Переход вне зоны перехода


Сколько составляет штраф?


В КоАП нарушение пешеходом ПДД регулируется статьями 12.29 и 12.30. Первая статья касается общего случая нарушения ПДД участником движения, штраф по ней составляет 500 рублей. При этом на первый раз нарушитель может отделаться предупреждением. Статья 12.30 уже касается особых ситуаций: когда нарушение повлекло создание помех в движении транспортных средств либо причинило вред здоровью потерпевшего (другой пешеход, водитель) легкой или средней тяжести.

В первом случае пешеходу будет выписан штраф в размере 1000 рублей, во втором от 1000 до 1500 рублей.

Санкции за нарушение правил

Совсем недавно в ст. 12.18. Закона были внесены поправки.

Изменения коснулись размера штрафа, выписываемого за непредоставление приоритета пешеходу, движущемуся внутри зоны действия перехода.

Новые положения в Закон были внесены 301-м ФЗ от 30.10.2017 года “О внесении изменения…”. Теперь водителей, нарушивших требования п.

14.1. Правил, будут штрафовать не на фиксированную сумму в 1500 рублей, действовавшую ранее, а на сумму от 1500 до 2500 рублей. На основании п. 6 ст. 23.3. Закона, дела по ст.

12.18. управомочены рассматривать сотрудники ГИБДД, имеющие особое звание, то есть непосредственно инспектора дорожной полиции. Размер штрафа будет определяться ими на месте правонарушения при составлении протокола. Соответственно, при определении размера штрафа сотрудник ДПС будет учитывать (ч.

2 ст. 4.1. Закона):

  1. характер совершенного проступка;
  2. имеющиеся смягчающие или отягчающие обстоятельства.
  3. личность нарушителя, его материальное благосостояние;

Отметим, что непредоставление приоритета пешему гражданину может быть зафиксировано и камерой.

В таком случае, согласно ч. 3.1. ст. 4.1. Закона, назначается наименьший штраф, предусмотренный соответствующей статьей, то есть в представленном случае – 1500 рублей.

Штрафы за переход в неположенном месте

Нарушение ПДД (переход дороги в неположенном месте или на красный) – 500 рублей.Нарушение ПДД пешеходом, повлекшее создание помех в движении ТС, – 1 000 рублей.Нарушение ПДД пешеходом, повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, – 1 000 — 1 500 рублей.Кроме того, согласно статье 268 уголовного кодекса:1.

Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.2.

Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.3.

Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.Например, пешеход переходит дорогу в неположенном месте.

Перед ним резко останавливается легковая машина, в которую сзади врезается грузовик. Водитель легковушки погибает, а пешехода сажают в тюрьму за грубое нарушение ПДД.Будьте бдительны! Не нарушайте правил дорожного движения!Теперь у Вас есть вся необходимая информация, чтобы правильно переходить дорогу.

Обязательно применяйте свои знания, и Вы никогда не попадете в ДТП.

ДТП с участием пешехода,НАезд на пешехода вне зоны перехода!

Попал в неприятную ситуацию,(вкраце) Произошло ДТп с участием пешехода, вне зоны пешеходного перехода, двигался задом сбил гражданина М, некаких ограничеий не было, на дороге, до пешеходной перехода 100 метров, ВЫзвал ДПс скоррую, Увезли с диагнозом средней тяжести!!! в Обснениях написла что невиноват соотвественно, проверили был трезвый, Сегодня был у дознователя он мне сказал что я как бы виновен раз пешеход переходил проезжую часть я его должен был видеть, мол если бы он шагнул с тротуара то есть справа то точно он был бы виноват а так он шел с др стороны проезжей части(переходил дорогу), и не видел мою машину я сдавал задом и произошел удар!!!

!!! ПОчитал правила% пешеход долежн убеиться в безопастности маневра это первое,2 он переходи от др края проезжей части да есть такое но не через линию разметки хотя сказано что через линию там двойная сплошная нельзя переходить(уже нарушение) по правилам то есть нарушение правил пешехода на все 100% что тогда за хх получаеться будет теперь экспертиза на которой говорят как правило и определяеться степерь вины водителяяя, когда я тронулся пешехода не видел чисто было поехал черезз 3 сек удар сам был чуток в шоке!!!

ВЫдали постановление пока что административное, скзаал что если состояние будет тяжелым(ухудшиться) это уже гаи рассматривать не будет, ТАк я не поинмаюююю если пешеход переходил не в установленном месте с нег очто отвественность снимаеться чтоле??

получаеться сбил на пешеходе и вне зоны все одинакова!!!

Есть советы:?? если будет СУд дожен же принять в учет или нет что он переходи вне зоны пешеходгого или эт оуже ввсеровно!!! Прошу отнестись с пониманием!!!!Дополнение автора от 21.09.10 23:28:57ДДааа вот это он мне кстати и сказал!!! ПОлучаеться лучше я бы ехал передом у меня бы больше правды было!!Дополнение автора от 21.09.10 23:38:22развернулся в зоне линии прирывистой линии, поехал назад совершил наезд не специально на пешехода, так получаеться если трактовка такая задним ходом(езда) , больше бы у меня правды было бы если я передом ехал ТАК?
ПОлучаеться лучше я бы ехал передом у меня бы больше правды было!!Дополнение автора от 21.09.10 23:38:22развернулся в зоне линии прирывистой линии, поехал назад совершил наезд не специально на пешехода, так получаеться если трактовка такая задним ходом(езда) , больше бы у меня правды было бы если я передом ехал ТАК?

Будет еще экспертиза я понимаю она врятли мне поможет я это хотел узнать, Но 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

( есть нарушения) со стороны пешехода ) ВСе таки есть нарушения со стороны пешехода мне от этого наказание смегчат или нет???

Регулировщик

Участок дороги может регулироваться не только при помощи светофора, но и при помощи регулировщика.

Этот человек контролирует ситуацию на дорогах между участниками движения, то есть между автомобилями и пешеходами.

Для того чтобы не ошибиться, нужно знать и владеть теми сигналами, которые подаёт регулировщик. Какие сигналы и знаки являются основными: 1. Пешеходу запрещено переходить дорогу, когда регулировщик поднимает правую руку над головой.

2.

Основные требования к пешеходам

Обязанности пешеходов перечислены в разделе 4 ПДД.

Данный свод правил дает четкие рекомендации по порядку их передвижения по дороге и пересечению проезжей части. На дороге, регулируемом и нерегулируемом перекрестке имеются свои особенности перемещения пешеходов и приравненных к ним лиц (инвалидов-колясочников, лиц, везущих санки, детскую коляску, велосипед, мопед, мотоцикл). Согласно ПДД они обязаны:

  • Если нет пешеходного перехода, то выходить на противоположную сторону дорожного полотна необходимо кратчайшим путем (под углом в 90°).
  • Перемещаться на нерегулируемых перекрестках, выходить на трамвайные пути, только предварительно убедившись в безопасности такого движения, для чего необходимо оценить расстояние до ТС, перемещающегося по дороге. В процессе пересечения проезжей части пешеходами не должно создаваться помех транспортному потоку.
  • Пересекать проезжую часть на специально выделенных путем разметки участках, по подземным переходам.
  • Использовать светоотражающие элементы на одежде (нашивки, наклейки, рисунки) в условиях плохой погоды и ночью. Световозвращающие элементы существенно снижают травматизм на дороге, так как обеспечивают хорошую видимость в темноте (в свете ближних фар они видны на расстоянии 25 м, при дальнем свете дистанция увеличивается до 400 м).
  • Осуществлять переход быстро, без остановок на участках дороги, где пешеход имеет право передвигаться.
  • Руководствоваться сигналами транспортного светофора или указаниями регулировщика при движении на регулируемом перекрестке.
  • Проходить только с краю дороги, по выделенными дорожным элементам – тротуару и обочине. При наличии разделительной полосы на дороге разрешается двигаться только по внешней стороне.
  • Останавливаться на островках безопасности или на разделительной полосе в случае нехватки времени для завершения маневра.

ВАЖНО!

Осуществлять движение пешеходы могут только во встречном направлении относительно транспортного потока. Лица, приравненные к пешим участникам дорожного движения (ведущие вело-, мототранспорт, мотоциклы, управляющие инвалидной коляской), напротив, должны следовать параллельно движению ТС.

Публикации

сюжет: Теги: , , Верховный суд (ВС) РФ подтвердил запрет пешеходам пересекать дорогу в любом месте, если рядом есть специальный переход.

Высшая инстанция не нашла противоречий в термине «зона видимости» и не сочла требования Правил дорожного движения (ПДД) к пешеходам трудными и обременительными. Суть дела Суд рассмотрел иск жителя Самары Николая Нескромнова, который просил признать частично недействующим третий абзац пункта 4.3 Правил дорожного движения. Эта норма запрещает переходить дорогу в любом месте, если в зоне видимости есть пешеходный переход.

Заявитель посчитал такое требование обременительным. Термин «зона видимости», на его взгляд, имеет юридико-лингвистическую неопределенность, двусмысленность и оценочный характер. Истец пояснил, что 13 мая 2017 года его сначала оштрафовали на 500 рублей, признав виновным по части 1 статьи 12.29 КоАП РФ, — за переход проезжей части в зоне видимости пешеходного перехода вне пешеходного перехода.

Затем суд изменил решение инспекторов ГИБДД и ограничился предупреждением.

Но жителя Самары сложившаяся ситуация не устроила.

Легальное определение понятия «зоны видимости» пешеходного перехода в действующем законодательстве отсутствует, поэтому при решении о привлечении к административной ответственности инспекторы ГИБДД руководствовались лишь своими внутренними убеждениями, считает он. При этом полномочия по определению «зоны видимости» пешеходного перехода действующими нормативными правовыми актами сотрудникам ГИБДД не предоставлены, указывает истец. Более того, понятие носит оценочный характер, и в одном и том же случае инспекторы могут принять диаметрально противоположные решения, считает он.

Представитель правительства сочла иск не подлежащим удовлетворению, пояснив, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах его полномочий, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав истца. Генпрокуратура также просила отклонить заявленные требования.

Позиция ВС По общему правилу пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин (абзац первый пункта 4.3 Правил). При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка дорогу разрешено пересекать под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Данное правовое регулирование соответствует действующему законодательству в области обеспечения безопасности и организации дорожного движения, полагает ВС. Он напоминает, что правовое регулирование дорожного движения направлено прежде всего на охрану жизни, здоровья и имущества граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предупреждения ДТП и снижения тяжести их последствий. По мнению суда, оспариваемый абзац не содержит неопределённости и соответствует нормам международного права.

«Оспариваемые положения нормативного правового акта корреспондируют предписаниям Конвенции о дорожном движении, заключенной в Вене 8 ноября 1968 года, согласно которой пешеходы не должны пересекать проезжую часть дороги, не приняв мер предосторожности; они должны пользоваться пешеходными переходами, если таковые имеются поблизости (подпункт «а»

пункта 6 статьи 20)», — указывает ВС. Он также ссылается на позицию Конституционного суда (КС), который неоднократно разъяснял, что использование оценочных понятий в законах не свидетельствует о неопределенности содержания норм.

«Разнообразие фактических обстоятельств делает невозможным установление их исчерпывающего перечня в законе, а использование законодателем оценочной характеристики преследует цель эффективного применения нормы к неограниченному числу конкретных правовых ситуаций (определения КС от 21 февраля 2008 года № 120-О-О, от 17 июля 2014 года № 1807-О)»

, — приводится в решении мнение КС на этот счёт. Не усмотрел ВС в обязанности переходить дорогу в зоне видимости пешеходного перехода и коррупциогенных факторов: никаких обременительных или трудновыполнимых требований для пешеходов закон не содержит, равно как и не создаёт необоснованно широкие пределы привлечения к ответственности.

«Оспариваемые положения абзаца третьего пункта 4.3 ПДД доступны для восприятия субъектами соответствующих правоотношений, являются определенными и не препятствуют их единообразному пониманию и применению»

, — считает высшая инстанция.

В связи с чем ВС отказал в удовлетворении административного искового заявления Николая Нескоромнова. Впрочем, у жителя Самары ещё есть возможность убедить в своей правоте апелляционную инстанцию.

Алиса Фокс СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладкиДобавить в блогКод для публикации: Верховный суд РФ подтвердил запрет пешеходам пересекать дорогу в любом месте, если рядом есть специальный переход.09:00 03.06.2019Как это будет выглядеть: Верховный суд РФ подтвердил запрет пешеходам пересекать дорогу в любом месте, если рядом есть специальный переход.09:00 03.06.2019Переслать эту новость

  1. E-mail
  2. E-mail доставки
  3. Ваше Имя

Текст на картинкеВсе поля обязательные для заполнения!Спасибо!

Сообщение успешно отправлено.Прислать свою новость

  1. E-mail
  2. Ваше Имя

Текст вопросаТекст на картинкеВсе поля обязательные для заполнения!Спасибо!

Сообщение успешно отправлено.Добавить в закладкиГлавные новости13:53 11.12.201912:09 11.12.201913:08 11.12.2020

На каком расстоянии от перехода можно переходить дорогу?

Если пешеходный переход виден пешеходу, то не стоит рисковать и перебегать дорогу в неположенном месте. Нужно дойти до перехода, именно там разрешается переходить дорогу.

Поэтому не важно, какое расстояние до пешеходного перехода, согласно ПДД пересекать проезжую часть можно только в специально отведённых зонах – на переходах.Что такое зона видимости пешеходного перехода в метрах? В правилах определено, что расстояние в населённых пунктах от одного перехода до другого должно составлять 150 метров. Но если пешеход видит переход на расстоянии и 300 метров, то он обязан до него дойти.

На магистральных улицах знаки должны устанавливаться с немного большим интервалом – около 30 метров.

Переход вне зоны пешеходной разметки

Пешеходная инфраструктура создает безопасные условия для дорожного движения и удобства перемещения пешеходов. Специальная разметка, выделенные зоны для выхода на противоположную сторону проезжей части, подземные переходы, регулировка на перекрестках при помощи светофоров и регулировщиков создают основу для четкого функционирования дорожного процесса.

В рамках этой структуры передвижение людей не создает помех ТС и обеспечивает безопасность участникам дорожного процесса.Как пересекать дорожную полосу вне зоны разметки? Прежде всего, необходимо запомнить несколько условий, когда такой переход возможен:

  1. двигаться можно при хорошем обзоре дорожного полотна в противоположных направлениях (200-300 м), при наличии в зоне видимости поворота маневр не рекомендуется.
  2. выбирать для похода следует направление под углом 90°, чтобы сократить время перемещения;
  3. попасть на противоположную сторону дороги можно в том случае, если нет сплошной разделительной полосы и ограждений по центру проезжей части;
  4. при отсутствии специальной разметки на перекрестке пешеход может двигаться по линиям продолжения обочины или тротуара и проходить зону перекрестка;

ВАЖНО! Новыми правилами дорожного движения с января 2020 г.

введены понятие «зона успокоенного движения» и соответствующий дорожный знак. В этой зоне ТС запрещается делать обгон и двигаться со скоростью выше 20 км/ч. Для пешеходов здесь самые выгодные условия: они могут переходить дорогу в любом удобном месте.На видео о ПДД для пешеходовВ целях безопасности, сохранения жизни и здоровья пешеходы должны передвигаться на проезжей части только в разрешенных ПДД местах, используя пешеходную инфраструктуру, а при ее отсутствии – четко регламентированные правила перехода дорог.

В случаях нарушения данных ПДД предусмотрена административная ответственность в виде штрафа (от 500 до 1000 рублей). игорь — Ответить 07.03.2020 at 20:49 спасибо за хороший, поучительный фильм

4. Обязанности пешеходов

4.1.

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.

Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки или , обозначающей такой пешеходный переход.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.4.5.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути). 4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.

После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов Правил.

Как правильно понять дорожный знак «Пешеходный переход»

Виды символов, обозначающих дорогу для пешеходов, «зебру»:

  1. Предупреждающий знак «Пешеходный переход» ставят, если дорожка для следования по проезжей части людей располагается прямо на ее покрытии. В ПДД номер 1.22, выглядит, как белый треугольник с красной каймой, на котором изображена фигура идущего по «зебре» человека. Не ставится непосредственно возле «зебры». Для нее существуют вспомогательные обозначения 5.19.1 или 5.19.2. Первый представляет собой квадрат синего цвета, в котором имеется белый треугольник, внутри изображен идущий в левую сторону человек. На 5.19.2 он следует вправо, а в остальном символ выглядит как 5.19.1. Оба они могут быть заменены разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
  2. Для подземного перехода (освещенный туннель под землей) в ПДД идет под номером 6.6. Знак похож на 6.7. Но изображенный на нем человек спускается по ступеням вниз. Если есть подземное приспособление, пешеход тоже не имеет права пересекать дорогу по плоскости, где едут машины.
  3. Знак «Пешеходный переход запрещен» носит номер 3.10. Он представляет собой белый круг с широкой красной окантовкой, на котором изображен перечеркнутый такой же линией человек. Точное название – «Движение пешеходов запрещено». Этот символ работает только на том конце дороги, где стоит. Если на участке в принципе нет пути для пешеходов, 3.10 устанавливают по обеим его сторонам.
  4. Знак «Пешеходный переход», «Дети». Существует символ 1.23, представляет собой окаймленный красным треугольник, на белом фоне которого изображены две бегущие фигурки людей. Водители не только должны приготовиться к появлению на проезжей части ребенка, но и обязательно пропустить его, если он уже ступил на «зебру». Может быть на дороге и в одиночестве, предупреждает, что стоит сбросить скорость на этом отрезке пути.
  5. Рядом с 1.23 должно находиться обозначение 8.2.1, устанавливающее протяженность участка, где он действует. Если в этой зоне нет «зебры» и информирующего о ней символа, она не предназначена для пешеходов. Ребенок не имеет преимуществ. Если случится наезд, водитель не считается виновным при условии, что двигался с разрешенной скоростью и не нарушал иных правил.
  6. Дорожный знак «Пешеходный переход» для надземного перехода устанавливают там, где приспособление для перехода в виде моста. Обозначается номером 6.7. Это синий квадрат, внутри которого белым цветом изображен идущий по ступеням вверх человек. Не все знают, что при его наличии переходить дорогу в этом месте по проезжей части запрещено.

Как и где будет расположен символ, зависит от его вида:

  1. 6.6 и 6.7 ставят на входе и выходе из подземного и надземного сооружений;
  2. 1.23 должен находиться не ближе, чем за 50-100 м до детского учреждения в городе, за 150-300 м вне его (а также дублироваться через 50 м).
  3. 5.19.1 и 5.19.2 располагают непосредственно возле перехода;
  4. для 1.22 законное место находится за 50-100 м до самой «зебры» в населенном пункте и за 150-300 м до нее вне города либо села;

Размер знака «Пешеходный переход» выбран так, чтобы дистанция не помешала увидеть и опознать его.

Параметры могут отличаться в зависимости от типа: 1-й – 700 мм; 2-й – 900 мм; 3-й – 1200 мм.

Для 5.19.1 и 5.19.2 эти же величины по типоразмерам равны соответственно 600, 700 и 900 мм. Читайте подробнее в нашей статье обо всех дорожных знаках пешеходного перехода, расстояниях и правилах езды.

Существуют несколько типов обозначений, имеющих отношение к «зебре».

Каждое устанавливается в зависимости от того, где именно и как расположен островок безопасности для пересекающих дорогу людей.

+ +