Можно ли новогодние каникулы по автобусной полосе


Можно ли новогодние каникулы по автобусной полосе

Как оплатить штраф


Законодательством установлено несколько способов быстрой оплаты штрафа. Самым популярным считается официальный сайт ГИБДД:

  • Гражданин выбирает штрафы, которые собирается оплатить, напротив каждой категории появится красный флажок.
  • Вводятся стандартные данные паспорта и актуальная электронная почта.
  • Появится окошко, куда требуется ввести серию и номер постановления, они состоят из 25 цифр.
  • Когда сайт закончил проверку и нашел неоплаченные штрафы, откроется новая страница с размером и названием наказаний.
  • Зайти на официальный сайт, найти категорию «По постановлению».
  • Если все верно, кнопка «оплатить» станет доступна.
  • В низу формы будет кнопка поиска, затем останется подождать пару минут. Сайт также найдет несколько штрафов на одного гражданина.
  • Гражданин подтверждает введенную информацию и дает согласие на обработку своих данных.

Гражданам доступны все современные варианты оплаты, включая «Сбербанк онлайн», электронные кошельки и банковские карты. На сайт Сбербанка можно перейти сразу со страницы сайта, разрешено также оплачивать через приложение или на сайте банка. Если гражданин не хочет использовать сайт ГИБДД, ссылка на банк доступна слева в категории «Банковские системы».Гражданин вводит платежную информацию, которая зависит от метода оплаты, снова появится кнопка «Оплатить».

Если пользователь выбрал этот способ, ему потребуется номер постановления.

Если все выполнено верно, штраф снимается. Проверить его можно вышеперечисленным способом через 24 часа после внесения оплаты.Если гражданину потребуется квитанция с подтверждением о переведении оплаты, чек придет на электронный кошелек. Если оплата совершается с помощью банковской карты, чек можно получить у сотрудников банка.

Если оплата совершается с помощью банковской карты, чек можно получить у сотрудников банка. Если подтверждения нет, требуется обратиться в службу поддержки сайта ГИБДД.Выделенные полосы были разработаны для комфортного движения маршрутных транспортных средств, поэтому остальным они почти не доступны.Простые водители понесут административное наказание за езду по выделенной полосе, причем сумма штрафа варьируется от 500 рублей до 5 тысяч рублей.

У злостных нарушителей инспектор отберет права сроком от 6 месяцев до года.Законодательством установлены исключения, когда на выделенную полосу разрешено выезжать, например, при повороте на перекрестке или остановке для высадке пассажиров (если нет запрещающих знаков).Существуют знаки, которые разрешают водителям ездить по полосе в определенные дни, например, в субботу.

Не рекомендуется игнорировать правила движения, они разработаны для безопасного вождения и действуют в интересах граждан.

Автомобилистам Москвы запретят ездить по пяти выделенным полосам с 14 апреля

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Право проезда по пяти выделенным полосам в Москве для владельцев личного транспорта будет отменено с 14 апреля.

Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе столичного департамента транспорта. Право проезда личных автомобилей по всем выделенным полосам для общественного транспорта действовало в Москве с 2012 года. «Ежедневный режим работы вводится с 14 апреля 2020 года на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт.

Сегодня по ним проходят 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тыс. москвичей. Пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 мин в пути», — говорится в сообщении.

Отмечается, что ежедневный режим работы выделенных полос с 14 апреля вводится на выделенных полосах на пяти магистралях: Ленинский проспект; проспект Мира — Ярославское шоссе; улица Воздвиженка — Кутузовский проспект — Можайское шоссе; Нахимовский проспект — Ломоносовский проспект — Минская улица; Нижегородская улица — Рязанский проспект. «Выделенные полосы обеспечат приоритетное движение пассажирам такси и наземного транспорта. Транспорт поедет без задержек, не отставая от расписания, москвичи смогут меньше ждать на остановках.

Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. Пожарные и машины скорой помощи смогут беспрепятственно проехать по выделенным полосам, быстрее выполнить свою работу и успеют спасти людей», — добавили в департаменте.

До 14 апреля на пяти выделенных полосах будут демонтированы дорожные знаки «Рабочие дни».

Водителей об изменениях режима работы выделенных полос также проинформируют световые табло на магистралях и экипажи Дорожного патруля, которые будут вести дежурство по выходным на этих участках и предупреждать автомобилистов.

Также автовладельцев предупредят передвижные информационные табло Центра организации дорожного движения. Сейчас в Москве несколько выделенных полос работают в ежедневном режиме.

В основном они располагаются в центре города, в частности, на Большом Каменном мосту, Лубянской площади, площади Тверская Застава, Театральном проезде, улицах Охотный Ряд, Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Пречистенка, Солянка, Баррикадная, Большая Никитская. В новость были внесены изменения (16:51 время мск) — добавлена информация после третьего абзаца

Остановка для посадки и высадки пассажиров

Если выделенная полоса отделена прерывистой разметкой (левая часть рисунка), то на нее можно выехать для высадки или посадки пассажиров.

При этом не должны создаваться помехи автобусам и троллейбусам, т.е. полоса должна быть пустой на достаточном расстоянии.Если же разметка сплошная (правая часть рисунка), то выезжать на автобусную полосу нельзя. В пределах второй полосы выполнить остановку правила не разрешают.

Т.е. на данном участке дороги высадить пассажиров не получится.Примечание. Если автобусная полоса обозначена только знаком, а разметка отсутствует (сплошная или прерывистая), то выезжать на нее нельзя. Многие водители не обращают внимания на этот момент и «зарабатывают» штрафы.

Акция от ГИБДД: езда по полосам общественного транспорта — по выходным бесплатно

В Москве с завтрашнего дня выделенные для общественного транспорта полосы, станут доступны и другим автомобилям.

Правда проезд по ним разрешат только по выходным и праздничным дням.

На трассах уже устанавливают новые знаки. Водителям объявили выходной. Теперь в праздничные дни, по субботам и воскресеньям можно выезжать на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта.

Трехполосная в этом месте Ленинградка уже в эти выходные предоставит водителям еще одну полосу для маневра, а у тех, кто не соблюдает дисциплину и все-таки выезжает на полосу для общественного транспорта, появится еще одна отговорка: «Командир, я забыл, какой сегодня день недели».

Между знаком «кирпич» и стрелкой, указывающей на выделенную полосу, дорожные рабочие монтируют третий. Два скрещенных молотка означают, что запрет действует только по рабочим дням. Всего по городу повесят 2,5 тысячи таких табличек.

«Данное решение вступит в силу с завтрашнего дня, есть договоренность с ГИБДД, что зафиксированные нарушения в автоматическом режиме не будут рассылаться. К движению транспорта по полосам для движения общественного транспорта в выходные и праздничные дни инспекторы тоже будут относиться лояльно», — обещает руководитель службы организации дорожного движения ГУ Центра организации дорожного движения правительства г. Москвы Станислав Курлаев. Часть водителей считают — нововведение пройдет незамеченным.

Из-за того, что по Москве все ездят как хотят. Невзирая на штрафы и правила. Каждое утро, стоя в пробке, человек за рулем решает — платить штраф или опоздать на работу.

И за первым карьеристом-нарушителем сплошную пересекут еще с десяток автомобилистов.

В европейских странах практика отменять ограничения движения по выходным распространена и дает результаты. Станет ли лучше в стоящей даже по субботам Москве — ответ на этот вопрос должны дать эксперты.

По вечерам они будут фиксировать изменения в плотности потока, после снятия ограничений на выделенках.

Начнут с центрального округа. «Какая с этого будет польза — надо посмотреть. На некоторых маршрутах может и будет.

На большинстве маршрутов напряга особого нет — будет эта табличка или не будет.

Вреда не будет точно», — поясняет научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Настоявшись в будничных пробках, многие москвичи по выходным вообще не садятся за руль. А те, кто проводят субботу и воскресенье в пробках по направлению к крупным супермаркетам — мечтают, чтобы для автобусов все-таки построили отдельную, дополнительную полосу.

А те, кто проводят субботу и воскресенье в пробках по направлению к крупным супермаркетам — мечтают, чтобы для автобусов все-таки построили отдельную, дополнительную полосу. Новое правило выходного дня, как всегда, имеет исключения.

Движение в субботу, воскресенье и на праздники разрешено по выделенным полосам только по ходу движения.

А полосы для автобусов — организованные в противоход — такие есть на Маросейке, Покровке и Мытной улице — по-прежнему остаются закрытыми для движения любого транспорта, кроме общественного.

Когда другой транспорт может двигаться по автобусной полосе?

У каждого водителя возникнет вопрос относительно перестроений, пересечений и остановок на линии для автобусов. Как быть в ситуации, когда необходимо повернуть направо, но мешает полоса для общественного транспорта.

Или если обстоятельства вынуждают вас остановиться на этом участке дороги.Разберёмся в обеих ситуациях.

Что такое выделенная автобусная полоса?

Согласно действующим правилам дорожного движения(), автобусная полоса предназначена для маршрутных транспортных средств (автобусы и троллейбусы), а также легковых такси.Автобусная полоса выделяется специальным знаком 5.14.

Действовать он будет до ближайшего перекрестка или до знака отмены. Помимо этого, участок дороги, по которому может двигаться общественный транспорт, обозначают буквой «А» (ее рисуют прямо на дорожном полотне).Существуют и другие знаки.

Например, 5.11 показывает, что на встречной полосе организовано движение маршрутных ТС.

А знаки 5.13.1 и 5.13.2 обозначают выезд на такую дорогу.

Выделенные полосы закроют для автомобилистов и в выходные

от 25.03.2019, 19:24 Новое правило начнет действовать с 14 апреля, сообщили в ЦОДД.

Первое время выезжать на «выделенки» по выходным нельзя будет в пяти местах — на Ленинском проспекте, на участках от проспекта Мира до Ярославского шоссе, от Воздвиженки до Кутузовского, от Нахимовского до Ломоносовского проспекта, а также на отрезке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.

В ЦОДД «Коммерсантъ FM» сообщили, что мера принята из-за большого количества жалоб от горожан на загруженность выделенных полос по выходным. Теперь людям станет легче пользоваться такси и автобусами, пояснила пресс-секретарь организации Анастасия Писарь: «Выделенные полосы на пяти магистралях, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный транспорт, будут работать все дни недели.

Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной перевозят более 600 тыс. москвичей. Пассажиры городского транспорта смогут сэкономить от 15 до 30 минут в пути. Транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан, что по сравнению с буднями время в пути в выходные дни значительно увеличивается.

Транспортный комплекс Москвы неоднократно получал жалобы от горожан, что по сравнению с буднями время в пути в выходные дни значительно увеличивается. Ежедневный режим работы выделенных полос позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб, автомобили и такси также поедут быстрее, благодаря чему клиенты станут меньше ожидать прибытия машин». Что думают о новых правилах сами водители?

И как это отразится на трафике? Отсутствие привычных табличек «Только по рабочим дням» на некоторых участках активно обсуждают в соцсетях. Москвич Евгений Сенсоров, который часто ездит по Ленинскому проспекту, рассказал, что не ожидал внезапных изменений.

Теперь он рискует получить сразу несколько штрафов: «В выходные дни обычно поток едет быстрее за счет выделенных полос.

Если они их уберут, будет плохо, тем более в связи с закрытием улицы Новаторов на Ленинском проспекте. Из-за строительства метро там и так постоянная пробка, »выделенка» стоит, и по ней ездят автобусы раз в 15 мин.Движение машин ни в будние дни, ни по выходным мешать автобусам никак не будет. Это не вынудит людей пересесть на общественный транспорт.

Все, кто ездил, они продолжат ездить. Я, например, вряд ли пересяду на общественный транспорт, так как в нашем городе он не настолько удобен, как личный автомобиль».

Штраф за выезд на полосу для общественного транспорта составляет 3 тыс.

руб. Нарушителей отлавливают с помощью камер, причем проехав, например, под три камеры автомобилист должен будет заплатить 9 тыс. руб. По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, московские власти ставят перед собой две задачи — выполнить планы по сбору штрафов и разгрузить дороги, но транспортные проблемы столицы это не решит. «Это всего лишь очередной элемент в борьбе с пробками, который идет через отсеивание »лишних» автомобилистов.

Департамент транспорта исповедует политику «чем хуже — тем лучше».В итоге мы видим повсеместный запрет парковок, штрафы, камеры, запреты на езду по выделенным полосам даже ночью, когда не ходит общественный транспорт. Все это направлено на то, чтобы самые слабые автомобилисты отказались от машин, пересели на общественный транспорт, и тем самым внесли свой вклад в освобождение Москвы от пробок. Например, вчера я ехал по Ленинскому проспекту и видел огромное количество автомобилей, которые ехали по выделенной полосе просто по привычке, не обращая внимания на знаки.

И понятно, что многие из этих автомобилистов получат штрафов на десятки тыс.

руб., а это огромная сумма. Здесь есть финансовый мотив — собрать миллионы руб.

за несколько дней из-за того, что люди не привыкли жить в Москве и ездить по ней как по минному полю, когда прилететь может с любой стороны.

К сожалению, люди попали на деньги. Я рекомендую всем автомобилистам внимательно смотреть на сюрпризы и ловушки, которые заботливо расставляются по городу руками департамента транспорта. Это очень быстро распространится на всю Москву, и та часть водителей, которая не выдержит такого давления, просто откажется от поездок на машине, что и является конечной целью департамента транспорта»,— утверждает Шкуматов.

Это очень быстро распространится на всю Москву, и та часть водителей, которая не выдержит такого давления, просто откажется от поездок на машине, что и является конечной целью департамента транспорта»,— утверждает Шкуматов. Первая выделенная полоса появилась в Москве в июле 2009 года на Волоколамском шоссе. А с 2012-го такие участки стали появляться по всей Москве.

Выезжать на крайнюю правую полосу может общественный транспорт, экстренные и коммунальные службы, а также официальные машины такси. Владимир Соколов

Московские власти приняли решение запретить выезд любого транспорта, кроме общественного и такси, на нескольких магистралях.

Матвей Дышло Специалист Материалы по теме Москва активно развивает общественный транспорт и всеми силами пытается затащить в него автомобилистов, призывая последних отказаться от личного автомобиля.

В департаменте транспорта считают, что это должно улучшить ситуацию с пробками в городе.Помимо того что власти отменили бесплатную парковку по воскресеньям, серьезно (до 370 руб./ч) увеличили ее стоимость на ряде улиц в центре, автомобилистам придумали новое ограничение. До сегодняшнего дня практически все выделенные полосы для общественного транспорта были доступны для выезда на них простого автотранспорта по выходным дням.

Исключение составлял лишь небольшой отрезок на Ярославском шоссе: там выезд на выделенку был запрещен и по субботам с воскресеньями, а также на ряде улиц в центре города.

В минувшие выходные Центр организации дорожного движения демонтировал знаки дополнительной информации 8.5.2. («Только по рабочим дням») на выделенных полосах на Ленинском, Ломоносовском и Нахимовском проспектах. Как пояснили «За рулем» в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневный режим работы вводится с 14 апреля 2020 года на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт.

Сегодня по ним проходит 244 пригородных и городских маршрута. Автобусы, электробусы и троллейбусы на данных направлениях каждый выходной день перевозят более 600 тысяч москвичей, еще около 130 тысяч поездок совершаются на такси.

По словам представителей ЦОДД, введение ежедневного режима работы выделенных полос также позволит сократить время прибытия бригад экстренных служб. До 14 апреля на пяти выделенных полосах будут демонтированы дорожные знаки с изображением молоточков (табличка 8.5.2.

«Рабочие дни»). Водителей об изменениях режима работы выделенных полос также проинформируют световые табло на магистралях и экипажи Дорожного патруля, которые будут вести дежурство по выходным на этих выделенных полосах и предупреждать автомобилистов. Также автовладельцев предупредят передвижные информационные щиты ЦОДД, которые использовались во время чемпионата мира по футболу-2018.
Также автовладельцев предупредят передвижные информационные щиты ЦОДД, которые использовались во время чемпионата мира по футболу-2018. Кроме того, информация будет доступна по телефону контакт-центра: 3210 (звонок бесплатный для МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele-2), размещена на Едином транспортном портале и в навигационных системах «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» и др.Ежедневный режим работы выделенных полос с 14 апреля вводится на:

  1. проспекте Мира и Ярославском шоссе
  2. Нахимовском проспекте, Ломоносовском проспекте и Минской улице,
  3. ул. Воздвиженке, Кутузовском проспекте и Можайском шоссе,
  4. Нижегородской улице и Рязанском проспекте.
  5. Ленинском проспекте

На сегодняшний день в Москве уже действует ряд выделенных полос, работающих ежедневно.

В основном они располагаются в центре города. Это такие участки, как: Большой Каменный мост, Лубянская площадь, площадь Тверская Застава, Театральный проезд, Охотный Ряд, Моховая ул., ул. Покровка, ул. Маросейка, ул. Варварка, Славянская пл., ул.

Пречистенка, улица Солянка и Солянский проезд, улицы Сретенка и Большая Лубянка, улица Малая Дмитровка, Долгоруковская ул., Баррикадная ул., Большая Никитская ул. и другие. Штраф за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в Москве составляет 3000 руб.Ранее глава столичного дептранса Максим Ликсутов заявлял, что выделенные полосы увеличивают среднюю скорость на 15–20% и снижают количество ДТП с участием общественного транспорта на 20–25%. Сегодня общая протяженность выделенных полос в Москве превышает 344 километра.

  1. Москва стала одним из инициаторов введения штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч.
  2. В Яндексе подсчитали, насколько увеличилась скорость общественного транспорта в Москве с введением выделенок.

Фото: Официальный портал Правительства Москвы.

  1. Дороги

Теги: выделенки, выделенные полосы, ЦОДД, Москва62809 просмотрови 48 голосовВ избранноеОцените материал+7−—41Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка. Новости smi2.ru

Что, если мне нужно повернуть направо через автобусную полосу?

Если в данный момент времени на данном участке дороги движение по ряду для автобусов Вам запрещено, но съезд направо на прилегающую территорию разрешён только через него, то Вам разрешено для поворота выезжать на неё, но только в том месте, где разметка не , а либо прерывистая, либо сплошная с прерывистой (где прерывистая с Вашей стороны), либо разметки вовсе нет.

Это нам разрешает, собственно, второй абзац пункта 18.2 ПДД 2020 года: Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.

Когда автомобилю разрешено использование автобусной полосы

Согласно ПДД, автомобилисты обладают правом выезжать на упомянутый участок в следующих ситуациях.

  • Совершение поворота направо с перестройкой в правый ряд. На допустимость совершения манёвра указывает наличие прерывистой разметки. Отсутствие своевременной перестройки ведёт к штрафу на 500 рублей, поскольку водитель создаёт потенциальную угрозу для окружающих и самого себя. Если разметка сплошная, штраф будет ещё больше, поскольку совершать манёвр при таких условиях запрещено.
  • Взаимодействие с пассажирами может выполняться у края дороги при наличии прерывистой разметки. Водитель должен следить за тем, чтобы не создавать помех для окружающих, существенная часть участка дороги должна быть полностью пустой. При наличии сплошной разметки выезд или остановка на рассматриваемой полосе для взаимодействия с пассажирами запрещены. Запрет распространяется даже при отсутствии какой-либо разметки, но в таком случае на тип дороги указывает специальный знак.
  • Выезд с прилегающей территории или с дороги, которая относится к категории второстепенных.

Как обозначается

Если человек проживает в субъекте России со специальными дорогами, он обязан учитывать специальную разметку и знаки.

Законодательством разработано несколько уникальных знаков яркого цвета, обращающих внимание на полосу, свободную только для коммерческих перевозок пассажиров: 11.1 и 5.12.1 указаны первый и последний отрезок дороги, на которой действует выделенная полоса, если она остальные машины идут ей на встречу 13.1 и 5.13.2 граждан уведомляют о ситуации, когда разрешается пересечь полосу для поворота или других действий 14 и 5.14.1 предписаны начальный и финальный части выделенной полосы (а не части дорожного покрытия, как в первом случае)

Езда по выделенной полосе в выходные дни

Если вы водите автомобиль в Москве, то наверняка встречали такой знак. Возможно даже тайком ругали тех, кто нагло едет по транспортной полосе.

До сих пор не все автомобилист знают о том, как этот знак работает и что обозначает. По сути своей он запрещает движение по общественно-транспортной полосе в будни и разрешает в выходные. Но даже с этим знаком есть некоторые нюансы передвижения по линии для маршрутных ТС:

  1. если вы видите заветные молоточки не спешите перестраиваться: для начала взгляните на линию разметки, отделяющую вас от выделенной зоны. Если она сплошная, то пересекая её вы нарушите правило, хотя двигаться по «выделенке» разрешено. Вот такой получается парадокс.
  2. иногда рабочие дни официально переносят на выходные из-за праздников. Значит, в такие дни полоса для общественного транспорта для вас недоступна. Для того чтобы не запутаться и не попасть на штраф, всегда сверяйтесь с официальным календарём праздников от правительства России. Каждый год количество и даты праздников изменяются. Это действительно серьезная проблема для водителей. В нашей стране много выходных, но еще больше людей, работающих не по стандартной пятидневке;
  3. если над зоной маршрутных ТС красуется знак «въезд запрещен» вкупе с молотками, то перестраиваться туда нельзя и в выходные тоже. Это связано с тем, что «кирпич» приоритетнее других знаков. Также эта особенность распространяется на категорию такси;

Также разрешение на проезд по автобусной демонстрируют ещё несколько знаков.

Знак с днями недели через тире, например «понедельник–пятница».

Такой знак предписывает запрет на въезд под него в период указанных дней.

Его разновидность содержит день недели и время – «вторник 8.00-20.00». Значит, запрещено въезжать под знак именно в указанное время указанного дня. Помимо этого, таблички под номерами 8.5.1, 8.5.4 или 8.5.5 также указывают на запрет езды по транспортной линии.

Первая – указывает на запрет в любой день.

Вторая и третья-запрет въезда в выходные дни.

Заметим что в настоящих ПДД нет пунктов, разрешающих выезд на выделенную полосу под «молотки». Этот знак не имеет разрешающей силы с точки зрения юриспруденции.Однако, штраф в этой ситуации вам не выпишут, поэтому смело объезжайте пробки на выходных.

Данное сочетание знаков означает, что полоса является выделенной только в рабочие дни. То есть в выходные по ней можно ездить. Однако, в данном нужно учитывать следующие факторы:

  1. Дополнительные условия, запрещающие выезд. Например, если над выделенной полосой установлен знак 3.1 “кирпич”, то выезжать на эту полосу запрещается (и в рабочие дни, и в выходные).
  2. Является ли день выходным. Самая сложная ситуация возникает в случае переноса выходных дней. Например, если суббота объявлена рабочей, то выезжать в этот день на автобусную полосу запрещено.
  3. Сплошная линия разметки. В выходные дни перестает действовать лишь автобусная полоса, а отделяющая ее сплошная линия разметки остается на месте и пересекать эту линию нельзя. То есть водитель может получить штраф за пересечение сплошной, хотя движение по полосе и не запрещено.

Чтобы выяснить, является текущий день рабочим или выходным, придется обратится к нормативным документам.

Обратите внимание, каждый год выпускается новое постановление Правительства о переносе выходных. К сожалению, на практике перенос выходных вызывает проблемы у некоторых водителей. В основном речь идет о тех, кто не работает по стандартной рабочей неделе, т.к.

следить за праздниками им приходится самостоятельно.

Например, 29 декабря 2020 года (суббота) – это рабочий день. Водители, которые в этот день выехали на выделенные полосы в Москве получили соответствующие штрафы.

Ситуация повторяется из года в год, так что будьте внимательны.

Городские власти поспешили успокоить водителей — никто никого штрафовать без предупреждения не будет. Несмотря на смену табличек, до 15 сентября по выделенке на проспекте Мира можно продолжать ездить и по субботам.

А вот с 15 числа следующего месяца штрафы уже начнут выписывать. И пока только здесь — про другие выделенки речи не идет. Всего в Москве сейчас работают 19 выделенных полос общей протяженностью более 200 км.

Первыми в социальных сетях забеспокоились общественники, внезапно обнаружившие на выделенке на Ярославском шоссе и проспекте Мира новый запрещающий знак. По их мнению, те, кто не заметил исчезновения над выделенкой знака «только по рабочим дням», рискует получить 3000 рублей штрафа — столько стоит это правонарушение в Москве. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Основная информация Каждый сотрудник абсолютно любой организации обязан информировать своего непосредственного руководителя о желании Текущий долг по кредиту это Даже с положительным прогнозом появляются обстоятельства, из-за которых невозможно Когда, куда и как прописать новорожденного ребенка?

Семейный кодекс РФ (ст.61) не делает различия Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Особенности сделки, совершаемой между родственниками Порядок заключения договора дарения, наряду с другими видами договоров, Искривление носовой перегородки, плохое зрение У меня перфорация носовой перегородки размером 2 см, в

В Москве

Среди Московских водителей распространен слух, что в субботу они могут ездить по выделенной полосе, не нарушая закона. Это такие участки как: Большой Каменный мост, Лубянская и Славянская площади, площадь Тверская Застава, Театральный и Солянский проезды, Охотный Ряд, улицы Моховая, Покровка, Маросейка, Варварка, Пречистенка, Солянка, Сретенка, Большая Лубянка, Малая Дмитровка, Долгоруковская, Баррикадная, Большая Никитская и другие.

Новая ограничительная мера выглядит вполне обоснованной с учетом того, что в Москве улицы в выходные «отдыхают» от нашествия автомобилей гораздо в меньшей степени, чем, скажем, в Европе или США, и гораздо большее число людей отправляются куда-либо как на собственных автомобилях, так и в общественном транспорте.

+ +