Расчет машиномест для жилого дома


О местных нормативах градостроительного проектирования расчетного количества парковочных мест


Установить следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности парковочными местами постоянного и временного хранения автомобилей для всех видов парковок, обслуживающих многоквартирные жилые дома.1.1. Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью менее 5 га включительно определяется в зависимости от обеспеченности общей площадью квартир на 1 человека. Таблица N п/п Обеспеченность общей площадью квартир на 1 человека, кв.

м Норматив на квартиру 1 От 18 до 23,0 От 1 до 1,5 машино-места 2 От 23,0 (включительно) до 28,0 От 1,5 (включительно) до 2,0 машино-места 3 Свыше 28,0 (включительно)2,0 машино-места (включительно)1.2. Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью более 5 га составляет 420,7 машино-места на одну тысячу жителей.2.

Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью более 5 га составляет 420,7 машино-места на одну тысячу жителей.2.

Материалы по обоснованию, правила и область применения расчетных показателей, установленных в пункте 1 настоящего приложения.2.1.

Приложение. МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАСЧЕТНОГО КОЛИЧЕСТВА ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ПАРКОВОК, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА, И ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ ДЛЯ ЗДАНИЙ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Приложениек решениюКазанской городской Думыот 25 декабря 2014 года N 12-40 1. Установить следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности парковочными местами постоянного и временного хранения автомобилей для всех видов парковок, обслуживающих многоквартирные жилые дома.1.1. Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью менее 5 га включительно определяется в зависимости от обеспеченности общей площадью квартир на 1 человека.Таблица N п/п Обеспеченность общей площадью квартир на 1 человека, кв.

м Норматив на квартиру 1 От 18 до 23,0 От 1 до 1,5 машино-места 2 От 23,0 (включительно) до 28,0 От 1,5 (включительно) до 2,0 машино-места 3 Свыше 28,0 (включительно)2,0 машино-места (включительно)1.2.

Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью более 5 га составляет 420,7 машино-места на одну тысячу жителей.2. Материалы по обоснованию, правила и область применения расчетных показателей, установленных в пункте 1 настоящего приложения.2.1.

Расчет количества машино-мест согласно строкам 1, 2 таблицы 1 производится пропорционально изменению расчетной единицы с учетом интерполяции. При отсутствии целого показателя по результатам расчета количества машино-мест на здание, строение, сооружение число округляется в сторону увеличения.2.2. При расчете количества машино-мест для определения обеспеченности общей площадью квартир на одного человека:1) для определения количества людей в проектируемом доме складываются показатели количества людей, проживающих в каждой квартире дома, при этом количество проживающих в квартире необходимо рассчитывать по формуле:KL = N + 1, где:KL — количество проживающих;N — количество жилых комнат в квартире;2) общая площадь квартиры определяется как сумма площадей ее помещений, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий — 0,5, для балконов и террас — 0,3, для веранд и холодных кладовых — 1,0 (, утвержденная ).2.3.

При строительстве жилых домов в рамках реализации федеральных и региональных социальных программ (строительство домов для переселения граждан из аварийного жилья по республиканской адресной программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда, по программе социальной ипотеки, наемного дома социального использования) допускается снижение норматива расчетного количества парковочных мест, но не ниже предельного минимального порога для проектирования парковочных мест.Предельно минимальный для г. Казани порог для проектирования парковочных мест рассчитывается по формуле:Ка / Кк, где:Ка — количество автомобилей, зарегистрированных на территории г. Казани;Кк — общее количество квартир в г.

Казани.На дату утверждения настоящего норматива предельный минимальный порог для проектирования парковочных мест составляет 0,6 машино-места на квартиру.Предельный минимальный порог подлежит перерасчету по установленной формуле ежеквартально. При этом внесение изменений в настоящий норматив не требуется.2.4.

Расчетное количество парковочных мест для многоквартирной жилой застройки на территории площадью более 5 га определено на основании показателя, установленного для г. Казани на 2020 год согласно таблице 1 приложения N 8 к , утвержденным .3. Установить следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности парковочными местами для зданий нежилого назначения.Расчетное количество парковочных мест определяется в соответствии с таблицей 2.Таблица 2 N п/п Объекты посещения Расчетные единицы Число машино-мест на 1 расчетную единицу 1 2 3 4 1 Учреждения управления 100 кв.

Установить следующие расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности парковочными местами для зданий нежилого назначения.Расчетное количество парковочных мест определяется в соответствии с таблицей 2.Таблица 2 N п/п Объекты посещения Расчетные единицы Число машино-мест на 1 расчетную единицу 1 2 3 4 1 Учреждения управления 100 кв. м общей площади здания 1 2 Коммерческие деловые центры, офисные здания и помещения 100 кв.

м общей площади здания 2 3 Банки и банковские учреждения 100 кв. м общей площади здания 3 4 Научно-исследовательские и проектные институты, лаборатории 100 работающих 10 5 Высшие учебные заведения 100 работающих + 100 студентов 20 + 5 6 Средние профессиональные учебные заведения 100 работающих + 100 студентов 20 + 2 7 Детские дошкольные учреждения (ясли, сады), общеобразовательные учреждения 50 работающих 10 8 Производственные и коммунально-складские здания 100 работающих в 2 смежных сменах 10 9 Больницы, профилактории 100 работающих + 100 койко-мест 20 + 4 10 Поликлиники 100 работающих + 100 посещений 20 + 2 11 Спортивные комплексы и стадионы с трибунами 100 работающих + 100 мест 20 + 4 12 Оздоровительные комплексы (фитнес-клубы, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивные и тренажерные залы, бассейны)100 работающих + 100 кв.

м общей площади здания 20 + 3 13 Аквапарки, бассейны 100 работающих + 100 единовременных посетителей 20 + 10 14 Объекты коммунально-бытового обслуживания (бани, парикмахерские, косметические салоны, прачечные, химчистки, почта, банки, отделения и станции связи, бюро ритуальных услуг и т.п.)100 работающих + 100 единовременных посетителей 20+10 15 Развлекательные центры, цирки, кинотеатры, театры 100 работающих + 100 мест или единовременных посетителей 20 + 20 16 Торговые центры, торговые комплексы, специализированные торговые объекты, супермаркеты, универсамы, универмаги, рынки и т.д.100 кв. м общей площади здания 2 17 Рестораны, кафе городского значения 100 работающих + 100 мест 20 + 15 18 Гостиницы, апарт-отели, общежития 100 работающих + 100 мест 20 + 20 19 Вокзалы всех видов транспорта 100 работающих + 100 пассажиров в часы пик 20 + 12 20 Объекты капитального строительства с помещениями различного функционального назначения (многофункциональный комплекс), культовые объекты 100 кв.

м общей площади здания 2 4. Материалы по обоснованию, правила и область применения расчетных показателей, установленных в пункте 3 настоящего приложения.4.1. Для расчета количества парковочных мест в общую площадь здания площади помещений для автопарковки, технических этажей, чердачных помещений, а также технических помещений для размещения инженерного оборудования обеспечения здания электричеством, теплом и т.п.
Для расчета количества парковочных мест в общую площадь здания площади помещений для автопарковки, технических этажей, чердачных помещений, а также технических помещений для размещения инженерного оборудования обеспечения здания электричеством, теплом и т.п. (котельная, электрощитовая, венткамера) не включаются.4.2.

Норматив расчета количества машино-мест для различного типа общественных зданий, не урегулированных настоящим приложением, определяется в соответствии с требованиями СНиП и других нормативных документов.4.3.

Расчет количества машино-мест для гостиницы, апарт-отеля с предприятием(-ями) общественного питания (ресторан, кафе, бар и т.п.), количество посадочных мест которого(-ых) превышает количество мест для проживания, производится раздельно: для предприятия общественного питания и для гостиницы, апарт-отеля.4.4.

Расчет машино-мест производится пропорционально изменению расчетной единицы с учетом интерполяции, но не менее одного машино-места. При отсутствии целого показателя по результатам расчета число округляется в сторону увеличения.4.5. Парковочные места для детских садов и школ должны быть расположены за границами земельных участков учреждений на расстоянии, указанном в п.

10 СП 42.13330-2011.4.6. Количество парковочных мест к объектам торговли: магазинам товаров повседневного спроса (шаговой доступности) — не нормируется.5. Общие материалы по обоснованию, правила и область применения расчетных показателей, установленных в пунктах 1 и 3 настоящего приложения.5.1. При расчете количества машино-мест, необходимых для эксплуатации объекта капитального строительства, учитываются машино-места, запроектированные в паркингах, гаражах, стоянках постоянного хранения автомобилей, строительство которых предусматривается проектом планировки территории для обеспечения данного объекта капитального строительства.5.2.

При проектировании площадь одного машино-места без учета проездов рассчитывается по формуле:S = 2,3 x 5.5.3. Площадь парковочного места для автомототранспорта гражданина, который имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость социальной защиты (парковочное место для инвалида), без учета проездов измеряется по формуле:S = 3,5 x 5 При этом количество парковочных мест для инвалидов должно составлять не менее 10 процентов от общего количества парковочных мест (но не менее одного места), в том числе пяти процентов специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске, согласно нижеприведенному расчету при числе мест:до 100 включительно — 5%, но не менее одного места;от 101 до 200 — 5 мест и дополнительно 3%;от 201 до 1000 — 8 мест и дополнительно 2%;1001 место и более — 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.5.4.

Площадь парковочного места для автомототранспорта гражданина, который имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость социальной защиты (парковочное место для инвалида), без учета проездов измеряется по формуле:S = 3,5 x 5 При этом количество парковочных мест для инвалидов должно составлять не менее 10 процентов от общего количества парковочных мест (но не менее одного места), в том числе пяти процентов специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске, согласно нижеприведенному расчету при числе мест:до 100 включительно — 5%, но не менее одного места;от 101 до 200 — 5 мест и дополнительно 3%;от 201 до 1000 — 8 мест и дополнительно 2%;1001 место и более — 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.5.4. Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0 x 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и позади машины — 1,2 м.5.5.

Если на стоянке предусматривается место для регулярной парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к автомашине должна быть не менее 2,5 м.Заместитель ГлавыЛ.Н.АНДРЕЕВА

Льготы на капитальный ремонт в 2020 году

  1. справки об отсутствии долга по коммунальным платежам;
  2. квитанцию об оплате последнего счета за капремонт;
  3. справка о составе семьи, в которой должна быть указана общая площадь помещения.
  4. паспорт (все удостоверения личности членов семейства, включая детей, для многодетных);
  5. документы на владение квартирой;
  6. льготное удостоверение;

Госорганам на рассмотрение обращения дается всего десять дней.

О своем решении они оповещают заявителя письменно.

Если все предоставленные бумаги правильны, то скидки назначат.

Они начнут действовать с первого числа месяца, следующего за датой подачи заявления.Рекомендуем прочесть: Какая статья косгу 2020 аренда каналов связиВ пресс-службе пояснили, что четырехсекционный девятиэтажный д. 13 площадью 16 тыс. 607 кв. м рассчитан на 241 квартиру: 143 однокомнатных, 53 двухкомнатных, 45 трехкомнатных.

Площадь квартир составляет 11 тыс. 838 кв. м. Двухсекционный шестиэтажный д.

14 площадью 5 тыс. 77 кв. м рассчитан на 70 квартир (46 однокомнатных и 24 трехкомнатных). Площадь квартир составляет 3 тыс. 383 кв. м. Семисекционный девятиэтажный д.

15 площадью 33 тыс. 880 кв. м рассчитан на 438 квартир, среди которых 256 однокомнатных, 129 двухкомнатных, 53 трехкомнатных. Площадь квартир составляет 21 тыс.

259 кв. м. В секциях №4-7 часть помещений предусмотрена для социально-бытового обслуживания населения.«Инспекторский состав Главгосстройндзора Московской области проведет очередную проверку хода строительства многоквартирного жилого дома (корп. 10) со встроенными помещениями соцкультбыта в городском округе Мытищи. Очередная плановая проверка на объекте начнется с 29 января и продлится до 22 февраля.

Плановое завершение строительства — III квартал 2020 г.» , — говорится в сообщении.

Нюансы

Кем принимается решение об организации стоянок автомобилей?

Фото № 4 При возведении новостроек расчетами и обустройством парковочных мест занимаются застройщики. В иных случаях этим вопросом могут заняться собственники квартир в МКД.

Ведь прилегающая к дому земля относится к их общему имуществу. Поэтому решение об организации парковки у дома они должны приниматься на собрании. При размещении во дворе стоянки для менее 100 машин никаких согласований с местными властями не требуется. Хотя на практике такое согласование не повредит.
Хотя на практике такое согласование не повредит. Если высота дома составляет более 28 метров, то требуется организация двух въездов на стоянку.

При размещении парковки любых размеров должны учитываться интересы жильцов дома, сохраняться пешеходные зоны, возможность въезда во двор машин экстренных служб. Парковать свои автомобили во дворе собственного дома возможно. Однако делать это нужно с соблюдением интересов других жильцов, учетом предусмотренных правил.

Парковки возле дома не должны носить стихийный характер.

Они должны организовываться с учетом требований к размерам паковочных мест, расстояний от стоянок до домов и иных объектов. При парковке автомобилей во дворах МКД нужно соблюдать требования ПДД, санитарных норм.

О том как организовать парковку во дворе вы можете узнать, посмотрев видео: Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

16 Янв 2020 kasjanenko 59 Источник: http://PravoZhil.com/oformlenie/normy-parkovochnyh-mest-dlya-zhilyh-domov.html

Дефицит свободного пространства

Не секрет, что во многих городах России остро стоит вопрос нехватки мест для парковки во дворах.

Сегодня личный транспорт есть практически в каждой семье, и поиск свободной площадки часто становится головной болью для автовладельцев.

Также стало обычным явлением появление на участке возле жилого дома, который не был в свое время сформирован и не перешел во владение жильцов, новых зданий, заправок или супермаркетов. Опять же, автоматически происходит сокращения этих заветных мест и жильцам многоэтажек приходится оставлять авто на тротуарах, газонах и даже на детских площадках. Что не только не эстетично, но и противозаконно, карается штрафом.

Права жильцов: как решить проблему с незаконной стоянкой на территории многоквартирного дома?

Процессы организации парковки на придомовой территории регулируют: 1. Жилищный кодекс РФ. В Федеральном Законе определяются следующие положения:

  1. в ст. 44 указывается, что решение о способах использования придомовой территории выносят собственники жилья в доме;
  2. в ст. 16 говорится о том, что участок земли, на котором возведено многоквартирное жилое сооружение, собственность жильцов, и это не требует дополнительного постановления от органов власти;
  3. в законе говорится, что принять решение об организации парковки может 2/3 жильцов дома, и тогда оно будет обязательным для исполнения всеми, кто проживает в здании. После того, как обустройство парковки одобрят, собственники жилья могут устанавливать шлагбаумы, благоустраивать территорию возле дома.

2.

Санитарно-эпидемиологическая служба. Положение СЭС 2.2.1/2.1.1.1200-03 устанавливает ряд критериев, которым должна отвечать придомовая парковка.

Среди них:

  1. расстояние от дома до парковки должно составлять минимум 10 м (для 10 машиномест), а также 15 м (для 50 машиномест).
  2. максимальная вместимость – не более 50 машиномест;

3.

ПДД. В них предусматривается основное правило организации парковки, которое нужно обязательно соблюдать. Оно заключается в том, что автомобиль не должен совершать стоянку на придомовой территории с включенным двигателем.

Таблица 3.1.

Таблица 3.1 Распреде-лительная улично-дорожная сеть 0,5 км/км 1,0 км/км 1,5 км/км 2,0 км/км 2,5 км/км Маги-стральная улично-дорожная сеть 0,5 км/км 10,00 тыс.кв.м/га10,50 тыс.кв.м/га 11,00 тыс.кв.м/га 11,50 тыс.кв.м/га 12,00 тыс.кв.м/га 1,0 км/км 10,50 тыс.кв.м/га12,50 тыс.кв.м/га 15,00 тыс.кв.м/га 17,00 тыс.кв.м/га 19,00 тыс.кв.м/га 1,5 км/км 11,00 тыс.кв.м/га15,00 тыс.кв.м/га 18,50 тыс.кв.м/га 22,00 тыс.кв.м/га 26,00 тыс.кв.м/га 2,0 км/км 11,50 тыс.кв.м/га17,00 тыс.кв.м/га 22,00 тыс.кв.м/га 28,00 тыс.кв.м/га 33,00 тыс.кв.м/га 2,5 км/км 12,00 тыс.кв.м/га 19,00 тыс.кв.м/га 26,00 тыс.кв.м/га 33,00 тыс.кв.м/га 40,00 тыс.кв.м/га 3.5.

В расчётах интенсивности движения автотранспорта и расчёте потребности в парковках при разработке документов территориального планирования применяется показатель — количество индивидуального транспорта на 1000 жителей:- на 2015 год — 370 единиц;- на период до 2020 года — с учётом прироста числа автомобилей на 3,3% в год (прирост принят в соответствии с , утвержденным ).

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт». Идет завершение процесса оплаты. Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.

После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена, обычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство.

Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.

В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.

Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, напишите нам на , мы разберемся.

Нормы на размеры прилегающей к дому территории и на проектируемое количество машиномест

Однако, не каждый собственник новенькой квартиры готов платить ещё и за «квартирку» для своей машины.

Тем более, что аренда парковочного места сегодня стоит бешеных денег (место в подземном паркинге стоит буквально миллионы рублей). Парковки, запланированные застройщиком по проекту, пустуют, а машино-мест по-прежнему не хватает в силу того, что все дворы забиты машинами экономных автолюбителей. Мы уже посвятили не одну статью теме парковок возле дома.

Тем не менее, у читателей возникает много вопросов в каждом конкретном случае.

Например, существуют ли нормы на размеры прилегающей к дому территории, а также на проектируемое количество машиномест рядом с домом по количеству квартир? Представьте себе ситуацию — вы въехали в новый дом, но мест для парковки не предусмотрено. Вместо этого застройщик выстроил 3 платных многоэтажных стоянки рядом с домом.

Не нарушил ли застройщик в данном случае существующие нормы в свою пользу? Попробуем разобраться.

Расчет количества машиномест для жилого дома – Юридический справочник

15 Августа ТКП 45-3.01-116-2008 Градостроительство: 11.6.6 Для районов новой жилой застройки во всех зонах города обеспеченность местами хранения автомобилей (автостоянками) следует принимать исходя из расчетного уровня автомобилизации, 17 Августа Цитата Ejik: ТКП 45-3.01-116-2008 Градостроительство: 11.6.6 Для районов новой жилой застройки во всех зонах города обеспеченность местами хранения автомобилей (автостоянками) следует принимать исходя из расчетного уровня автомобилизации,

6.4 Сети электроснабжения

________________** Измененная редакция, .

6.4.1 Электроснабжение и электротехнические устройства стоянок автомобилей должны быть проектированы в соответствии с требованиями [] и [].(Измененная редакция, ).6.4.2 По обеспечению надежности электроснабжения потребителей стоянок автомобилей следует относить к следующим категориям:а) к I категории — электроустановки, используемые в противопожарной защите, в том числе, для автоматического пожаротушения и автоматической сигнализации, противодымной защиты, лифтов для перевозки пожарных подразделений, систем оповещения о пожаре, электропривода механизмов противопожарных ворот, систем автоматического контроля воздушной среды в помещениях хранения газобаллонных автомобилей;б) к II категории — электроприводы лифтов и других механизированных устройств для перемещения автомобилей;в) электроприводы механизмов открывания ворот без ручного привода и аварийное освещение стоянок автомобилей, постоянно готовых к выезду;г) к III категории — остальные электропотребители технологического оборудования стоянок автомобилей.Электрокабели, питающие противопожарные устройства, должны присоединяться непосредственно к вводным щитам здания (сооружения) и не должны одновременно использоваться для подводки к другим токоприемникам.Кабельные линии, питающие системы противопожарной защиты, должны выполняться огнестойкими кабелями с медными жилами и не могут использоваться для других электроприемников согласно требованиям СП 6.13330.(Измененная редакция, ).6.4.3 Освещение помещений хранения автомобилей следует предусматривать в соответствии с требованиями .6.4.4 К сети аварийного (эвакуационного) освещения должны быть подключены световые указатели:а) эвакуационных выходов на каждом этаже;б) путей движения автомобилей;в) мест установки соединительных головок для подключения пожарной техники;г) мест установки первичных средств пожаротушения, согласно требованиям статей 43 и 60 [];д) мест расположения наружных гидрантов (на фасаде сооружения).(Измененная редакция, ).6.4.5 Пути движения автомобилей внутри стоянок автомобилей должны быть оснащены ориентирующими водителя указателями.Светильники, указывающие направление движения, устанавливаются у поворотов, в местах изменения уклонов, на рампах, въездах на этажи, входах и выходах на этажах и в лестничные клетки.Указатели направления движения устанавливаются на высоте 2 и 0,5 м от пола в пределах прямой видимости из любой точки на путях эвакуации и проездов для автомобилей.Световые указатели мест установки соединительных головок для пожарной техники, мест установки пожарных кранов и огнетушителей должны включатся* автоматически при срабатывании систем пожарной автоматики._______________ * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «включаться». — Примечание изготовителя базы данных.6.4.6 В стоянках автомобилей закрытого типа у въездов на каждый этаж должны быть установлены розетки, подключенные к сети электроснабжения по I категории, для возможности использования электрифицированного пожарно-технического оборудования на напряжении 220 В.

Норматив парковочных мест при строительстве домов

Шум двигателя и выхлопные газы не вызывают восторга у тех, кто проживает на нижних этажах, поэтому нередки громкие возмущения и затяжные споры. При этом многие из жильцов не имеют представления о том, что правила парковки определяются на законодательном уровне.

+ +