретно сфере.

По установленным показателям легко заметить, что для сельских местностей коэффициент базовой доходности К2 ниже, чем для городов, а оказание бытовых услуг, например, значительно выгоднее пассажирских перевозок.

Как видно, чиновники предлагают более низкие налоги тем ИП и компаниям, которые согласны работать в небольших населенных пунктах. Посмотрим на конкретных примерах, как отличается К2 ЕНВД в 2020 году в СПб в зависимости от вида деятельности и места оказания услуг.

Подчеркиваем, что представленный список является неполным.

Приведенные значения К2 по ЕНВД на 2020 год (таблица ниже) – выдержки из актуальной редакции Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2003 № 299-35.

Вид предпринимательской деятельности Значения коэффициента К2 для муниципальных округов Значения коэффициента К2 для городов и поселков Пошив и ремонт обуви 0,4 0,2 Изготовление ювелирных изделий, бижутерии, их ремонт 0,8 0,6 Любые фотоуслуги 0,6 0,4 Стирка и химчистка 0,4 0,2 Ремонт, техобслуживание и мойка автотранспортных средств 1,0 1,0 Перевозка грузов 1,0 1,0 Перевозка пассажиров 0,25 0,25 Важно понимать, что самостоятельно производить расчет К2 ЕНВД в 2020 году не надо — это не предусмотрено законом.

Предприниматели, конечно, могут «не заморачиваться» и платить с учетом К2, который будет равен 1. Но это может привести к переплате, а возвратить лишнюю сумму достаточно сложно. Поэтому лучше заранее узнать этот показатель.

Сделать это можно двумя способами. Первый — обратиться в ИНФС по месту учета и проконсультироваться по этому вопросу. Второй — воспользоваться сайтом ФНС.

+ +