Количетсво кватируемых мест в процентах по регинам на 2020 год


Особенности квотирования рабочих мест для инвалидов


По отношению к инвалидам применяются различные меры государственной поддержки. Так, на федеральном и региональном уровнях действуют правовые нормы, регулирующие обеспечение людей льготными рабочими местами. Квотирование рабочих мест для инвалидов в 2020 году имеет особенности, которые заслуживают внимания.

Компенсация с работодателей, не принимающих инвалидов по квоте

Минимальная норма считается выполненной, если работодатель трудоустроил инвалидов на специально оборудованные рабочие места или перечислил компенсационную выплату.

Организации, которые не приняли требуемое количество граждан с инвалидностью, будут обязаны платить компенсацию в Фонд содействия трудоустройству инвалидов (ФСТИ). Компенсационный платеж взимается ежемесячно за каждое незаполненное инвалидом рабочее место в пределах квоты.

Минимальный размер компенсации составляет 7800 руб. в месяц, но она может быть увеличена на уровне регионов.

Размер платежа утверждается в годовом бюджете субъекта РФ.

Выплата будет индексироваться с учетом величины прожиточного минимума для гражданина трудоспособного возраста. Компенсационные выплаты, поступающие в ФСТИ, планируют направлять на решение следующих задач:

  1. организация курсов, стажировок для инвалидов;
  2. формирование условий для ведения инвалидами предпринимательской деятельности;
  3. создание и оборудование рабочих мест для граждан с инвалидностью;
  4. поощрение и стимулирование организаций за превышение квот.

Налоговая служба будет предоставлять региональным властям сведения о выплаченных работодателями компенсациях за невыполнение квоты.

Где проще получить квоту?

Безусловно, получить квоту без каких-либо оснований очень сложно.

Под основаниями я имею ввиду:

  1. Родственники, имеющие РВП (разрешение на временное проживание)
  2. Родственники, имеющие ВНЖ (вид на жительство)
  3. Родственники, имеющие гражданство РФ

Тут важно понимать, кто является родственником:

  1. Супруг(а)
  2. Дети
  3. Мама
  4. Папа

Братья, сестры, бабушки, дедушки и уж тем более тети и дяди Вам никак не помогут. Поэтому, получить квоту без тех оснований, которые указаны выше, будет очень сложно.Но все таки, я советую направляться в те регионы, в которых количество квот было увеличено.

Их для того и увеличили, чтобы поднять приток граждан в эти регионы, чтобы население было распределено и не съезжалось в города и области ЦФО.

Получайте квоту в тех регионах, где их увеличили.

Получайте там РВП, проживите в этом регионе пол года и подайте документы на вид на жительство (ВНЖ).

Получив ВНЖ вы уже можете регистрироваться и переезжать в любой регион РФ.Спасибо за прочтение.

Что такое квотируемое рабочее место

Важно: в организациях, кадровая численность работников в которых варьируется от 35 до 100 человек, количество квот не может превышать 3% от общего штатного расписания.

Если же «личный состав» насчитывает более 100 человек, показатель квотируемых рабочих мест допускается устанавливать на уровне 4%, но не менее 2%. Законом «О занятости населения в РФ» № 1032-1 от 19.04.1991 года предусмотрена обязанность государства обеспечивать занятость граждан, в силу объективных причин испытывающих сложности с трудоустройством.

Законом «О занятости населения в РФ» № 1032-1 от 19.04.1991 года предусмотрена обязанность государства обеспечивать занятость граждан, в силу объективных причин испытывающих сложности с трудоустройством. Одна из социальных гарантий, направленных на поддержку таких лиц, – квотирование рабочих мест на предприятиях, то есть установление минимального количества должностей для представителей наименее защищенных слоев населения.

Принципы трудоустройства инвалидов

Намерение организации о выделении квот для инвалидов обычно оформляется внутренними актами, будь то приказ, положение или распоряжение.Предприятия и организации имеют возможность принять большее количество инвалидов, чем предусмотрено по нормам квотирования, но не могут нарушить эти показатели в меньшую сторону.Существует несколько методов для трудоустройства:

  • Специалиста направляют к работодателю из Центра занятости населения по заданию организации.
  • Индивидуальное ходатайство инвалида к работодателю.
  • Предприятие самостоятельно выбирает сотрудника на ярмарках по трудоустройству.
  • Прием лица с инвалидностью по объявлению.

Если инвалид является квалифицированным специалистом, после собеседования он оформляется в штат без испытательного срока.После оформления, инвалида снимают с учета в Центре занятости, а организация отчитывается о зачислении гражданина в штат.Оформляется прием на работу обычным способом: заключается трудовой договор, где прописываются, помимо основных моментов, нормы и условия труда.

Распределение по субъектам на 2020 год

В таблицу ниже вынесены отдельные субъекты РФ с расшифровкой распределенных квот на РВП в 2020 году. Учитывая, что проживать в каждой области и регионе России заинтересованы иностранные граждане по своим причинам, среди которых предпочтение в качестве жизни, наличии вакантных мест по имеющейся у иностранца профессии, комфортность проживания.Центральный федеральный округ выделено всего 24150 квотв том числе:Московская область4000Белгородская область2500Москва2000Тульская область2000Липецкая область2000Тамбовская область1500Воронежская область1400Калужская область1350Рязанская область1350Курская область1000Орловская область800Смоленская область800Тверская область800Владимирская область750Ивановская область600Брянская область400Костромская область300Федеральный округ Приволжский второй по возможностям получить РВП иностранному гражданину:Приволжский ФО с перечннем субъектоввсего кол-во квот на округ 14200 штукСамарская область3800Саратовская область3500Республика Башкортостан1700Нижегородская область1200Республика Татарстан1000Пермский край600Республика Мордовия550Оренбургская область500Ульяновская область500Пензенская область350Удмуртская Республика200Республика Марий Эл100Кировская область100Чувашская Республика100В Южном ФО интересное изменение по квотированию: традиционно много разрешений может выдать миграционная служба по Краснодарскому краю и Ростовской области — по 3500 каждый из регионов и выделен город-субъект федерального значения Севастополь, которому предстоит распределить 600 шт. А дальше в таблице представлено распределение по всему региону.Южный федеральный округ — наименование субъектоввсего предстоит выдать 11200 квот, в т.

ч.Краснодарский край3500Ростовская область3500Республика Крым1500Волгоградская область1000г. Севастополь600Адыгея, Республика600Астраханская область300Республика Калмыкия200Сибирь также ждет новых жителей в количестве 9620 человек, с разбивкой по субъектамНа Урал могут рассчитывать 4800 граждан иностранных государств в части получения разрешений на РВП в 2020 году.А вот Дальний Восток примет 6130 иностранцев, где Приморский и Хабаровский края, Республика Саха получили возможность выдать каждый по 1000 разрешений; для Бурятии 800штук, далее распределение выглядит такДальний Восток — ДВФОквот всего 6130Амурская область650Сахалинская область400Забайкальский край300Камчатский край300Магаданская область300Еврейская АО200Чукотский АО180Выбирайте место хотя бы и для временного, до 3 лет, проживания, исходя из условий жизни.

Узнайте, можно ли перевести уже в новом, 2020 году.Наша Россия богата хорошими людьми, которые всегда будут рядом с вами, помогут интегрироваться в социум вам и вашей семье.

Процедура трудоустройства инвалида

Работодатель не должен заниматься самостоятельным поиском работника-инвалида, но если тот обратится – должен принять его на работу (конечно, если сотрудник соответствует предъявляемым квалификационным требованиям). При этом на предприятии должны быть созданы все условия для осуществления таким сотрудником своих профессиональных обязанностей.

Квоты в мешке

Журнал «Огонёк» от 05.11.2019, стр.

14 Недавно правительство России опубликовало новое постановление, определяющее долю мигрантов в «отдельных видах экономической деятельности». По сути, речь идет о допустимых квотах найма иностранных работников, которые, по логике, призваны регулировать и направлять миграционный поток, вносить коррективы в отраслевые и региональные направления, выправлять возникающие дисбалансы.
По сути, речь идет о допустимых квотах найма иностранных работников, которые, по логике, призваны регулировать и направлять миграционный поток, вносить коррективы в отраслевые и региональные направления, выправлять возникающие дисбалансы. Цифры в правительственном постановлении указаны разные — от нуля до 100 процентов.

Например, в спорте допускается 26 процентов мигрантов, в строительстве — 80, в выращивании овощей — 50, а в аптечной деятельности — ноль процентов.

Но как устанавливаются попавшие в документ пропорции (проценты считаются от общего числа работников в отрасли) — не ясно. Кто и как контролирует выполнение процентной нормы — не понятно.

Ответственность за неисполнение директивы не определена. Или это не директива вовсе, а рекомендация? «Огонек» попытался найти ответы на эти вопросы.

Беседовал Александр Трушин Разобраться в миграционном ребусе непросто: правовая база размыта, нормативная — недоразвита.

Ситуация в регионах разная, отчетность небезупречна, статистика нередко спорная… Чтобы сориентироваться в проблеме, «Огонек» обратился за помощью к Александру Сафонову, профессору Финансового университета при правительстве РФ (в 2007–2012 годах — заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ).

Ситуация в регионах разная, отчетность небезупречна, статистика нередко спорная… Чтобы сориентироваться в проблеме, «Огонек» обратился за помощью к Александру Сафонову, профессору Финансового университета при правительстве РФ (в 2007–2012 годах — заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ). — Можно ли определить масштабы участия мигрантов в российской экономике, их вклад в ВВП?

— Это очень сложный вопрос. Постановление правительства определяет только доли иностранной рабочей силы в процентах и по видам деятельности. Но данных об окончательном реальном распределении трудовых мигрантов у нас нет.

Также нет оценок их вклада, этим просто никто не занимался. Но в любом случае трудовые мигранты скорее дают экономике плюс, чем минус. Они занимают низкооплачиваемые вакансии, на которые не хотят идти наши граждане.

Очень быстро закрывают географические дисбалансы рабочей силы. Особенно с учетом низкой мобильности наших людей.

— Но если нет данных и этим никто не занимается, есть ли у нас возможность регулировать миграционные потоки? — Насчет возможности не скажу, а необходимость в этом имеется. Главная проблема — стихийность миграционных потоков.

Трудовые мигранты все больше концентрируются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На эти четыре региона в 2016 году приходилось более 57 процентов всего притока трудовых мигрантов.

В то же время многие регионы Сибири и Дальнего Востока катастрофически теряют свое население. При соседстве с многонаселенным Китаем это создает серьезную геополитическую угрозу.

— В постановлении правительства

«Об установлении на 2020 год допустимой доли иностранных работников»

, определяющем квоты по видам экономической деятельности, в некоторых регионах, среди которых и Москва, сняты ограничения на применение в строительстве иностранной рабочей силы.

Казалось бы, квотировать надо как раз там, где переизбыток рабочей силы, ан нет… — Это связано с реализацией крупных строительных проектов. Например, ограничения сняты в Амурской области — там космодром «Восточный»; в Бурятии, где идет строительство горнодобывающих и лесоперерабатывающих предприятий и реконструкция БАМа и Транссиба; в Дагестане — и там тоже разворачиваются крупные стройки.

Ну и Москва: здесь традиционно строят много жилья, бурно развивается столичное метро.

Сейчас строят его даже китайцы, сам видел на проспекте Вернадского офис китайской строительной компании. Словом, это нормально: трудовые мигранты в основном нужны на крупных федеральных стройках.

Для строительства на острове Русский во Владивостоке, Крымского моста тоже привлекали много мигрантов. — То есть вопрос о закреплении людей на Дальнем Востоке не стоит?

Мигрантов привезли, они построили и уехали? — Принципы «больших строек» изменились. Когда, например, строили БАМ, люди оставались там жить — им обещали развитую инфраструктуру, перспективу.

Сейчас строят в основном промышленные объекты — без социальных обязательств. К сожалению, мы утратили и советские традиции оргнабора рабочей силы и уже не можем собирать работников из разных концов страны — отдельным работодателям это очень сложно делать.

К тому же наши граждане в силу разных причин утрачивают необходимые компетенции. Например, для строительства газопровода «Сила Сибири» привлекали сварщиков из Китая — своих в нужном количестве просто не было.

— Сварщики в отечестве вообще больная тема.

Правительство даже готово в упрощенном порядке предоставлять им гражданство («Огонек» писал об этом в № 40 за 2020 год). Но при всем этом, хотя своих специалистов не хватает, в обществе все больше нарастает недовольство трудовыми мигрантами.

По данным «Левада-центра», 72 процента считают, что надо ограничить их приток в страну. В 2017 году на этот вопрос положительно отвечали 52 процента. — И что это меняет? Нашим работодателям, особенно не очень совестливым, удобнее работать с иностранцами, особенно выходцами из стран СНГ.

С мигрантом все проще, он, по сути, «на птичьих правах». Работодатели просто на них экономят: на зарплатах, на социальных выплатах.

К тому же тех, кто готов работать на Дальнем Востоке, в Сибири и на Севере, среди россиян немного.

— Существует ли у нас проблема нелегальной трудовой миграции? — Здесь путаница с терминами.

Во-первых, есть трудовые мигранты из дальнего и ближнего зарубежья. Для въезда в Россию из дальних стран (в основном это Китай) требуется виза.

Если ее нет — мигрант нелегальный. Но граждане, приезжающие из стран СНГ (включая Украину, Молдавию и республики Закавказья и Средней Азии), могут по закону находиться на территории России без вида на жительство 90 дней в году. Как наши туристы, имея долгосрочную шенгенскую визу, получают право жить в Европе 90 дней.

То есть де-юре они не мигранты, а люди, получающие временные разрешения на пребывание на территории Российской Федерации. Туристы. Рабочих «грин-карт» у нас так и не появилось, так что все эти «туристы» в основном работают в «сером» секторе экономики. То есть надо говорить о нелегальной трудовой деятельности мигрантов.

Но здесь дело не в них, а опять же в работодателях.

Наши работодатели сплошь и рядом уклоняются от заключения трудовых или гражданско-правовых договоров с иностранными работниками. А если и заключают, то не уведомляют об этом миграционную службу и налоговые органы. Фактически такие договоры являются недействительными.

Работодателей штрафуют за нелегальное привлечение иностранной рабочей силы, но, как показывает практика, это не работает. — Постановление правительства определяет квоты на иностранных работников по видам экономической деятельности.

Как они определяются? Скажем, в выращивании овощей допускаются 50 процентов мигрантов. Не много ли? — Никто точно не скажет. Вопрос квотирования тянется с 2005 года, когда в растущей российской экономике впервые возникла острая проблема кадров, которая усугубилась демографическим спадом.

Тогда и решили ввести трудовые квоты.

Механизм был предложен такой: предприятия представляют заявки на иностранную рабочую силу. Точнее, так: сначала работодатели вместе с профсоюзом определяли потребность в иностранных кадрах, потом заявка поступала в правительство региона, а оттуда — в Москву. Но когда правительство РФ принимало решение, квоты выделялись на регион.

И часто получалось, что регион потом перераспределял эти квоты заново, а тем, кто изначально представлял заявку, не доставалось ничего.

Поэтому порядок изменили, и в 2014 году ввели патентную систему. Иностранный работник для устройства на работу должен был купить патент.

Стоит он 4500 рублей в месяц. В результате постоянных изменений правил приема на работу иностранцев пришли к тому, что сейчас правительство определяет, сколько процентов иностранцев могут работать в той или иной отрасли экономики. При этом введен запрет (нулевые квоты) на работу иностранцев в торговле лекарствами (из соображений безопасности), на рынках и вне рынков (в целях борьбы с коррупцией и теневым оборотом денег).

Как эти доли определяются, а нормы соблюдаются — никто не знает. Потому что никто не контролирует, где и как у нас работают мигранты. — Но вы говорили, что работодателей штрафуют за нелегальных мигрантов?

— Да, но только после того, как сами мигранты обращаются с жалобами в Центр комплексной правовой поддержки мигрантов, созданный в рамках президентского гранта. На самом деле система патентов эффективно работала только до последнего предкризисного года.

Зарплаты мигрантов потом резко упали, приобретать патенты стало дорого.

И большинство вернулось к прежней системе: работают без оформления трудовых соглашений и только за наличный расчет. По сути, сегодня установилась смешанная система найма мигрантов.

— Квоты, прописанные в правительственном документе, касаются только неквалифицированных иностранных работников? — Сколько бы правительство ни говорило, что нашей стране нужны квалифицированные мигранты, в постановлении нет разделения на высококвалифицированных и неквалифицированных работников. Есть процент, а будут ли это инженеры или простые рабочие, не сказано.

В законе

«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

указан критерий: со специалистом должен быть заключен контракт на сумму более 1 млн рублей в год.

Но этот критерий очень приблизительный. Такие деньги у нас зарабатывают массажистки из Юго-Восточной Азии.

Высококвалифицированных работников к нам приезжает немного: в 2020 году их было около 25 тысяч человек.

— Говорят, что, если бы не было мигрантов, заработные платы у нас были бы выше. Это справедливое утверждение? — В принципе, работодатели были бы вынуждены повышать зарплату россиянам, если бы не было дешевой рабочей силы.

Можно говорить, что в середине 90-х годов и начале нулевых труд мигрантов точно препятствовал росту зарплат, особенно в строительстве и ЖКХ. В Москве при Лужкове это было обычной практикой.

Мигранты, например, работали дворниками, но трудовых соглашений с ними не заключали.

Деньги получала какая-нибудь тетя Груша, работающая в дезе, а она уже по своему усмотрению платила наличными работникам. Что оставалось, делили между собой. Это в чистом виде коррупция. Зарплаты у мигрантов были ниже плинтуса.

Но дома-то у них не было вообще никакой работы. Сейчас с этой практикой в Москве покончили, и все больше привлекают в ЖКХ самих москвичей.

— Меняется ли география мигрантских потоков из ближнего зарубежья? — Сейчас очень сильно, почти вполовину, сократилось количество мигрантов из Украины и Молдавии. Они переориентировались на рынки Восточной и Западной Европы.

Думаю, это произошло в результате нашей неэффективной миграционной политики.

Люди из этих стран нам ближе, чем работники из республик Средней Азии, но условия пребывания в России для всех одинаковые. Кроме того, у нас очень сложная процедура получения российского гражданства: если у человека нет родственников в России, он должен прожить здесь не менее пяти лет. Это для трудовых мигрантов очень важный момент.

Надо было бы давно эту процедуру упростить, создавать условия для комфортной жизни, для закрепления переселенцев из этих стран. Но этого же ничего нет. Впрочем, и мигранты из Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии тоже сейчас поглядывают в сторону от России. Их интересуют сейчас Корея (Южная), Юго-Восточная Азия, Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия.

Арабские страны им ближе по менталитету.

Там сейчас в экономике вырос спрос на рабочую силу и людям больше платят, чем в России.

Вообще, все страны, которые так или иначе сталкиваются с проблемой нехватки кадров и с демографическими провалами, занимаются миграционной политикой. У нас политика вроде бы тоже заявлена, но с практикой уж очень расходится. Отношение к мигрантам если не отрицательное, то чисто прагматическое.

Мы не занимаемся, как США, методологией «грин-карт», направленной на привлечение мигрантов на постоянное место жительства. Не изучаем другие методики закрепления кадров, а они ведь есть — в Канаде, в европейских странах. Да что говорить, мы даже 20 млн наших соотечественников, «этнических русских», не смогли вернуть на Родину.

Программа «Соотечественники» какое-то время в 90-х годах работала. Но переселенцы столкнулись с огромными трудностями. Им выделяли землю в пустынных, необжитых местах.

Не создавали систему адаптации к нашим условиям.

Наконец, многие из-за бюрократических проволочек не могли получить российское гражданство. Наверное, это наша российская особенность: мы не ценим людей, которые едут к нам работать. Эффективная миграционная политика должна прежде всего ставить во главу угла человека.

Он — основная ценность, носитель знаний, культуры, компетенций.

Хотим больше мигрантов, желающих остаться в России навсегда, тогда надо относиться к ним как к своим людям. И снимать неоправданные бюрократические рогатки.

Распределение квот на РВП на 2020 год

Более детальное распределение квот на РВП на 2020 год приведено в таблице ниже.

Количество разрешений (штук) Центральный федеральный округ — всего 24150 в том числе: Белгородская область 2500 Брянская область 400 Владимирская область 750 Воронежская область 1400 Ивановская область 600 Калужская область 1350 Костромская область 300 Курская область 1000 Липецкая область 2000 Московская область 4000 Орловская область 800 Рязанская область 1350 Смоленская область 800 Тамбовская область 1500 Тверская область 800 Тульская область 2000 Ярославская область г. Москва Северо-Западный федеральный округ — всего 6480 в том числе: Республика Карелия 350 Республика Коми 600 Архангельская область 350 Вологодская область 500 Калининградская область 1500 Ленинградская область 400 Мурманская область 380 Новгородская область 250 Псковская область 600 г. Санкт-Петербург 1500 Ненецкий автономный округ 50 Южный федеральный округ — всего 11200 в том числе: Республика Адыгея 600 Республика Калмыкия 200 Республика Крым 1500 Краснодарский край 3500 Астраханская область 300 Волгоградская область 1000 Ростовская область 3500 г.

Севастополь 600 Северо-Кавказский федеральный округ — всего 6900 в том числе: Республика Дагестан 1000 Республика Ингушетия 300 Кабардино-Балкарская Республика 1000 Карачаево-Черкесская Республика 400 Республика Северная Осетия — Алания 450 Чеченская Республика 1550 Ставропольский край 2250 Приволжский федеральный округ — всего 14200 в том числе: Республика Башкортостан 1700 Республика Марий Эл 100 Республика Мордовия 550 Республика Татарстан 1000 Удмуртская Республика 200 Чувашская Республика 100 Пермский край 600 Кировская область 100 Нижегородская область 1200 Оренбургская область 500 Пензенская область 350 Самарская область 3800 Саратовская область 3500 Ульяновская область 500 Уральский федеральный округ — всего 4800 в том числе: Курганская область 300 Свердловская область 1500 Тюменская область 1000 Челябинская область 800 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 500 Ямало-Ненецкий автономный округ 700 Сибирский федеральный округ — всего 9620 в том числе: Республика Алтай 120 Республика Тыва 100 Республика Хакасия 400 Алтайский край 800 Красноярский край 1000 Иркутская область 1200 Кемеровская область 1000 Новосибирская область 2000 Омская область 2200 Томская область 800 Дальневосточный федеральный округ — всего 6130 в том числе: Республика Бурятия 800 Республика Саха (Якутия) 1000 Забайкальский край 300 Камчатский край 300 Приморский край 1000 Хабаровский край 1000 Амурская область 650 Магаданская область 300 Сахалинская область 400 Еврейская автономная область 200 Чукотский автономный округ 180 Похожие записи

  1. Полезная информация
  2. Есть вопрос? Ответим по телефону! Звоните: Бесплатный звонок по России: Рубрики
  3. Свежие записи

Квотирование рабочих мест в москве 2020

В соответствии с Федеральным законом 19.04. 1991 №1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”, работодатели обязаны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В соответствии с ч. 1 ст. 5. 42 Кодекса об административных нарушениях РФ, неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, а также отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей.

Альтернатива соблюдению квот

В мае 2020 года Минтруд России , который даст работодателям возможность не соблюдать квоты на трудоустройство инвалидов. Главная идея документа – предоставление работодателям права внести компенсационную выплату в специально организованный фонд содействия трудоустройству инвалидов вместо их реального трудоустройства. Таким образом, у организации, которая в силу специфики своей деятельности или по другим причинам не может принять на работу инвалида, появится дополнительная форма исполнения квоты.

Платеж в фонд будет ежемесячным. Деньги фонда будут расходоваться только в определенных направлениях. Планируется установить ежегодный мониторинг проведения эксперимента и по его итогам распространить новый порядок заполнения квот на прием на работу инвалидов на всю страну.

Начать реализацию эксперимента планируется в следующих регионах: Республика Саха (Якутия), Воронежская, Орловская, Свердловская, Тверская области.

Одновременно Минтруд России собирается ужесточить административную ответственность за неисполнение обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой. Штрафовать станут и за необоснованный отказ инвалиду в трудоустройстве.

Как устанавливаются квоты на РВП

За определение количества квот отвечает Правительство Российской Федерации.

+ +