Протоколы родительских собраний в школе примеры


Протокол родительского собрания


ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания 6-Б класса от 14.10.2016 г. Всего в классе 21 чел. Присутствовало на собрании 16 чел.

76% Отсутствовало 5 чел. ПОВЕСТКА 1. Тема собрания «Успеваемость учащихся в первой четверти» 2. Выборы родительского комитета. 3. Оказание помощи школе в развитие материально-технической базы. Организационные вопросы. 1. СЛУШАЛИ по первому вопросу Романову Евгению Александровну, классного руководителя по теме собрания «Успеваемость учащихся в первой четверти».
Организационные вопросы. 1. СЛУШАЛИ по первому вопросу Романову Евгению Александровну, классного руководителя по теме собрания «Успеваемость учащихся в первой четверти».

Задачи: 1. Ознакомить родительский коллектив 6-Б класса с успеваемостью учащихся. 2. Предложить практические выходы из ситуации по неуспеваемости.

Форма проведения: беседа ХОД СОБРАНИЯ: 1.Отметки в течение четверти: демонстрация оценок по каждому ученику по предметам.

В ходе чего был сделан анализ успеваемости учащихся: работа на уроке + выполнение домашних заданий. 2. Другие вопросы:вопросы безопасности; обязательное сообщение о происшествии своевременно по факту классному руководителю; пропускной режим, работа столовой; питание; стоимость питания; льготное питание, культура поведения; прививки (заявления); раздевалка; номерки в раздевалке, отсутствие пропусков без уважительной причины; предоставление медицинских справок.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 чел. «ПРОТИВ» — ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»——— РЕШИЛИ: 1. Родители предложили: усилить контроль над детьми в выполнении Домашних заданий. 2. СЛУШАЛИ по второму вопросу Романову Е.А, классный руководитель с предложением о выборе род.

комитета на 2016 — 2017 уч. год 1.

ВЫСТУПИЛА: Романова Е.А., предложила выбрать в родительский комитет класса следующих родителей: Предложила выбрать председателем в классный род.

комитет Полищук Н.А. и Будину Н.С.

Выбрать Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств. ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 чел… «ПРОТИВ» ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»———— РЕШИЛИ: 1. Выбрать предложенные кандидатуры в классный родительский комитет.

Выбрать Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств. 3. СЛУШАЛИ по третьему вопросу Полищук Н.А. председателя родительского комитета, по оказанию помощи школе на развитие материально-технической базы.

Полищук Н.А. обратилась к родителям откликнуться на просьбу школы Резеновой О.В.

и оказать посильную, на основе добровольности, материальную помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию. Квитанцию на перевод добровольных денежных средств можно взять у председателя родительского комитета класса.

ВЫСТУПАЛА: Будина Н.С. член род. комитета класса, которая ПРЕДЛОЖИЛА тем родителям, которые не захотят самостоятельно переводить добровольные денежные средства на расчётный счёт Школы, сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы.

Также предложила отметить согласие родителей в специально составленной ведомости. ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек «ПРОТИВ» ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»———— РЕШИЛИ: Оказать материальную, на добровольной основе, помощь школе на развитие материально-технической базы школы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек «ПРОТИВ» ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»———— РЕШИЛИ: Оказать материальную, на добровольной основе, помощь школе на развитие материально-технической базы школы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию. Родителям, которые не желают самостоятельно перечислять средства на расчётный счёт школы сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. СЛУШАЛИ: Будину Н.С., члена род.

комитета, по вопросу о безопасности жизнедеятельности учащихся в образовательном учреждении.

К сожалению, в настоящее время участились случаи терроризма по всему миру.

В свою очередь, школа делает всё для обеспечения безопасности образовательного процесса (противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, пропускного режима и т.д.). На все мероприятия по обеспечению мер безопасности в образовательном учреждении необходимы дополнительные средства.

ВЫСТУПАЛА:Полищук Н.А., члена род. комитета, которая ПРЕДЛОЖИЛА откликнуться на просьбу директора школы Резеновой О.В.

и собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, либо сдать денежные средства председателю родительского комитета Полищук Н.А. и получить квитанцию о переводе средств на расчётный счёт Школы.

Согласие родителей зафиксировать в специально составленной ведомости. ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек «ПРОТИВ» ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»———— РЕШИЛИ: Собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения и сдать председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы, либо оформлять договором пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого – либо имущества, определенного планом.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» — 16 человек «ПРОТИВ» ——— «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ»———— РЕШЕНИЕ РОД. СОБРАНИЯ 1. Родители предложили: усилить контроль над детьми в выполнении Домашних заданий. 2. Выбрать предложенные кандидатуры в классный и школьный род.

комитет: председателем в классный род.

комитет назначить Полищук Н.А., членами в классный род. комитет Будину Н.С. Назначить Полищук Н.А. ответственной за сбор род. средств. 3. Оказать материальную, на добровольной основе, помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию.
3. Оказать материальную, на добровольной основе, помощь школе на развитие материально-технической базы следующими способами: перевести посильную сумму на счет Школы, оформить договор пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом, сдать денежные средства родителям и получить квитанцию.

Родителям, которые не желают самостоятельно перечислять средства на расчётный счёт школы сдавать средства председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы. Отметить согласие родителей в специально составленной ведомости. 4.Собрать дополнительные средства на обеспечение безопасности образовательного учреждения, в том числе, как денежных средств, так и какого-либо имущества, определенного планом и сдать председателю родительского комитета класса Полищук Н.А., которые она будет перечислять на расчётный счёт Школы, либо оформлять договором пожертвования или дарения как денежных средств, так и какого–либо имущества, определенного планом.

Отметить согласие родителей в специально составленной ведомости.

5. Осуществлять систематический контроль в течение учебного года за детьми, тесно сотрудничать с кл. руководителем, принимать активное участие в общественной жизни школы и класса. Посещать индивидуальные консультации учителей — предметников, содействовать и оказывать помощь детям.

Протокол 1 родительского собрания классный час на тему

Протокол 1родительского собрания Классный руководитель Саляхова М.МНа собрании присутствовали:11 человек.

  • ТЕМА: Безопасность детей в руках взрослых.

Повестка собрания:

  • Планы на будущее.
  • Выборы классного родительского комитета.
  • О питании в школе.
  • Об организации внеурочной деятельности подростков.
  • Безопасность детей в руках взрослых.
  • Об учебных успехах и проблемах шестиклассников.

Эпиграф: «Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».

Д.УэбстерЗадачи:1.Помочь родителям понять что ответственность и безопасность ребенка зависит от взрослых.2.

Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.3. Познакомить родителей с отзывами учителей об их детях, успеваемостью шестиклассников, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем.4. Решить индивидуальные вопросы, связанные с организацией питания в школе.5.

Спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.6. Провести выборы классного родительского комитета.Ход собранияПо первому вопросу слушали:классного руководителя, которая в своём выступлении кратко рассказала как обеспечить безопасность ребёнка, поблагодарила всех родителей за активность и понимание.По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.Родителям было предложено индивидуально ознакомиться с отзывами учителей и оценками, полученными их детьми со 2 сентября по 1 октября, сделать выводы о том, на какие предметы следует обратить особое внимание.

Рекомендации и советы отдельным родителям были даны классным руководителем индивидуально до начала собрания и после его окончания.По третьему вопросу родители обсудили, какие кружки посещают их дети, высказали пожелание перенести занятия в волейбольной секции на более раннее время.Классный руководитель обратила внимание родителей на то, что шестиклассники часто пропускают занятия выбранных ими в начале учебного года объединений, при таком отношении трудно достичь желаемых результатов.По четвёртому вопросу проинформировала родителей об организации питания в школе, его стоимости, выяснила, как дети питаются дома.По пятому вопросу были предложены темы родительских собраний, классных часов.По шестому вопросу в родительский комитет класса были выдвинуты: Зарубина О.М,Лобанова АПостановили:

  • Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.
  • Контролировать посещение детьми кружков и секций.
  • В случае отказа детей от обеда обеспечить полноценное питание детей дома.
  • Отрегулировать режим дня детей, обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
  • Откорректировать план работы с классом, включив в него предложенные на собрании мероприятия.

Избрать классный родительский комитет в составе: Салыкина Л.А., Попова Н.Д., Якунина А.А.Классный руководитель:Протокол родительского собрания №2 Классный руководитель:Саляхова М.М. Присутствовало — 10 родителей. Отсутствовало – 1 уважительной Тема собрания: Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться.

Повестка:1. Доклад

«Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться»

.2.Разное.Цель: Обсудить с родителями проблемы формирования трудовых умений ребенка в семье, доказать родителям необходимость формирования у ребенка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.

Ход собрания:По первому вопросу выступила, классный руководитель .Она говорила о том, что полноценному воспитанию ребенка способствует труд.

К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности.

Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.В труде проявляются особенности поведения ребенка — активность, стремление к самостоятельности, утверждение своей позиции и др.

Родителям важно учитывать отличительные особенности трудовой деятельности: в ней происходит преобразование предметов и объектов окружающего мира, с которым ребенок вступает в активное взаимодействие.

Данная деятельность имеет практический характер, требует напряжение физических и умственных усилий; по направленности это общественно полезная деятельность. Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к окружающему миру, что предполагает проявление заботы о себе, об окружающих. Трудовая деятельность многофункциональна.

В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий, производить корректировку целей и т.д.).

Основная цель домашнего труда ребенка — воспитательный эффект. Необходимость помочь ощутить ему пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим. Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия «Можно», «Надо», «Нельзя».
Важно помочь ребенку научиться различать понятия «Можно», «Надо», «Нельзя».

С этой целью необходимо приучать его делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо. Предъявите сыну или дочери условное требование:

«Не будешь смотреть телевизор, пока не наведешь порядок в своей комнате»

.

Приучать ребенка к слову «Нельзя» — значит приучать его сдерживать свои желания, то есть развивать самоорганизацию, самоконтроль, которые имеют огромное значение в развитии волевых качеств личности. Долг родителей — помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.За свои поступки дети способны отвечать.

Второй вопрос. В конце собрания заслушан и обсуждён анализ текущих дел в классе.Решили:1.

Приучать детей к труду, самостоятельной деятельности, самостоятельному мышлению.2.

Советы классного руководителя взять во внимание. Приобрести светоотражающие элементы и укрепить их на верхней одежде своих детей.Классный руководитель: Протокол родительского собрания №3 Классный руководитель: Саляхова М.М Присутствовало — 9 родителей. Отсутствовало – 2 ТЕМА: Первые проблемы подросткового возрастаПовестка собрания:

  • Первые проблемы подросткового возраста
  • Цель:1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, обратить их внимание на собственное поведение в этот период. 2. Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей.
  • Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.
  • Разное.

Ход собранияПо первому вопросу слушали:классного руководителя, которая в своём выступлении дала краткую характеристику подросткового возраста и основных проблем, связанных с перестройкой организма ребёнка.

Самое время учесть в воспитании собственного ребенка вопросы полового созревания, не отмахиваться от них, не оставлять их без внимания.

Ребенок входит в пору своего физиологического взросления это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками.

Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры. Значение семьи для вашего ребенка в этот период времени непреходяще.

Ему, как никогда, нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие.По второму вопросу классный руководитель высказала своё мнение об успеваемости класса и основных проблемах, связанных с учёбой.Постановили:

  • Обратить особое внимание на выполнение домашних заданий по «проблемным» предметам.
  • Контролировать посещение детьми кружков и секций.
  • Считать проведение родительского практикума состоявшимся. Родителям изучить памятки и следовать им в повседневной жизни.

Классный руководитель: Протокол родительского собрания №4 Классный руководитель: Саляхова М.М Присутствовало — 9 родителей. Отсутствовало – 2 Тема собрания: Поведение итогов первого полугодия. Повестка дня.1.Итоги 2 четверти.

Перспективы на 3 четверть.2.О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.3.Вопросы родителей.По первым двум вопросам слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с итогами 2 четверти, с правилами поведения детей во время зимних каникул, новогодних праздников, а также с правилами использования пиротехнических средств .По третьему вопросу заслушали вопросы родителей, на которые классный руководитель дал ответы . Решили:Продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации к обучению среди учащихся 6 класса, родители постоянно будут проводить беседы о правилах поведения во время зимних каникул, а также будут следить о выполнении запрета об использовании детьми пиротехнических средств.Классный руководитель:Протокол родительского собрания №5 Классный руководитель:Саляхова М.М Присутствовало — 8 родителей.

Отсутствовало – 3 из них 2 по уважительной причине Тема собрания: ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА(совместное собрание с учащимися)Цели:1) Показать значимость семейного общения для воспитания полноценной личности; укрепить взаимоотношения в семьях учащихся.2) Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй.

Повестка собрания:1. Доклад

«Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»

2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.3.Рекомендации родителям по соблюдению правил безопасности на весенних каникулах.По первому вопросу слушали классного руководителя Мухортову Т.Е, которая выступила с докладом

«Значимость семейного общения для воспитания полноценной личности»

, в котором были затронуты вопросы норм человеческих отношений, общения со сверстниками и взрослыми, общение в семье.

Многое могут сделать родители, но только в том случае, если у них здоровые, добрые отношения с детьми. Подросток очень дорожит мнением товарищей о его родителях, даже больше чем мнением о нём.

He безразлично ему и как выглядят в глазах общества, пользуются признанием, уважением, не стали ли объектом обсуждения. Он хочет гордиться ими. Подростки пристально присматриваются к родителям, предъявляют к ним высокие требования, очень волнуются, чтобы родители не уронили достоинство при тех или иных неблагоприятных для них обстоятельствах, боятся, что у друзей изменится к худшему мнение о родителях. Родители для установления эмоционального контакта должны убедить подростка, что ими можно гордиться.

В семьях, где к прислушиванию мнения детей считают блажью, обычно не удается сохранить ни привязанности детей, ни власти над ними и помочь школе в воспитании их детей родители эти не в состоянии, хотя помощь такая нужна.

Зато как гордится подросток родителями, если есть к тому основания, как стремиться подражать им, как прислушивается к каждому слову. Вот почему ни одна из таких проблем этого возраста не может быть решена, если не уделяется внимание проблеме семейного климата, если семья не помогает школе.Несколько рекомендаций, которые помогут вам в общении с вашими почти детьми.- Проявляйте уважение к мнениям детей.- Научитесь видеть достоинства в детях.

Будьте искренними, сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях.- Прежде чем осудить детей, постарайтесь понять их и выяснить, почему они так поступают, а не иначе.- Если вы не правы, открыто признайтесь в этом.- Стремясь убедить ребёнка, дайте ему сначала возможность выговориться.- Начинайте беседу, в которой вы хотите ребёнка убедить или переубедить, с демонстрации дружеского отношения.- Беседуя с детьми по вопросам, в которых у вас есть разногласия, не следует начинать разговор именно с них.- Проявляйте истинный интерес к делам ребёнка.- Запомните имена друзей, с которыми вам приходиться общаться.- Почаще улыбайтесь.- Укрепляйте у ребёнка веру в собственные силы.- Повышайте свою эрудицию, больше читайте.- Ищите общие интересы.

Вместе интересуйтесь событиями в стране и за рубежом. В докладе были затронуты вопросы норм человеческих отношений, общения со сверстниками и взрослыми, общение в семье.

Как можно эту естественную тягу подростков к общению употребить с максимальной пользой для их воспитания.Постановили:1.

Проявлять искренние интересы к делам своих детей.2.

Проявлять уважение к мнению детей.3.

Научиться видеть достоинства в детях. Быть сердечными и щедрыми в похвалах и одобрениях. По второму вопросу заслушали классного руководителя по текущим вопросам: о проблемах поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.По третьему вопросу обсудили с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома, в особенности сейчас в весеннее время.

По второму вопросу заслушали классного руководителя по текущим вопросам: о проблемах поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам.По третьему вопросу обсудили с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома, в особенности сейчас в весеннее время.

Необходимо уделять этому вопросу больше внимания. Постановили:1. Формировать нравственную, интеллектуальную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности на основе партнёрства с семьёй, пользуясь рекомендациями, которые помогут родителям в общении с почти взрослыми детьми.2. Усилить контроль со стороны родителей за учащимися по поводу соблюдения правил безопасности в весеннее время, во время каникул.

Классный руководитель: Протокол родительского собрания №6 Классный руководитель: Саляхова М.М Присутствовало — 9 родителей. Отсутствовало – 2 из них 2 по уважительной причине Тема: Подростковый суицид.

Как предотвратить трагедии.Повестка собрания:1.Познакомить родителей с причинами суицида.2.Предложить рекомендации родителям по профилактике суицида.3.Обратить внимание родителей на возможность посещения детьми интернет адресов «сомнительных» сообществ и пользователей сети «Вконтакте», которые «пропагандируют» подростковые суициды.4.Разное.Цель:Повышение психолого-просветительского уровня родителей.Ход собранияПо первым трем вопросам слушали классного руководителя:Самое важное в жизни каждого родителя – жизнь его ребенка.

Горе родителей, пережившего смерть сына или дочери не сравнить ни с каким другим.

Еще страшнее, когда подросток сам сделал такой выбор. Целью выступления является информирование родителей о причинах, мотивах, признаках суицидального поведения подростков и о том, как можно его предотвратить.Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни).Суицидальное поведение – это проявление суицидальной активности – мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения.Суицидент – человек, совершивший попытку суицида, либо демонстрирующий суицидальные наклонности.Различают следующие типы суицидального поведения:Демонстративное суицидальное поведение — это изображение попыток самоубийства без реального намерения покончить с жизнью, с расчетом на спасение. Все действия направлены на привлечение внимания, интереса к собственной персоне, жалость, сочувствие, оказание давления на окружающих с целью изменения конфликтной ситуации в благоприятную сторону.

Это может быть и попытка своеобразного шантажа.

Смертельный исход в данном случае является следствием роковой случайности.Аффективное суицидальное поведение — суицидальные действия, совершенные под влиянием ярких эмоций. В таких случаях подросток действует импульсивно, не имея четкого плана своих действий.

Как правило, сильные негативные эмоции — обида, гнев, — затмевают собой реальное восприятие действительности и подросток, руководствуясь ими, совершает суицидальные действия.Истинное суицидальное поведение — характеризуется продуманным планом действий. Подросток готовится к совершению суицидального действия. В оставленных записках звучит мотив собственной вины, самобичевания, забота о близких, которые не должны чувствовать причастности к совершенному действию.

Поскольку действия являются продуманными, такие суицидальные попытки чаще заканчиваются смертью.Динамика развития суицидального поведенияПервая стадия — стадия вопросов о смерти и смысле жизни.

В этот период формируются суицидальные мысли, которые могут проявляться в виде заявлений о том, что «надоела такая жизнь», «вот бы уснуть и не проснуться», возникновением интереса к проблемам жизни и смерти и т.д.

Эта стадия также характеризуется представлениями, фантазиями и размышлениями о своей смерти, но не на тему лишения себя жизни. Примером являются высказывания типа: «Чем так жить, лучше умереть», «Хочется уснуть и не проснуться» и т.

д.Вторая стадия — это суицидальные замыслы. Это активная форма проявления желания покончить с собой, она сопровождается разработкой плана реализации суицидальных замыслов, продумываются способы, время и место совершения самоубийства. У подростков отмечаются высказывания о своих намерениях.Третья стадия — суицидальные намерения и собственно суицидальная попытка.После попытки суицида наступает период, когда к ребенку относятся с повышенным вниманием и заботой.

В этот период маловероятно повторение суицидальных действий.

По истечении трех месяцев взрослые, видя, что ребенок внешне спокоен, не высказывает мыслей о суициде и не пытается повторить попытку, перестают внимательно относиться к ребенку, т.к. считают, что ребенок преодолел кризис и с ним все в порядке.

Рекомендуем прочесть:  Срок хранения мороженого

Но в тот момент, когда взрослые перестают волноваться за состояние ребенка, как отмечает ряд исследователей, и совершаются повторные попытки суицида, поэтому необходимо на протяжении длительного времени наблюдать за ребенком, оказывать ему поддержку.Причины подросткового суицида (почему?):♣ дисгармония в семье (ссоры с родителями, скандалы родителей между собой, их развод, насилие в семье, смерть кого–либо из близких родственников);♣ трудности в школе (плохая успеваемость, проблемы в общении со сверстниками, конфликты с учителями);♣ проблемы интимно-сексуальной сферы (расставание с любимым человеком или его измена);♣ аддиктивное поведение (употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ);♣ игровая и интернет-зависимость;♣ незрелость личности и определенные черты характера (слабохарактерность, импульсивность, внушаемость, подражание телевидению);♣ частое попадание ребенка в стрессовые ситуации, затяжное депрессивное состояние подростка.Возможные мотивы (для чего?):♣ Поиск помощи — большинство людей, думающих о самоубийстве, не хотят умирать. Самоубийство рассматривается как способ получить что-либо (например, внимание, любовь, освобождение от проблем, от чувства безнадежности).♣ Попытка сделать больно другому человеку — «Они еще пожалеют!»♣ Способ разрешить проблему — человек рассматривает самоубийство как показатель мужества и силы. Иногда человек считает, что, покончив с собой, унесет с собой проблему и облегчит жизнь своей семье.Суициду подвержены:♣ подростки, страдающие тяжелыми заболеваниями;♣ девочки–подростки, имеющие межличностные любовные конфликты;♣ подростки с нарушением межличностных отношений, “одиночки”;♣ подростки с повышенной тревожностью, зацикленные на негативных эмоциях, с пониженным фоном настроения, т.е.

депрессивные подростки;♣ подростки, которые по тем или иным причинам считают себя виновными в проблемах близких людей;♣ подростки, злоупотребляющие алкоголем и наркотиками;♣ подростки, которые совершали суицидальную попытку, либо были свидетелями суицида;♣ одаренные подростки;♣ подростки с плохой успеваемостью в школе;♣ подростки – жертвы насилия.Особенности подросткового суицида:♣ суициду могут предшествовать непродолжительные конфликты в сферах близких отношений (в семье, школе, группе). Конфликт воспринимается подростком как крайне значимый и травматичный, вызывая внутренний кризис и драматизацию событий;♣ суицидальный поступок воспринимается подростком в романтически-героическом ореоле: как смелый вызов, как решительное действие, как мужественное решение и т.п.;♣ суицидальное поведение демонстративно, в нем есть признаки «игры на публику»;♣ суицидальное поведение регулируется скорее порывом, аффектом, в нем нет продуманности, взвешенности, точного просчета;♣ средства самоубийства выбираются неумело (прыжок с балкона второго этажа, малотоксичные вещества, тонкая веревка и т.п.);♣ несформированное понимание смерти.

В понимании ребенка смерть не означает бесповоротное прекращение жизни. Ребёнок думает, что всё можно будет вернуть назад.

У подростков понимание и осознание страха смерти формируется не раньше 18 лет.Признаки готовящегося самоубийстваЕсли человек серьезно задумал совершить самоубийство, то обычно об этом нетрудно догадаться по ряду характерных признаков.Словесные признаки:

  1. Разговоры о своем душевном состоянии, о своей никчемности, беспомощности, о своем безнадежном положении. «Лучше бы мне умереть». «Я больше не буду ни для кого проблемой». «Тебе больше не придется обо мне волноваться». «Скоро все проблемы будут решены». «Вы еще пожалеете, когда я умру!», «Я больше не буду ни для кого проблемой»; «Тебе больше не придется обо мне волноваться».
  2. Шутки на тему самоубийства.
  3. Проявление нездорового интереса к вопросами смерти, упоминание об зпизодах суицида в фильмах, книгах.

Поведенческие признаки:

  1. приведение дел в порядок (возврат взятых вещей и денег, уборка в ящиках письменного стола, примирение с давними врагами);
  2. демонстрировать, радикальные перемены в поведении (сон слишком короткий или слишком длительный, неряшливость, пропуск уроков, невыполнение домашних заданий, избегание общения с одноклассниками и семьей, раздражительность, подавленное настроение, чрезмерная деятельность или безразличность к окружающему миру);
  3. раздача вещей, имеющих большую личную значимость;
  4. прощание;

Ситуационные признаки:

  1. нестабильное окружение (кризис в семье – в отношениях с родителями или родителей друг с другом, смерть кого-то из близких);
  2. ранние попытки суицида, склонность к самоубийству впоследствии того, что оно совершалось кем-то из друзей, знакомых или членов семьи.
  3. ощущает себя жертвой насилия – физического, сексуального или эмоционального;
  4. социальная изолированность (нет друзей, наличие чувства отверженности);

В профилактике суицидов у подростков важную роль играют родители. Как только у подростка отмечается сниженное настроение, и другие признаки депрессивного состояния — необходимо принять меры для того, чтобы помочь ребенку выйти из этого состояния. Как это сделать:Разговаривайте с ребенком, задавайте ему вопросы о его состоянии, ведите беседы о будущем, стройте планы.

Эти беседы обязательно должны быть позитивными. «Внушайте» ребенку оптимистический настрой, вселяйте уверенность, покажите, что он способен добиваться поставленных целей.Покажите ему позитивные стороны его личности. Не надо сравнивать его с другими ребятами – более успешными, бодрыми, добродушными.

Эти сравнения усугубят (понизят) самооценку подростка.Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Подростки часто отрицают, что говорили всерьез, пытаются высмеивать взрослого за его излишнюю тревожность, могут изображать гнев.

Скажите, что вы принимаете подростка всерьез.Займитесь с ребенком новыми делами. Каждый день узнавайте что-нибудь новое, делайте то, что никогда раньше не делали.

Внесите разнообразие в обыденную жизнь.

Запишитесь в тренажерный зал или хотя бы заведите привычку делать утреннюю гимнастику, прокладывайте новые прогулочные маршруты, съездите в выходные на увлекательную экскурсию, придумывайте новые способы выполнения домашних обязанностей, посетите кинотеатр, выставки, сделайте в доме генеральную уборку.

Можно завести домашнее животное – собаку, кошку, хомяка, попугаев или рыбок.

Забота о беззащитном существе может мобилизовать ребенка и настроить его на позитивный лад.Следите за соблюдением подростком режима дня. Следите за тем, чтобы он хорошо высыпался, нормально питался, достаточно времени находился на свежем воздухе, занимался подвижными видами спорта.Если необходимо, обратитесь за консультацией к специалисту – психологу, психиатру.Как помочь подростку в предсуицидальной ситуации

  1. Попытайтесь вызвать подростка на разговор.
  2. В случае необходимости обращайтесь за помощью к специалистам.
  3. Будьте внимательными к косвенным показателям предполагаемого самоубийства. Каждое шутливое упоминание (или угрозу) подростка о суициде следует воспринимать всерьез. Скажите, что вы принимаете подростка всерьез.
  4. Оцените серьезность намерений и чувств подростка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.
  5. Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому человеку необходим кто-нибудь, кто готов выслушать. Не пытайтесь утешить общими словами типа: «Ну, все не так плохо», «Тебе станет лучше», «Не стоит этого делать». Дайте ему возможность высказаться. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.
  6. Подчеркивайте временный характер проблем – признайте, что его чувства очень сильны, а проблемы сложны. Узнайте, чем вы можете помочь, поскольку вам он уже доверяет.
  7. Не оставляйте его одного без присмотра.

Постановили:Проанализировать отношения с детьми, быть внимательны к ним, их словам и поступкам. Не жалеть любви для своих детей.Классный руководитель: Протокол родительского собрания №7 Классный руководитель: Саляхова М.М Присутствовало — 11 родителей.

Отсутствовало – Тема собрания: «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников».Повестка собрания: 1.Итоги учебного года. Наши достижения.2.Организация летнего отдыха обучающихся.3.Обеспечение обучающихся школьной формой установленного образца.4.Ремонт кабинета химии и биологии.5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

Выступали:

  • По четвертому вопросу выступила Салыкина Л.А. Она сообщила о предстоящем ремонте кабинета химии и биологии. Для этого необходимо родителям оказать посильную помощь школе.
  • По первому вопросу выступила классный руководитель. Она довела до сведения родителей результаты учебного года. В классе процент успеваемости – 100%; качество знаний составляет 27%, 3 обучающихся закончили на «4» и «5».Все дети решением педагогического совета переведены в 7 класс.
  • Далее классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, правила поведения на воде, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики.
  • Мухортова Т.Е. рассказала о возможностях школы в организации летнего отдыха обучающихся, о работе лагеря дневного пребывания, сообщила о необходимости прохождения школьниками летней трудовой практики.

Постановили:

  • Приобрести школьную форму установленного образца.
  • Принять участие в ремонте классной комнаты, оказав таким образом посильную помощь образовательному учреждению.
  • Уделять большее внимание в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.
  • Принять к сведению информацию о летнем отдыхе школьников, обеспечить прохождение ими летней трудовой практики.

Классный руководитель:

Подготовка документа

В идеале протокол родительского собрания должен оформляться на месте — непосредственно в процессе встречи. Но у классных руководителей нет секретарей и помощников, поэтому пустой базовый шаблон лучше подготовить загодя. Для этих целей можно использовать фирменный бланк образовательного учреждения.

Такой стандартный образец удобно применять при проведении встреч с родителями воспитанников детских садов, а также учащихся начальной, средней и старшей школы в течение многих лет.

Образец протокола школьного родительского собрания

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр» ПРОТОКОЛ № 2 г.

Москва, 17 сентября 2020 года Родительское собрание ПОВЕСТКА 1. Об утверждении Плана работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год ПРИСУТСТВОВАЛИ 12 родителей (законных представителей), 5 педагогов, секретарь КДНиЗП Жуклина Т.А., специалист органа опеки и попечительства Фильшина О.И., инспектор ПДН Чурилович Т.Н., директор Иванов И.И., главный бухгалтер Викторова В.В.

ХОД РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ 1.

Об утверждении Плана работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год. Слушали: П.П. Петрова, преподавателя верховой езды. Он предоставил информацию о запланированных мероприятиях.

План работы по профилактике правонарушений учащихся на 2020-2020 учебный год № Наименование мероприятия Сроки Ответственные 1 Проведение заседания Совета профилактики правонарушений Сентябрь Ежемесячно ЗДВР 2 Проведение мероприятий по выявлению учащихся, склонных к правонарушениям Систематически ЗДВР Кл. рук-ли 3 Использование возможностей дополнительного образования в школе и учреждениях образования и культуры для организации досуга несовершеннолетних Сентябрь Кл.

руков-ли ЗДВР 4 Взаимопосещения классных часов и мероприятий профилактического характера классными руководителями с целью обмена опытом В течение года Кл. рук-ли ЗДВР 5 Посещение классных часов и мероприятий по теме профилактики В течение года Администрация 6 Своевременная постановка на внутришкольный контроль детей с отклоняющимся поведением По мере необходимости ЗДВР Кл.

рук-ли 7 Ежедневный учет посещаемости занятий, своевременное сообщение родителям о пропуске занятий Ежедневно ЗДВР Кл.

руков-ли 8 Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей, неблагополучных семей. Работа с ними Постоянно Кислова И.Н.

Егорова О.П. 9 Организация встреч с родителями, с работниками образования, правоохранительных органов, прокуратуры, органов здравоохранения 1 раз в четверть Кл. рук., администрация 10 Разработка и внедрение общешкольных, антинаркотических мероприятий: конкурсы плакатов, рисунков, беседы, просмотры фильмов Согласно плану ВР Кл. рук. ЗДВР 11 Обучение и воспитание по формированию ценностей здорового образа жизни через предметы: биология, ОБЖ, литература, химия, история и пр.

Согласно программе обучения Учителя, администрация РЕШЕНО Утвердить предложенный план.

+ +