Постановление законодательного собрания примоского края о выборах 2020


Статья 25. Действие закона Приморского края


1. Закон Приморского края действует бессрочно, если самим законом не определен иной срок его действия.Определенный срок действия закона Приморского края может быть установлен для всего закона Приморского края в целом либо для его отдельных положений с указанием срока действия закона Приморского края (положения закона Приморского края).2. Действие закона Приморского края или его отдельных положений может быть приостановлено путем принятия Законодательным Собранием закона Приморского края.3.

Закон Приморского края (положение закона Приморского края) прекращает свое действие в случаях:1) истечения срока действия закона Приморского края (положения закона Приморского края);2) признания закона Приморского края (положения закона Приморского края) утратившим силу;3) признания закона Приморского края (положения закона Приморского края) судом недействующим и не подлежащим применению, не соответствующим .

О плане работы Законодательного Собрания Приморского края на IV квартал 2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 25 сентября 2020 года N 1688 Законодательное Собрание Приморского края постановляет:1.

Утвердить план работы Законодательного Собрания Приморского края на IV квартал 2020 года (прилагается).2.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Законодательного Собрания Приморского края Кузьменко С.А.3. Снять с контроля постановление Законодательного Собрания Приморского края от 26.06.2020 N 1530

«О плане работы Законодательного Собрания Приморского края на III квартал 2020 года»

.4.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2020 года.ПредседательЗаконодательного СобранияА.И.РОЛИК

О плане работы Законодательного Собрания Приморского края на I квартал 2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 19 декабря 2020 года N 1217 Законодательное Собрание Приморского края постановляет:1. Утвердить план работы Законодательного Собрания Приморского края на I квартал 2020 года (прилагается).2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Законодательного Собрания Приморского края Кузьменко С.А.3.

Снять с контроля .4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.ПредседательЗаконодательного СобранияА.И.РОЛИК

Заксобрание Приморья больше не будет рассматривать законопроект о прямых выборах мэра по предложению губернатора

Депутаты Законодательного собрания почти единогласно проголосовали за снятие с дальнейшего рассмотрения законопроекта о возврате прямых выборов глав муниципальных образований. С таким предложением в краевой парламент обратился Олег Кожемяко, который год назад сам же инициировал принятие закона в первом чтении. 36 из 37 присутствующих на очередном заседании Законодательного собрания Приморского края депутатов проголосовали за снятие законопроекта о возврате прямых выборов с дальнейшего рассмотрения.

По словам председателя комитета по региональной политике, законности и международному сотрудничеству Джамбулата Текиева, предложение от администрации Приморского края. «Поступило предложение от краевой администрации снять с дальнейшего рассмотрения законопроект по следующим причинам: в связи с изменением федерального законодательства в Уставе Приморского края перечень видов муниципальных образований округами.
«Поступило предложение от краевой администрации снять с дальнейшего рассмотрения законопроект по следующим причинам: в связи с изменением федерального законодательства в Уставе Приморского края перечень видов муниципальных образований округами. В течение 2020 года будут проведены мероприятия по их образованию путем объединения муниципальных районов и поселений.

Данные преобразования повлекут за собой формирование значительного количества органов местного самоуправления, увеличение числа избирательных кампаний и выделение дополнительных средств на их проведение из бюджета края. Предлагаю согласиться со снятием законопроекта с дальнейшего рассмотрения», – сказал Джамбулат Текиев. По словам Текиева, вопрос подробно на комитете и приняли решение согласиться с предложением губернатора.

Отметим, что почти ровно год назад Олег Кожемяко во время своей предвыборной кампании за губернаторское кресло законопроект о возврате прямых выборов в ЗС ПК.

Депутаты с ходу его в первом чтении.

Правда, второе чтение затянулось как раз на год: на пяти очередных заседаниях с декабря по апрель о прямых выборах . При этом Текиев тогда , что в апреле вопрос решится во втором чтении, а краевые депутаты ждут отзыва от муниципалитетов. Как сообщал VL.ru источник в комитете, разговоров об этом вообще не идет.

«Эту тему спустили на тормозах», – заключает собеседник.

Напомним, два законопроекта в прошлом году параллельно внесли Кожемяко и депутат Артем Самсонов. Только коммунист предлагал просто вернуть прямые выборы мэров и глав районов. А вот по инициативе Олега Кожемяко муниципалитеты сами должны были решать – выбирать глав или назначать. Законопроект Самсонова отклонили.
Законопроект Самсонова отклонили.

Статья 11. Научная экспертиза проекта закона Приморского края

1.

Научная экспертиза может быть назначена по любому проекту закона Приморского края, внесенному в Законодательное Собрание.2.

Решение о назначении научной экспертизы принимается ответственным комитетом по ходатайству субъекта права законодательной инициативы либо по инициативе ответственного комитета.3.

Научная экспертиза проводится научными организациями, научными работниками и специалистами в соответствующих областях знаний.В качестве экспертов не могут быть привлечены организации и специалисты, принимавшие участие в разработке проекта закона Приморского края.4. В зависимости от предмета исследования, конкретных задач и применяемых научных познаний научная экспертиза проекта закона Приморского края может быть экономической, финансовой, технической, экологической либо иной.При необходимости могут проводиться комплексные (с привлечением научных работников и специалистов в различных областях знаний) и узкоспециальные научные экспертизы.

План мероприятий Законодательного Собрания Приморского края по противодействию коррупции на 2020 — 2020 годы

УтвержденпостановлениемЗаконодательного СобранияПриморского краяот 25.07.2018 N 975 (в ред. )N п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Ответственный за исполнение 1 2 3 4 1.Совершенствование правового регулирования 1.1 Приведение нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, принятых Законодательным Собранием, в соответствие с федеральным законодательством после изменения федерального законодательства Комитеты Законодательного Собрания 1.2 Внесение изменений в нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием, по результатам антикоррупционной экспертизы и мониторинга правоприменения весь период Комитеты Законодательного Собрания 1.3 Разработка предложений по совершенствованию законодательства Приморского края в сфере противодействия коррупции весь период Комитеты Законодательного Собрания, правовое управление аппарата Законодательного Собрания 2.Антикоррупционная экспертиза 2.1 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием по отдельному плану Правовое управление аппарата Законодательного Собрания 2.2 Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием весь период Правовое управление аппарата Законодательного Собрания 2.3 Рассмотрение заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по мере поступления заключений Комитеты Законодательного Собрания, правовое управление аппарата Законодательного Собрания 3.Антикоррупционный мониторинг 3.1 Проведение мониторинга законодательства Приморского края и практики его применения в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции по отдельному плану Комитеты Законодательного Собрания, правовое управление аппарата Законодательного Собрания 3.2 Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов общей юрисдикции, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений ежеквартально Комитет Законодательного Собрания Приморского края по региональной политике, законности и международному сотрудничеству, правовое управление аппарата Законодательного Собрания (в ред.

)4.Антикоррупционные механизмы 4.1 Прием, обработка и анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представляемых депутатами Законодательного Собрания ежегодно Комиссия Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания 4.2 Размещение на официальном сайте Законодательного Собрания и представление средствам массовой информации для опубликования по их запросам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представляемых депутатами Законодательного Собрания в установленные действующим законодательством сроки Комиссия Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания 4.3 Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представляемых депутатами Законодательного Собрания, а также проверки соблюдения депутатами Законодательного Собрания установленных ограничений и запретов по мере возникновения оснований для проведения проверки Комиссия Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания 4.4 Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением депутатами Законодательного Собрания ограничений и запретов, исполнением ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции весь период Комиссия Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания 4.5 Обеспечение исполнения установленного порядка сообщения депутатами Законодательного Собрания о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядка сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации весь период Председатель Законодательного Собрания, управление хозяйственного обеспечения аппарата Законодательного Собрания 5.Антикоррупционные механизмы в системе государственной гражданской службы 5.1 Прием, обработка и проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания, а также сведений, представляемых ими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации весь период Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.2 Прием и анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представляемых государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания ежегодно Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.3 Размещение на официальном сайте Законодательного Собрания и предоставление средствам массовой информации для опубликования по их запросам сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представляемых государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания в установленные действующим законодательством сроки Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.4 Проведение проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, представляемых государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания по мере возникновения оснований для проведения проверки Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.5 Проведение проверки соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Приморского края трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами по мере возникновения оснований для проведения проверки Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.6 Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов весь период Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Законодательного Собрания 5.7 Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции весь период Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.8 Обеспечение реализации государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений весь период Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.9 Обеспечение исполнения установленного порядка сообщения государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядка сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации весь период Председатель Законодательного Собрания, управление хозяйственного обеспечения аппарата Законодательного Собрания 5.10 Оказание государственным гражданским служащим аппарата Законодательного Собрания консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих весь период Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.11 Повышение квалификации государственных гражданских служащих аппарата Законодательного Собрания, в том числе обучение впервые поступивших на государственную гражданскую службу в аппарат Законодательного Собрания, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции по отдельному графику Руководитель аппарата Законодательного Собрания, управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 5.12 Обеспечение контроля за ведением личных дел государственных гражданских служащих аппарата Законодательного Собрания, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых государственными гражданскими служащими аппарата Законодательного Собрания, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов весь период Руководитель аппарата Законодательного Собрания, управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 6.Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности Законодательного Собрания 6.1 Размещение на официальном сайте Законодательного Собрания нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием, и их проектов весь период Аппараты комитетов Законодательного Собрания, управление документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания, управление информационно-технологического обеспечения аппарата Законодательного Собрания 6.2 Трансляция заседаний Законодательного Собрания в сети «Интернет» в режиме реального времени (онлайн)весь период Управление информационно-технологического обеспечения аппарата Законодательного Собрания 6.3 Публикация в средствах массовой информации материалов о деятельности Законодательного Собрания в сфере противодействия коррупции ежеквартально Заместитель председателя Законодательного Собрания, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата Законодательного Собрания 6.4 Выставление проектов законов по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития Приморского края, затрагивающих права и интересы значительного числа граждан, принимаемых Законодательным Собранием, на общественное обсуждение и направление их на общественную экспертизу по мере поступления обращений Комитеты Законодательного Собрания 6.5 Проведение личного приема граждан, рассмотрение обращений граждан, в том числе обращений, содержащих информацию о фактах коррупции личный прием граждан — по отдельному графику; рассмотрение обращений — весь период Председатель Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, депутаты Законодательного Собрания 7.Обеспечение деятельности Законодательного Собрания в сфере противодействия коррупции 7.1 Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Приморского края, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции весь период Председатель Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, комитеты Законодательного Собрания 7.2 Обеспечение контроля за выполнением требований, установленных , в целях противодействия коррупции весь период Заместитель председателя Законодательного Собрания, руководитель аппарата Законодательного Собрания, управление государственных закупок аппарата Законодательного Собрания 7.3 Обеспечение повышения эффективности деятельности управления по связям с общественностью и СМИ аппарата Законодательного Собрания по информированию общественности о результатах работы Законодательного Собрания по профилактике коррупционных и иных нарушений весь период Председатель Законодательного Собрания, заместитель председателя Законодательного Собрания, руководитель аппарата Законодательного Собрания, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата Законодательного Собрания 7.4 Обеспечение деятельности комиссии Законодательного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания весь период Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 7.5 Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих аппарата Законодательного Собрания и урегулированию конфликта интересов весь период Управление государственной службы и кадров аппарата Законодательного Собрания 7.6 Подготовка доклада об исполнении плана мероприятий Законодательного Собрания Приморского края по противодействию коррупции на 2020 — 2020 годы до 1 октября текущего года Организационное управление аппарата Законодательного Собрания

Статья 9.

Порядок принятия, обнародования и вступления в силу нормативных правовых актов

(в ред. )1. , законы Приморского края, постановления Законодательного Собрания принимаются Законодательным Собранием на его заседании открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть количественным или рейтинговым.

По решению Законодательного Собрания может быть проведено поименное голосование.(в ред.

)2. , поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.3. Законы Приморского края принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, если иное не предусмотрено федеральным законом.4.
Законы Приморского края принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, если иное не предусмотрено федеральным законом.4.

Постановления Законодательного Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, если иное не предусмотрено федеральным законом.5.

Законы Приморского края, принятые Законодательным Собранием, направляются для обнародования Губернатору края в течение семи календарных дней со дня принятия.

Губернатор края обязан обнародовать , закон Приморского края, удостоверив обнародование , закона Приморского края путем его подписания, либо отклонить закон Приморского края в течение 14 календарных дней со дня поступления указанного закона, возвратив его в Законодательное Собрание с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений.6. Если при повторном рассмотрении закон Приморского края принят двумя третями голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания в ранее принятой редакции либо если он принят в редакции, предложенной Губернатором края, в редакции, предложенной согласительной комиссией, большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, такой закон Приморского края не может быть повторно отклонен Губернатором края и подлежит обнародованию в течение семи календарных дней со дня его поступления Губернатору края.(в ред.

)В случае принятия закона Приморского края с учетом предложений Губернатора края он направляется Губернатору края для обнародования как вновь принятый.(п. 6 в ред. )7. Постановления Законодательного Собрания подписываются и опубликовываются председателем Законодательного Собрания.(в ред. )8. Нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием, вступают в силу в порядке, определенном федеральным законом и законом Приморского края.

11.09.2020 179/1393 06.09.2020 178/1392 22.08.2020 176/1385 16.08.2020 175/1383 13.08.2020 173/1378 13.08.2020 173/1377 08.08.2020 172/1376 08.08.2020 172/1374 08.08.2020 172/1373 08.08.2020 172/1372 08.08.2020 172/1371 02.08.2020 171/1369 26.07.2020 169/1363 26.07.2020 169/1364 26.07.2020 169/1365 22.07.2020 168/1361 22.07.2020 168/1360 18.07.2020 167/1357 09.07.2020 166/1354 09.07.2020 166/1351 09.07.2020 166/1352 09.07.2020 166/1353 09.07.2020 166/1356 09.07.2020 166/1350 28.06.2020 165/1348 19.06.2020 164/1347 06.06.2020 162/1341 06.06.2020 162/1338 31.05.2020 161/1332 31.05.2020 161/1331 31.05.2020 161/1330 31.05.2020 161/1329 31.05.2020 161/1328 31.05.2020 161/1327 31.05.2020 161/1326 31.05.2020 161/1325 31.05.2020 161/1324 31.05.2020 161/1323 31.05.2020 161/1322

Профильный комитет ЗС ПК поддержал предложение администрации края не рассматривать законопроект о прямых выборах мэра

Комитет по региональной политике, законности и международному сотрудничеству Законодательного собрания Приморья сегодня, 14 октября, поддержал предложение администрации региона снять с рассмотрения в краевом парламенте законопроект о возвращении прямых выборов глав городов и районов региона, принятый в первом чтении в конце прошлого года.

На очередном заседании комитета в понедельник большинство членов комитета поддержали это предложение администрации Приморья, Интерфакс. Вице-губернатор Приморья Антон Волошко сообщил депутатам, что, по мнению администрации Приморья, вопрос о возвращении прямых выборов мэров требует дальнейшей доработки.
Вице-губернатор Приморья Антон Волошко сообщил депутатам, что, по мнению администрации Приморья, вопрос о возвращении прямых выборов мэров требует дальнейшей доработки.

«Важно понимать, что в целом позиция внутриполитического блока, Олега Николаевича [Кожемяко] в том, что вопрос этот требует доработки в связи с вводом нового вида муниципального образования – .

По мнению администрации края, необходимо с этим вопросом дальше поработать», – сказал Волошко на заседании комитета. По его словам, сейчас в крае идет работа по преобразованию нескольких муниципалитетов в муниципальные округа, после чего предстоит сформировать

«значительное количество органов местного самоуправления, представительных органов, назначение глав»

. «Это повлечет значительные финансовые затраты из краевого бюджета.

Об этом же в отзывах на законопроект говорят главы подавляющего большинства муниципальных образований края.

И мы не можем не принимать во внимание мнение глав», – добавил вице-губернатор.

Напомним, в ноябре прошлого года вопрос о возвращении прямых выборов глав городов и районов поднимался в рамках предвыборной кампании Олега Кожемяко. Тогда Заксобрание, рассмотрев два альтернативных законопроекта, выдвинутые коммунистом Артемом Самсоновым и врио губернатора, один (предложенный врио). Положительное заключение огласил Совет муниципальных образований Приморья.

Законопроект был в первом чтении в конце ноября. На пяти очередных заседаниях с декабря по апрель о прямых выборах . При этом председатель комитета по региональной политике и законности ЗС ПК Джамбулат Текиев тогда обещал, что в апреле вопрос решится во втором чтении, а краевые депутаты ждут отзыва от муниципалитетов.

При этом председатель комитета по региональной политике и законности ЗС ПК Джамбулат Текиев тогда обещал, что в апреле вопрос решится во втором чтении, а краевые депутаты ждут отзыва от муниципалитетов.

Как сообщил VL.ru источник в комитете, разговоров об этом вообще не идет. «Эту тему спустили на тормозах», – заключает собеседник. Отметим, что по непрошедшему законопроекту Артема Самсонова надо было просто вернуть прямые выборы мэров и глав районов.

А вот по инициативе Олега Кожемяко муниципалитеты сами должны были решать – выбирать глав или назначать. Во Владивостоке непрямые выборы в марте.

В Хасанском и Надеждинском районах Дума определилась с главами в феврале, причем Хасан со второго раза.

В апреле почти без потерь (если не считать исключения из партии трех мундепов-коммунистов) «» Партизанск. На подходе повторное за кандидатуру главы Арсеньева.

На днях Дума объявила конкурс на замещение должности главы Дальнегорска. Большинство административных центров и столиц российских регионов отказалось от прямых выборов руководителей к началу 2020 года.

Мэры избираются населением в Абакане, Кемерове, Новосибирске, Томске, Хабаровске и Якутске.

Статья 25. Полномочия избирательной комиссии Приморского края

1. В соответствии с Федеральным законом, настоящим Кодексом Избирательная комиссия Приморского края:(в ред.

)1) осуществляет на территории Приморского края контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;2) организует закупку технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых избирательных комиссий, в том числе по поручению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации при проведении выборов в федеральные органы государственной власти; осуществляет на территории Приморского края контроль за соблюдением нормативов технологического оборудования для работы участковых избирательных комиссий;3) обеспечивает на территории Приморского края реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов избирательных комиссий и других организаторов выборов, изданием необходимой печатной продукции;4) осуществляет на территории Приморского края меры по организации единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, установления итогов голосования, определения результатов выборов, а также порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;5) утверждает перечень территориальных избирательных комиссий, определяет местонахождение и количественный состав каждой из них;6) формирует территориальные избирательные комиссии и назначает их председателей;7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;8) заслушивает сообщения органов исполнительной власти Приморского края и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления;9) по поручению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации устанавливает нормативы, в соответствии с которыми изготавливаются списки избирателей и другие избирательные документы;10) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;11) участвует в организации государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума и в осуществлении этой регистрации (учета), в формировании и ведении регистра избирателей, участников референдума;12) участвует в осуществлении проверки сводных финансовых отчетов и сведений о поступлении и расходовании средств политических партий, контроле за источниками и размерами имущества, получаемого политическими партиями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц, информировании граждан о результатах этих проверок;13) издает инструкции и иные акты по вопросам применения настоящего Кодекса;14) представляет по запросу избирательной комиссии муниципального образования сведения о численности на соответствующей территории избирателей, являющихся инвалидами, с указанием групп инвалидности;15) устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории Приморского края;16) обеспечивает единообразное применение настоящего Кодекса.2. Избирательная комиссия Приморского края при подготовке и проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Приморского края в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, , настоящим Кодексом, законами Приморского края:1) осуществляет полномочия в соответствии с частью 1 настоящей статьи;2) организует подготовку и проведение выборов, руководит деятельностью окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий;3) определяет и в установленном порядке представляет на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского края схему одномандатных избирательных округов, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 15 настоящего Кодекса, утверждает схему одномандатных избирательных округов;4) формирует окружные избирательные комиссии и назначает их председателей;5) осуществляет руководство деятельностью избирательных комиссий по единообразному использованию ГАС «Выборы», ее отдельных технических средств, в том числе технических средств подсчета голосов;6) заверяет списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями;7) регистрирует списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями;8) публикует зарегистрированные списки кандидатов;9) регистрирует доверенных лиц, уполномоченных представителей избирательных объединений, в том числе уполномоченных представителей избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, по финансовым вопросам;10) выдает кандидатам, зарегистрированным в составе списка кандидатов по единому избирательному округу, доверенным лицам, уполномоченным представителям избирательных объединений удостоверения установленного образца;11) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов;12) по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации публикует перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий;13) осуществляет контроль за соблюдением правил информирования избирателей, проведения предвыборной агитации на территории Приморского края;14) осуществляет на территории Приморского края меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет средства, выделенные ей на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, в том числе распределяет часть этих средств между окружными и территориальными избирательными комиссиями, и осуществляет контроль за целевым использованием этих средств;15) устанавливает форму избирательных бюллетеней, списка избирателей и других избирательных документов, решает вопросы, связанные с их изготовлением;16) утратил силу.

— ;17) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу;18) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней по единому избирательному округу и одномандатным избирательным округам и их передачу территориальным избирательным комиссиям;19) утверждает образцы печатей избирательных комиссий;20) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;21) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании, об избирательных объединениях, выдвинувших списки кандидатов, избирательных объединениях, зарегистрировавших списки кандидатов, кандидатах, зарегистрированных кандидатах;22) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) окружных и территориальных избирательных комиссий, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения;23) определяет результаты выборов по единому избирательному округу;24) устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включенных в списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями, избран депутатами Законодательного Собрания Приморского края по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения об избрании;25) устанавливает список избранных депутатов Законодательного Собрания Приморского края и направляет его в Законодательное Собрание Приморского края;26) назначает и организует повторное голосование по выборам депутатов Законодательного Собрания Приморского края;27) откладывает проведение голосования в случаях, предусмотренных пунктом 33 статьи 38 Федерального закона, частью 6 статьи 50 настоящего Кодекса;28) организует повторные и дополнительные выборы депутатов Законодательного Собрания Приморского края;29) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, , настоящим Кодексом, законами Приморского края.3. Избирательная комиссия Приморского края при подготовке и проведении выборов Губернатора Приморского края в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, , настоящим Кодексом, законами Приморского края:1) осуществляет полномочия в соответствии с частью 1 настоящей статьи;2) организует подготовку и проведение выборов, руководит деятельностью территориальных и участковых избирательных комиссий;3) осуществляет руководство деятельностью избирательных комиссий по единообразному использованию ГАС «Выборы», ее отдельных технических средств, в том числе технических средств подсчета голосов;4) регистрирует кандидатов;5) регистрирует доверенных лиц, уполномоченных представителей кандидатов, избирательных объединений;6) выдает зарегистрированным кандидатам, доверенным лицам и уполномоченным представителям кандидатов, избирательных объединений удостоверения установленного образца;7) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов;8) по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации публикует перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий;9) осуществляет контроль за соблюдением правил информирования избирателей, проведения предвыборной агитации на территории Приморского края;10) осуществляет на территории Приморского края меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет средства, выделенные ей на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, в том числе распределяет часть этих средств между территориальными избирательными комиссиями, и осуществляет контроль за целевым использованием этих средств;11) устанавливает форму избирательных бюллетеней, списка избирателей и других избирательных документов, решает вопросы, связанные с их изготовлением;12) утратил силу. — ;13) утверждает текст избирательного бюллетеня;14) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней и их передачу территориальным избирательным комиссиям;15) утверждает образцы печатей избирательных комиссий;16) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;17) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, зарегистрированных кандидатах, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, о ходе избирательной кампании;18) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения;19) определяет результаты выборов Губернатора Приморского края и осуществляет их официальное опубликование, выдает избранному Губернатору Приморского края удостоверение об избрании;20) назначает и организует повторное голосование по выборам Губернатора Приморского края;21) откладывает проведение голосования в случаях, предусмотренных пунктом 33 статьи 38 Федерального закона, частью 6 статьи 50 настоящего Кодекса;22) организует повторные выборы Губернатора Приморского края;23) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, , настоящим Кодексом, законами Приморского края.4.

+ +