Парконы в москве время работы


Парконы в москве время работы

По каким вопросам специалисты смогут помочь?


Позвонив на справочный номер, клиенты смогут получить следующую информацию:

  1. Стоимость парковки, виды оплаты;
  2. Как пополнить парковочный счет, купить абонемент на плоскостные парковки со шлагбаумом, на улично-дорожную сеть через личный кабинет.
  3. Консультирование пользователей о работе сервиса, его возможностях, о функционале личного кабинета;
  4. Узнать о наличии штрафов.
  5. Наличие мест на плоскостных парковках;
  6. Тарифы на оплату эвакуации;
  7. График приема граждан руководством «АМПП»;

При помощи голосового сервиса оплаты можно оплатить парковку через мобильный телефон. Зарегистрированные пользователи смогут оплатить парковку со своего счета в личном кабинете, незарегистрированные – со счета мобильного телефона.Процесс выглядит следующим образом:

  1. Система предложит проверить введенную информацию, повторяя ее для клиента.
  2. После окончания парковки или для ее продления, потребуется сделать еще один звонок либо выслать смс-сообщение с тестом «С» на номер 7757.
  3. Клиент набирает номер информационной справочной службы;
  4. Называет парковочную зону, номер транспортного средства, время стоянки.
  5. В тональном режиме набирает «2».
  6. Подтвердить старт парковки.

Клиенты, которые пользуются сервисом не первый раз, смогут выбрать транспортное средство из ранее оплаченных. Текст команды будет следующим: 3108 (номер парковочной зоны) 60 минут первый (в списке первый автомобиль)».Приобрести парковочный абонемент можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».Обратиться за консультацией можно в сервисные центры, адреса которых представлены на сайте:

График бесплатной парковки в 2020 году

В январе это в основном новогодние праздники: с 1 по 8 включительно, старый новый год -13, ну и почему-то 20 и 27 января.Февраль: все воскресенья – 3, 10, 17, 24 и одна праздничная суббота – 23.Март: опять же воскресенья 3, 10, 17, 24, 31.

Ну и конечно, 8 марта!В апреле государственных праздников не предвидится, поэтому бесплатный «сыр» снова выпал на воскресенья: 7, 14, 21, 28.Май: 1-ое мая – это любимый всеми праздник (как без него), ну а 9-ое – это святое. В остальном, все как обычно, балуют нас по воскресенья: 5, 12, 19, 26.В июне попадается еще один праздник 12-го числа.

Смело можно бесплатно пристроить свое транспортное средство. А далее 2-го, 9-го, 16-го, 23-го, 30-го.Июль: 7, 14, 21, 28. Снова воскресенья. А почему бы и нет?

В теплый летний день не прогуляться по Москве?В последний месяц лета пристроить своего железного «коня» без оплаты можно 4-го, 11-го, 18-го, 25-го.Первый месяц осени – сентябрь – подарит целых 5 бесплатных парковочных дней: 1, 8, 15, 22, 29.В октябре бесплатны только воскресные дни: 6, 13, 20, 27.Ноябрь славится Днем народного единства (4 ноября), значит, стоянка снова бесплатная. А с учетом того, что 4 ноября – это понедельник, соответственно 3 ноября, как обычно – бесплатное воскресенье.

Не плохой можно наметить уикенд. Остальные бесплатные дни: 10, 17, 24.На последний месяц года приходится 5 воскресений (1, 8, 15, 22, 29), которые можно использовать с пользой, например, закупить всей семье подарки к Новому году.Да, возможно, учитывая безумный ритм большого города, бесплатных парковочных дней не так много.

Но они есть и это прекрасно!

Какова стоимость перехватывающих паркомест?

Существует три варианта использования действующих перехватывающих парковок, с разной стоимостью. Для всех подобных пунктов Москвы действует один тариф. Тариф Цена Условия Базовый бесплатно С 06:00 до 02:00, при условии, что в этот промежуток времени будет совершено минимум 2 поездки на метрополитене.

Коммерческий 50 рублей в час пользования Если не будут подтверждены 2 поездки на метро.

Ночной 100 рублей За все время стоянки с 02:00 до 06:00 Исходя из этих данных, цена за сутки на парковке будет варьироваться в зависимости от того, какие тарифные условия будут соблюдены автомобилистом.

Важно: оставить машину на перехватывающей парковке стоит, даже если поездка на метро займет короткий промежуток времени.

Льготные места

Согласно действующему законодательству, бесплатно на любой парковке столицы свои автомобили могут оставлять инвалиды всех групп.

На машине такого автолюбителя обязательно должен быть наклеен соответствующий знак.Предварительно инвалиду также нужно внести свой автомобиль в специальный реестр через госуслуги. Конечно же, такой автолюбитель, помимо всего прочего, должен еще и иметь при себе документ, подтверждающий его инвалидность.
Конечно же, такой автолюбитель, помимо всего прочего, должен еще и иметь при себе документ, подтверждающий его инвалидность.

Помимо инвалидов, оставлять бесплатно свое транспортное средство на любой стоянке в Москве имеют право и владельцы электромобилей.

Новый вид информационных табличек для московских паркингов

. Это стоянка для резидентов, льготников (многодетных, ветеранов ВОВ, героев СССР) и автомобилей каршеринга.

Это стоянка для резидентов, льготников (многодетных, ветеранов ВОВ, героев СССР) и автомобилей каршеринга.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

switch

  1. OpenId
  2. Twitter
  3. VKontakte
  4. Google
  5. Facebook
  6. LiveJournal
  7. MailRu
  8. Anonymously

default userpic Post a new comment Preview comment Help

  • 308 comments
  • Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 3
    2. 1
    3. 8
    4. 2
    5. 7
    6. 5
    7. 4
    8. 6

    Next Ctrl → Alt →

    1. 308 comments

    Previous ← Ctrl ← Alt

    1. 2
    2. 7
    3. 4
    4. 1
    5. 8
    6. 5
    7. 3
    8. 6

    Next Ctrl → Alt →

    Покупка абонемента на плоскостную парковку со шлагбаумом

    Внимание! Выдача парковочных ключей (абонемента) осуществляется в Сервисном центре «Московский транспорт», расположенном по адресу: г. Москва, ул. 1905 года, д. 25.

    Внимание! В связи с проведением работ в период с 01.11.2020 по 16.12.2020 закрыты следующие плоскостные парковки закрытого типа: ул. Кировоградская, вл. 9, ул. Кировоградская, вл.

    5 Ознакомьтесь с перечнем Плоскостных парковок абонементного типа Адрес парковки Округ Кол-во м/м Кол-во м/м для инвалидов Стоимость ул.

    Хамовнический Вал Центральный административный округ 88 из 100 — 3500 ул. Рогожский Вал Центральный административный округ 7 из 20 — 3000 ул. Добровольческая Центральный административный округ 13 из 20 — 3000 Проспект Академика Сахарова, дом 9-11 Центральный административный округ 0 из 10 — 2500 Хорошевское ш., вл.
    Добровольческая Центральный административный округ 13 из 20 — 3000 Проспект Академика Сахарова, дом 9-11 Центральный административный округ 0 из 10 — 2500 Хорошевское ш., вл.

    50-52 Северный административный округ 1 из 22 3 2000 Красностуденческий пр-д, вл.5 Северный административный округ 9 из 45 6 1000 ул. Беговая, владение 22 Северный административный округ 24 из 30 — 2500 ул.

    Дубнинская, вл. 12Б Северный административный округ 34 из 50 — 2000 Алтуфьевское шоссе, вл. 70 Северо-Восточный административный округ 38 из 50 — 2000 Плеханова ул. (около Пятерочки) Восточный административный округ 20 из 37 5 3000 ул.

    Большая Черкизовская, д.2, корп.3 (вблизи метро Преображенская площадь) Восточный административный округ 22 из 33 4 3000 ул. Юности, вл. 9 Восточный административный округ 231 из 250 — 2500 Ивантеевская улица, дом 24-32 (участок 1) Восточный административный округ 75 из 75 — 3000 Капотня, 2 квартал, вл. 22 Юго-Восточный административный округ 51 из 58 7 2700 Цимлянская ул., вл.

    7 Юго-Восточный административный округ 61 из 81 9 3200 ул.Полбина, д.24 вблизи пл.«Люблино» Юго-Восточный административный округ 53 из 79 9 3000 ул. Верхние Поля, вл. 39А, стр. 1 Юго-Восточный административный округ 98 из 99 12 3200 ул. Гарибальди, вл.30 Юго-Западный административный округ 82 из 100 — 1000 Мичуринский пр-т., вл.

    25, к. 1 Западный административный округ 13 из 52 7 2500 Рублёвское ш., вл. 48/1 Западный административный округ 22 из 27 3 2500 Рублевское шоссе, д.127 Западный административный округ 70 из 73 9 2500 Мичуринский пр-т, д.17 Западный административный округ 28 из 80 12 2500 Рублёвское ш., вл.79,участок 1 Западный административный округ 30 из 59 7 2500 Рублёвское ш., вл.79,участок 2 Западный административный округ 20 из 54 6 2500 Сколковское ш., вл.32 (напротив) Западный административный округ 29 из 30 — 2000 Волоколамский проезд, д.3, корпуc 1 Северо-Западный административный округ 55 из 61 10 2000 Я ознакомился и согласен с Уважаемые пользователи!

    • Продлить ранее приобретенный абонемент на следующий календарный месяц возможно до 25-26 числа каждого месяца (за 5 дней до окончания срока действия абонемента) , при наличии свободных мест абонемент можно будет продлить в течение всего срока его действия.
    • оплаты и пользования плоскостной парковкой со шлагбаумом
    • Приобретение парковочного ключа (абонемента) инвалидами, а также лицами, перевозящими инвалидов, на специальные инвалидные места осуществляется бесплатно при наличии инвалидного разрешения. В процессе оформления абонемента инвалидам необходимо поставить галочку в пункте «Инвалид», указав номер инвалидного разрешения. Подать заявку на получение парковочного разрешения инвалида можно по , либо обратившись в ближайший многофункциональный центр «Мои документы». Внимание! Воспользоваться абонементом для инвалидов можно только при наличии свободных парковочных мест, предназначенных для маломобильных граждан.
    • Под «абонементом» понимается способ оплаты за размещение транспортного средства на платной городской плоскостной парковке закрытого типа (ППЗТ), путем предварительного внесения на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разового авансового платежа за размещение одного транспортного средства на ППЗТ в течение заранее определенного периода времени (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16.09.2014 № 533-ПП «О платных городских плоскостных парковках закрытого типа города Москвы»).
    • Абонементы на плоскостные парковки со шлагбаумом приобретаются на 1 календарный месяц.
    • Парковочный ключ можно получить в Сервисном центре «Московский транспорт», расположенном по адресу: г. Москва, ул. 1905 года, д. 25, через один рабочий день после успешной оплаты абонемента, по предъявлению паспорта. При оформлении абонемента на карту «Тройка», въезд на парковку осуществляется по данной карте. Получение парковочного ключа в Сервисном центре не требуется.
    • Оплата производится банковскими картами
    • Приобрести абонемент на парковку возможно за 5 дней до предпочитаемого для размещения автомобиля календарного месяца.

    Режим работы парконов в москве

    Число парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено.

    МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпками.Сергея Донского легко представить в доспехах и на коне.

    Его нос даже кажется сплющенным шлемом, а широкие плечи и суровое лицо выдают воина.Но сегодня Сергей садится за руль автомобиля. На лобовом стекле — камера и планшет, экран которого демонстрирует все, что попадает в поле зрения объектива.

    Когда машина встает «на маршрут» в 1-м Спасоналивковском переулке, на планшете автоматически включается запись.— Теперь вся информация по GPS-связи передается в центр обработки данных, — удовлетворенно замечает Донской, — и я никак не могу повлиять на этот процесс, сколько бы меня ни просили.Его рабочий автомобиль — один из 310 парконов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые ездят по Москве и фиксируют авто тех, кто паркуется под запрещающими знаками или не платит за парковку. Скоро парконов станет больше: в планах ЦОДД — пустить по Москве еще 60 машин.— Людям нужная моя работа, — утверждает Донской, — они подходят сказать «спасибо» за то, что дороги становятся свободнее.

    И даже просят приехать на их улицу, но мы не имеем права отклоняться от маршрута.Фото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАТряпки на номерах — самая распространенная защита от парконаФото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАКамера передает изображение в компьютер, а он фиксирует госномера машинКаждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений.

    И даже просят приехать на их улицу, но мы не имеем права отклоняться от маршрута.Фото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАТряпки на номерах — самая распространенная защита от парконаФото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАКамера передает изображение в компьютер, а он фиксирует госномера машинКаждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений. Если он ездит по зонам платной парковки, его маршрут рассчитан на 15 минут. Водителю дается время заплатить за парковку, и только после второго круга из общего потока попавших в объектив машин система выбирает нарушителей, которые будут оштрафованы.Паркон Сергея настроен на автовладельцев, которые оставляют свои транспортные средства под запрещающими знаками 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена»).

    Его маршрут гораздо короче: занимает всего 5 минут.

    Мы проезжаем несколько улиц, на каждой из которых стоит по 2-3 нарушителя. Потом делаем круг еще раз. И еще раз.— Вы так и ездите восемь часов подряд?— 45 минут работаю, 15 минут — на перекур.— То есть у нарушителей всегда есть 15 минут без четверти каждого часа?

    Чтобы нарушить и не получить штраф?— Во-первых, предугадать нельзя, — резко возражает Донской.

    — А во-вторых, дело ведь не в штрафах. Москва очистилась — видите? В ЦОДД я работаю два года, но у меня 35 лет водительского стажа. Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.По словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей.

    Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.По словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей.

    После того как автовладельцы начинают каждый день получать штрафы, улицы резко пустеют.По переулкам в районе Якиманки Донской ездит с апреля, то есть четыре месяца. Поэтому нарушителей у нас набирается всего пара десятков. На трех машинах, в том числе на желтом такси, номера прикрыты тряпочками — с этим паркон ничего не может сделать, поэтому едет дальше.— Думаю, скоро меня переведут на новый маршрут, — говорит Донской.

    — За два года этот у меня уже шестой. И дело не в том, сколько месяцев я здесь езжу, а в том, как меняется ситуация. У меня был маршрут в районе Павелецкого вокзала, по которому я ездил всего два месяца.

    Дороги очистились — мне дали новый маршрут.Как говорят в пресс-службе ЦОДД, весной этого года скорость движения в часы пик в центральной части города увеличилась напроцентов. Количество нарушений в зоне платной парковки сократилось на 64 процента.— Вы думаете, я просто так круги нарезаю, у меня простая работа?

    — спрашивает Донской и сам отвечает: — Нет, у меня очень ответственная работа. Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов. Понимаете, все нарушают правила.— Как нарушают?

    Покажите, а то я не замечаю.— Да вот, например, — Донской показывает на группу мужчин на тротуаре.Я вижу бородачей в тренировочных штанах с четками в руках. Их кружок перекрыл тротуар, но пешеходов рядом нет, и неясно, может ли их компания кому-то помешать.Фото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАДонской и его машина работают по будням, но некоторые выезжают по ночам и в выходныеФото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАМы без пробок едем по центру в будни благодаря ликвидации хаотичной парковки, считают в ЦОДДФото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАПоловина парконов проверяют зоны платной парковки, половина — нарушения под запрещающими знаками— А что они нарушают?

    Не на проезжей части ведь стоят.— Агрессивные товарищи, — отвечает Донской. — А я должен все учитывать и предвидеть чужие нарушения, чтобы самому не нарушить и не попадать в дорожно-транспортные происшествия.

    Ведь я — лицо ЦОДД, так же как полицейский — лицо президента.— Почему полицейский — лицо президента?— Потому что полицейский — первый, кого видит человек, — объясняет Донской.

    — Полицейские везде: в метро, на улице.Вокруг полицейских не видно.— А где вы работали до ЦОДД?— На заводе. Ездил на разных машинах. У меня есть все водительские категории. Я очень хорошо знаю Москву.Донскому не нужен навигатор.

    Когда дают новый маршрут, Сергею достаточно увидеть его на бумажке.— В ЦОДД жесткий отбор, — объясняет он.

    — Нужно иметь минимум две водительские категории и стаж минимум три года.

    И потом еще неделю были обучающие курсы.

    Ведь мы должны соответствовать, нас все контролируют.— Контролируют и инспекторы ГИБДД, и жители.

    Пару лет назад один из нас неправильно припарковался, так жители тут же послали фотографию начальству.Груз его ответственности начинает давить и на меня. Я молчу, и Донской нетерпеливо спрашивает:Он радостно избавляется от пассажиров и спешит дальше — чистить Москву.Источник:

    Как спастись от паркона

    Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАЧисло парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено. МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпкамиЧисло парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено.

    МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпками.Сергея Донского легко представить в доспехах и на коне. Его нос даже кажется сплющенным шлемом, а широкие плечи и суровое лицо выдают воина.Но сегодня Сергей садится за руль автомобиля.

    На лобовом стекле — камера и планшет, экран которого демонстрирует все, что попадает в поле зрения объектива. Когда машина встает «на маршрут» в 1-м Спасоналивковском переулке, на планшете автоматически включается запись.— Теперь вся информация по GPS-связи передается в центр обработки данных, — удовлетворенно замечает Донской, — и я никак не могу повлиять на этот процесс, сколько бы меня ни просили.Его рабочий автомобиль — один из 310 парконов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые ездят по Москве и фиксируют авто тех, кто паркуется под запрещающими знаками или не платит за парковку.

    Скоро парконов станет больше: в планах ЦОДД — пустить по Москве еще 60 машин.— Людям нужная моя работа, — утверждает Донской, — они подходят сказать «спасибо» за то, что дороги становятся свободнее. И даже просят приехать на их улицу, но мы не имеем права отклоняться от маршрута.Reload1 / 2Тряпки на номерах — самая распространенная защита от парконаФото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТАКаждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений.

    Если он ездит по зонам платной парковки, его маршрут рассчитан на 15 минут. Водителю дается время заплатить за парковку, и только после второго круга из общего потока попавших в объектив машин система выбирает нарушителей, которые будут оштрафованы.Паркон Сергея настроен на автовладельцев, которые оставляют свои транспортные средства под запрещающими знаками 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена»).

    Его маршрут гораздо короче: занимает всего 5 минут. Мы проезжаем несколько улиц, на каждой из которых стоит по 2-3 нарушителя. Потом делаем круг еще раз. И еще раз.— Вы так и ездите восемь часов подряд?— 45 минут работаю, 15 минут — на перекур.— То есть у нарушителей всегда есть 15 минут без четверти каждого часа?

    Чтобы нарушить и не получить штраф?— Во-первых, предугадать нельзя, — резко возражает Донской.

    — А во-вторых, дело ведь не в штрафах.

    Москва очистилась — видите? В ЦОДД я работаю два года, но у меня 35 лет водительского стажа. Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов.

    Понимаете, все нарушают правилаПо словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей.

    После того как автовладельцы начинают каждый день получать штрафы, улицы резко пустеют. По переулкам в районе Якиманки Донской ездит с апреля, то есть четыре месяца.

    Поэтому нарушителей у нас набирается всего пара десятков.

    На трех машинах, в том числе на желтом такси, номера прикрыты тряпочками — с этим паркон ничего не может сделать, поэтому едет дальше.— Думаю, скоро меня переведут на новый маршрут, — говорит Донской. — За два года этот у меня уже шестой.

    И дело не в том, сколько месяцев я здесь езжу, а в том, как меняется ситуация. У меня был маршрут в районе Павелецкого вокзала, по которому я ездил всего два месяца.

    Дороги очистились — мне дали новый маршрут.Как говорят в пресс-службе ЦОДД, весной этого года скорость движения в часы пик в центральной части города увеличилась на 10-11 процентов.

    Количество нарушений в зоне платной парковки сократилось на 64 процента.— Вы думаете, я просто так круги нарезаю, у меня простая работа?

    — спрашивает Донской и сам отвечает: — Нет, у меня очень ответственная работа. Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов.

    Понимаете, все нарушают правила.— Как нарушают? Покажите, а то я не замечаю.— Да вот, например, — Донской показывает на группу мужчин на тротуаре.Я вижу бородачей в тренировочных штанах с четками в руках.

    Их кружок перекрыл тротуар, но пешеходов рядом нет, и неясно, может ли их компания кому-то помешать.Reload1 / 3Донской и его машина работают по будням, но некоторые выезжают по ночам и в выходныеФото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТА— А что они нарушают? Не на проезжей части ведь стоят.— Агрессивные товарищи, — отвечает Донской. — А я должен все учитывать и предвидеть чужие нарушения, чтобы самому не нарушить и не попадать в дорожно-транспортные происшествия.

    Ведь я — лицо ЦОДД, так же как полицейский — лицо президента.— Почему полицейский — лицо президента?— Потому что полицейский — первый, кого видит человек, — объясняет Донской. — Полицейские везде: в метро, на улице.Вокруг полицейских не видно.Пару лет назад один из нас неправильно припарковался, так жители тут же послали фотографию начальству— А где вы работали до ЦОДД?— На заводе. Ездил на разных машинах. У меня есть все водительские категории.

    Я очень хорошо знаю Москву.Донскому не нужен навигатор. Когда дают новый маршрут, Сергею достаточно увидеть его на бумажке.— В ЦОДД жесткий отбор, — объясняет он.

    — Нужно иметь минимум две водительские категории и стаж минимум три года. И потом еще неделю были обучающие курсы.

    Ведь мы должны соответствовать, нас все контролируют.— Проверки ЦОДД?— Контролируют и инспекторы ГИБДД, и жители.

    + +