Пассивная практика в 1 классе характеристика на студента


Пассивная практика в 1 классе характеристика на студента

Пример 3


В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

Это тоже важно знать:В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Пример характеристики

Характеристика Это тоже важно знать:********, обучающейся 4 курса **********, проходившей педагогическую практику в ***********. В период практики, с 8 февраля по 22 марта 2017 года, ******** провела уроки алгебры и геометрии в 8 — ых классах, уроки информатики в 5- ых и 7 – ых классах.

Всего проведено 11 уроков. Уроки проводились в соответствии с требованиями ФГОС, в структуру которых обязательно включались этапы мотивации и актуализации, физминутка и рефлексия Были даны уроки открытия новых знаний и уроки систематизации знаний, на которых, как средство формирования УУД, использовались групповая работа, проблемное изложение учебного материала. При проведении уроков использовались математическая программа GeoGebra, мультимедийные презентации, дидактический материал.

********* ответственно относилась к подготовке уроков, показала хорошие знания методики проведения уроков, уверенно ориентировалась в учебном материале. Это позволило провести уроки на качественном уровне. Учащиеся активно работали на уроках, с интересом принимали любую предложенную форму работы.

На уроках ********** держалась уверенно, с достоинством вела себя в непредвиденных ситуациях.

Осуществляя функции классного руководителя, ********** организовывала учащихся к участию в общешкольных и классных мероприятиях, проводила классные часы, проверяла дневники, посещала уроки.

Совместная деятельность способствовала тому, что у неё сложились с ребятами доброжелательные отношения.

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: *********** присущи такие качества, как добросовестность, дисциплинированность, ответственность.

Человек творческий, умеет строить отношения и с детьми, и с учителями. 18.03.2017 Учитель – руководитель практики______________ /Г.С. Зарницына/ ФИО Директора школы ______________ /**********/ Подпишитесь на свежие новостиE-mail*

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Характеристика на учителя-практиканта (Ф.

И. О.), студентку педагогического колледжа, которая проходила практику в детском саду.За время прохождения практики (Ф.

И. О.) проявила себя компетентным, владеющим основными методическими приемами, студентом. Работа велась ответственно, качественно, при проведении показательных уроков всегда использовала дополнительный и наглядный материал.За все время (Ф.

И. О.) показала умение планировать не только учебно-познавательную деятельность, но также отличилась в воспитательной работе.С детьми проводила неоднократные занятия по нравственному воспитанию, патриотической направленности, разучивала гимн страны, а также государственные символы. (Ф. И. О.) реализует в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать познавательную деятельность, вызвать интерес к ней.(Ф.

И. О.) проводит индивидуальную работу с детьми на высоком уровне. Студентка владеет информационно-коммуникационными технологиями и умело применяет их на своей практике.Знает и применяет все нормы здоровьесберегающих технологий.Принимала участие во всех творческих мероприятиях детского сада, а также оказывала посильную помощь в оформление зала для праздников.Данная характеристика на практиканта была составлена педагогическим советом школы.

По итогам педагогической практики студентке можно оценить на «отлично».

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет.

В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г.

Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе. Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О.

на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. *********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.
*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И.

Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки. 28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки.

Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала.

Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность. Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О.

студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики. Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.

Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия. Подпись руководителя, печать.

Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Готовый пример

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им.

С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения.

До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе.

Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Пассивная практика в 1 классе характеристика на студента

Основной раздел отображает общую оценку практиканта, его способности, уровень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии.

Психологический раздел описывает поведенческие черты личности: уровень культурного воспитания, взаимоотношения в коллективе, отношение к ученикам класса, в котором студент продает. Заключительный раздел отображает дату выдачи документа и подпись куратора практики. Пример: …Директор школы /_____________/ Сидоров Л.И.

Учитель /___________/ Демидова С.А… Какая информация указывается в характеристике При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. Характеристика на учащегося-педагога, который находился на практике в начальных школьных классах пишется по стандартной форме общих характеристик.

Однако в описательной части есть свои особенности составления такого документа.

Внимание Ниже будет представлены правила по составлению характеристики с примерами.

Характеристика студента (педагогическая практика)

ОБРАЗЕЦХарактеристикастудента вуза Ф.И.О.,проходившего преддипломную педагогическую практикув МОУ Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом.

Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах. Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений.

Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 — 9 классах.Ф.И.О.

обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.Студент Ф.И.О.

старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала.

Умело избегает конфликтных ситуаций.

Использует метод словесного поощрения.Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О.

установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.Оценка за практику: 5 (отлично) Директор МОУ___________Ф.И.О Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.ХАРАКТЕРИСТИКАНастоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им.

К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В.

показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью.

Показала свое стремление к получению новых знаний.В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».Директор ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В.

Лазарев

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно. За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов.

Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора. Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек.

Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний. Оценка практики — отлично. Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И.

О.), печать, дата.

Структура характеристики

Характеристика может быть краткая и развернутая.Принцип составления характеристики на студента педколледжа, проходившего педагогическую практику в начальной школеfind_in_page Статьи по теме(кликните, чтобы открыть)(по публикациям на педагогическом портале pedsovet su)ВажноПри написании характеристики студента практиканта используется лист формата А4. Заполняется документ от лица администрации, либо от руки, либо на компьютере с последующей печатью.Его структура подразумевает наличие следующих пунктов:Бесплатная консультация юриста Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  1. Анкетный раздел содержит сведения о практиканте педагогического колледжа, сроки прохождения практики и ее тематику.
  2. В основном разделе обрисовывают обобщенную оценку работы студента, проходившего практику в школе. Учитывается уровень применяемых знаний, многогранность его способностей, степень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии. Словом, пишется отзыв о прохождении практики, компетентный отзыв руководителя практики.
  3. В заключительном разделе ставят дату выдачи документа и подпись куратора практики.
  4. Заголовок. Именно здесь фиксируются реквизиты общеобразовательного учреждения, руководство которого выдало документы. Если школа имеет разработанный фирменный бланк, то место записей будет заранее предусмотрено. В случае свободной формы заполнения надпись центрируется посередине.
  5. Психологический раздел. В нем описывают поведенческие и моральные качества личности студента, практику в начальной школе Оценивается уровень его воспитания и культуры, выстраивание им взаимоотношений с коллективом, а самое главное – отношение к своим ученикам.

Это тоже важно знать:

Характеристика на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА Настоящая характеристика дана студентке ………… Ольге Александровне Костромского государственного университета Институт педагогики и психологии, Кафедра психолого-педагогического образования , проходившей педагогическую практику в МОУ Степановской СОШ имени Н.К.

Иванова муниципального Галичского района Костромской Области ……….Ольга Александровна проходила производственную практику в МОУ Степановской СОШ имени Н.К. Иванова с 5 февраля Во время прохождения практики ……………… проявила себя как дисциплинированная и ответственная студентка, изучила и проанализировала годовой план, должностные инструкции педагога-писхолога, заместителя директора по УВР, структуру и содержание сайта МОУ Степановской СОШ , изучила нормативные документы: «Закон об образовании», устав школы. Выстраивала свою работу, при тесном взаимодействии с педагогом-психологом, классными руководителями и специалистами общеобразовательного учреждения в соответствии с планом учебной практики и годовым планом школы , режимом работы СОШ.

За время прохождения психолого-педагогической практики ……………………… посетила проводимый психологом урок по психологии с элементами тренинга с учащимся 4-го класса на тему «Зачем человеку нужна воля?».

По плану психолога студентка провела следующие занятия: 1.индивидуально-развивающее с учащейся 2-го класса по развитию мышления;2.индивидуальную проф.

консультацию для учащегося 10 класса , Самостоятельно провела два мероприятий: Изучение уровня мотивации в среднем звене ;Комплексная индивидуальная диагностика личности учащегося.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов.

Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты.

В общении с обучающимися при проведении мероприятий проявляла доброжелательность, детям было очень интересно и комфортно, они охотно включались в организованную деятельность. При взаимодействии с сотрудниками и педагогами была тактична, внимательна и пунктуальна. К подготовке и проведению мероприятий, согласно плану, подошла ответственно, своевременно оформила практические материалы, выполнила поручения и задания педагога-куратора.

К подготовке и выполнению всех заданий подходила ответственно и добросовестно.

Активно и целеустремленно выстраивала взаимодействие с детьми, педагогами .

За время прохождения практики …………….

продемонстрировала знания, умения и навыки, необходимые для работы психолога. Показала хорошую теоретическую подготовку, творческое отношение к работе, интерес к ней.

Оказала практическую помощь в работе школьного психолога .Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий.

Оказала практическую помощь в работе школьного психолога. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный. Администрация школы считает, что……………….

прошла практику на «отлично».

Директор школы:___________________Г.В.

+ +