В стаж службы стажерские входят на дополнительные дни


В стаж службы стажерские входят на дополнительные дни

Дополнительный отпуск за выслугу лет по трудовому кодексу


ВАЖНО! Полицейский, который не воспользовался правом на допотпуск за выслугу в текущем календарном году, имеет право на его использование в любое время в следующем году (п. 2.1 ст. 58 закона № 342-ФЗ). В дающий право на допотпуск стаж засчитывается время, когда сотрудник:

  1. работал в должности судьи и т.
  2. занимал должности в ОВД;
  3. проходил испытательный срок при приеме на службу;
  4. находился в распоряжении МВД, то есть был выведен за штат по причине сокращения должности или в силу иных обстоятельств;
  5. проходил службу в вооруженных силах или федеральной противопожарной службе, работал в организациях по контролю за оборотом наркотиков, в уголовно-исполнительной системе, служил в войсках Нацгвардии РФ;
  6. занимал аттестованные должности в прокуратуре, таможенных и следственных органах (включая работу в Следственном комитете РФ);

Share

Как рассчитать выслугу лет и стаж

Надбавки за выслугу летКак правило, ее высчитывают для того, чтобы преждевременно оформить пенсию.

Не так давно выяснилось, что работники ФСИН имеют все шансы воспользоваться такого рода услугой.

Помимо них на это имеют все шансы рассчитывать:

  1. военнослужащие
  2. летчики-испытатели и другие группы авиационного состава
  3. художественные сотрудники
  4. сотрудники рыбной индустрии либо флотов
  5. медицинские сотрудники
  6. космонавты
  7. работающие в силовых структурах
  8. лица, исполняющие геологоразведовательную деятельность
  9. преподаватели

Выслуга начинает высчитываться, если больше года. И это не находится в зависимости от того, был он постоянным либо общим.

Наступает она с даты, которая указана в трудовой книжке.

Однако примите во внимание, что подсчет ведется в полных годах, то есть если у вас особый трудовой стаж 7 лет и 9 месяцев, в таком случае выработка лет в целом 7 лет.Перед тем как рассказать о подсчитывании лет трудовой деятельности нужно понять, что подразумевается под подобным понятием.Трудовой стаж предполагает собой итоговый временной промежуток, за который человеком выполнялась каждая нужная для общества работа, что предоставляет ему возможность на приобретение пенсионной и социальной страховки, а именно:

Пребывание в декрете

  • Декрет по уходу за чадом (пока ему не исполнится полтора года).
  • Выполнение собственных трудовых обязательств в той либо другой компании.
  • Период времени, потраченный на либо отъезд на учебу при сохранении собственного рабочего места также включается в расчет трудового стажа.
  • Период времени, затраченный на прохождение службы в армии.
  • Время нахождения в местах заключения (подвергшихся репрессиям людей по политической статье), если уже после случилась реабилитация данных лиц и возвращения им всех гражданских правах.

Имеется кроме того и понятие особого трудового стажа.

Давайте сориентируемся, что имеется в виду.Под особый трудовой стаж подпадают люди:

  1. люди, обладающие полномочиями на льготы по выработке лет (военные, педагоги, доктора)
  2. которые получили группу инвалидности (1 либо 2) в процессе выполнения собственных трудовых обязательств
  3. люди, работающие на вредных для здоровья производствах

Но как же подсчитать трудовой стаж? Для этой операции нам потребуется непосредственно и немножко времени.Следует суммировать интервалы времени, за какие человек трудился (в том числе обучался, был на общегосударственной службе, служил в войсках, находился в декрете, какой не способен быть выше полутора лет). Сперва необходимо подсчитать годы, потом месяцы и дни.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 20 июля 2015 г.

N 48-КГ15-6 Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего П., судей Г. и К. рассмотрела в открытом судебном заседании 20 июля 2015 г. гражданское дело по иску С. к Главному управлению Министерства внутренних дел по Челябинской области, Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.

Миассу Челябинской области о признании незаконным отказа в назначении пенсии за выслугу лет по кассационной жалобе представителя Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области по доверенности И.

на апелляционное судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации П., объяснения представителей Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области М.

и И., поддержавших доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила: С. обратился в суд с иском к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее — ГУ МВД России по Челябинской области), Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Миассу Челябинской области (далее — ОМВД России по г.

Миассу) о признании незаконным отказа в удовлетворении рапорта С. признании права на получение пенсии за выслугу лет, возложении обязанности назначить пенсию за выслугу лет с 11 апреля 2014 г. В обоснование заявленных требований С.

указал на то, что в ноябре 1994 года он был призван на военную службу и в период службы с 25 октября 1995 г. по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. участвовал в ликвидации незаконных вооруженных формирований в Чеченской Республике, является ветераном боевых действий.

В дальнейшем он проходил службу в органах внутренних дел и 14 февраля 2014 г. подал рапорт об увольнении со службы по Федерального закона

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

в связи с выходом на пенсию по выслуге лет, однако в удовлетворении рапорта ему было отказано ввиду отсутствия у него необходимой выслуги — 20 лет и более.

Из расчета выслуги лет С. представленного работодателем, следовало, что периоды прохождения С. службы в Вооруженных Силах Российской Федерации с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г. и с 24 апреля 1996 г. по 1 октября 1996 г. были включены календарно, поэтому выслуга лет составила 18 лет 7 месяцев 13 дней.

С. считал отказ в удовлетворении рапорта незаконным, поскольку время его участия в боевых действиях в Чеченской Республике в указанные периоды подлежит включению в выслугу лет в льготном исчислении — из расчета 1 день службы за 3 дня, в связи с чем его выслуга по состоянию на 14 февраля 2014 г. составляет 20 лет 1 день и он имеет право на получение пенсии за выслугу лет.

Представители ответчиков иск в суде не признали.

Решением Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г. в удовлетворении иска С. о признании незаконным отказа в назначении пенсии за выслугу лет отказано. Апелляционным судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г. решение Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г.

решение Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г. отменено, по делу принято новое решение, которым за С. признано право на получение пенсии за выслугу лет с включением в выслугу лет для назначения пенсии периодов участия в боевых действиях с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г.

по 1 октября 1996 г. в льготном исчислении — из расчета 1 день службы за 3 дня. На ГУ МВД России по Челябинской области возложена обязанность назначить С.

пенсию за выслугу лет с 11 апреля 2014 г. В остальной части исковых требований С. отказано. Представитель ГУ МВД России по Челябинской области И.

обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой, в которой поставила вопрос о передаче жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации для отмены апелляционного судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г. как незаконного и оставления в силе решения Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г.

По результатам изучения доводов кассационной жалобы судьей Верховного Суда Российской Федерации П. 20 марта 2015 г. дело было истребовано в Верховный Суд Российской Федерации и ее же определением от 17 июня 2015 г.

кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке.

В судебное заседание суда кассационной инстанции истец С. не явился, направил письменные возражения на кассационную жалобу представителя ГУ МВД России по Челябинской области. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие С.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и поступившие на нее возражения С., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению, так как имеются предусмотренные законом основания для отмены в кассационном порядке обжалуемого судебного . Основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов ( Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу, что в настоящем деле такого характера существенные нарушения норм материального права были допущены судом апелляционной инстанции и выразились в следующем.

Судом установлено и следует из материалов дела, что С. в период с ноября 1994 года по ноябрь 1996 года проходил военную службу по призыву, при этом с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г. и с 24 апреля 1996 г. по 1 октября 1996 г. он участвовал в ликвидации незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики, что подтверждается записью в военном билете.

С 16 июня 1997 г. С. проходил службу в органах внутренних дел, с 7 февраля 2013 г. — в должности … ОМВД России по г. Миассу. 10 апреля 2014 г. С. уволен со службы в органах внутренних дел по Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

по соглашению сторон. В удовлетворении рапорта С. об увольнении со службы в органах внутренних дел по Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) отказано в связи с недостаточностью выслуги лет для назначения пенсии.

При этом весь период прохождения С. службы в армии, в том числе спорные периоды с 25 октября 1995 г. по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г. по 1 октября 1996 г., были включены ему в выслугу лет в календарном исчислении (1 год 11 месяцев 15 дней), в связи с чем его выслуга лет на момент увольнения со службы в органах внутренних дел 10 апреля 2014 г.
по 1 октября 1996 г., были включены ему в выслугу лет в календарном исчислении (1 год 11 месяцев 15 дней), в связи с чем его выслуга лет на момент увольнения со службы в органах внутренних дел 10 апреля 2014 г.

составила 18 лет 9 месяцев 9 дней. Разрешая спор и отказывая С. в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что порядок льготного исчисления продолжительности военной службы (службы в органах внутренних дел) и основания его применения установлены в Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941

«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

(далее — Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941), которым не предусмотрена возможность льготного исчисления периода прохождения службы лицами по призыву в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.

Поскольку военная служба С. на территории Чеченской Республики проходила по призыву, а не по контракту (доказательств обратного суду представлено не было), суд пришел к выводу, что спорные периоды военной службы истца правомерно засчитаны ответчиком в выслугу лет в календарном, а не в льготном исчислении. Суд апелляционной инстанции не согласился с выводом суда первой инстанции и вынес по делу новое решение об удовлетворении иска С. исходя из следующих доводов. В силу Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г.

N 4328-1

«О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах»

(далее — Закон Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-1) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, для назначения пенсии в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении военнослужащих засчитывается в выслугу лет один месяц военной службы за полтора месяца. Военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца ( указанного Закона).

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определен Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941, которого предусмотрено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении. По мнению суда апелляционной инстанции, из содержания приведенных положений указанных нормативных правовых актов следует, что всем военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, военная служба подлежит зачету в календарном исчислении, кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, и к которым, по смыслу Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г.

N 4328-I, относится период выполнения задач военнослужащими, проходившими военную службу по призыву, в условиях чрезвычайного положения, то есть фактического их участия в боевых действиях при вооруженном конфликте. Принимая во внимание, что фактическое участие С. в боевых действиях в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике в периоды с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г. по 1 октября 1996 г., то есть прохождение им срочной службы по призыву в особых условиях, подтверждено в установленном порядке, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии правовых оснований для зачета в выслугу лет для назначения пенсии С. за выслугу лет указанного периода прохождения им военной службы по призыву в льготном исчислении из расчета один месяц военной службы за три месяца.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит выводы суда апелляционной инстанции ошибочными, основанными на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения.

Российской Федерации от 21 января 1993 г.

N 4328-I, на который в обоснование своих выводов ссылается суд апелляционной инстанции, не регламентирует вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих, а устанавливает лишь общие условия единой системы их правовой и социальной защиты, которые конкретизированы в иных нормативных правовых актах.

В частности, Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее — Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.
N 4468-I

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

(далее — Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I) и Федеральным от 17 декабря 2001 г.

N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») установлен дифференцированный порядок льготного исчисления выслуги лет и трудового стажа военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах. Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих, в том числе и исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регламентируется Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I. В Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I перечислены лица, на которых распространяется действие данного , в частности на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц. В силу Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — действительную срочную военную службу) в вооруженных силах и воинских формированиях, указанных в данного Закона, и семей этих лиц осуществляется в соответствии с Федеральным от 15 декабря 2001 г.

N 166-ФЗ

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

.

Согласно Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в этого Закона, определяется Правительством Российской Федерации. Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941, изданного во исполнение требований Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-1, установлено, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее — срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении. В соответствии с Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» периоды службы в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей армии, в партизанских отрядах и соединениях в период боевых действий, а также время нахождения на излечении в лечебных учреждениях вследствие военной травмы, периоды военной службы в зоне отчуждения, определяемой в соответствии с Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1

«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

, включаются в общий трудовой стаж в тройном размере.

постановления Верховного Совета Российской Федерации от 21 июля 1993 г.

N 5481/1-I

«О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «

О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» указано на то, что при применении Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-I

«О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территории Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах»

в целях исчисления трудового стажа для назначения пенсий в соответствии со Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» военнослужащие, выполняющие задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, считаются проходящими военную службу в действующей армии.

Из содержания приведенных нормативных положений следует, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в выслугу лет в соответствии с Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-1. Военнослужащим, выполняющим аналогичные задачи по призыву в период выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в льготном (в тройном размере) исчислении в трудовой стаж в соответствии с Федеральным «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

N 4468-1. Военнослужащим, выполняющим аналогичные задачи по призыву в период выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок службы засчитывается в льготном (в тройном размере) исчислении в трудовой стаж в соответствии с Федеральным «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Таким образом, суд первой инстанции, разрешая спор, в отличие от суда апелляционной инстанции, правильно исходил именно из такого толкования подлежащих применению к спорным отношениям норм материального права, в связи с чем правомерно не засчитал в выслугу лет в льготном исчислении С. периоды его участия в ликвидации незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики, поскольку он проходил военную службу по призыву.

Судебная коллегия считает выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований С. соответствующими положениям Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-I, Российской Федерации от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I и Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941, поскольку правило о льготном исчислении выслуги лет и трудового стажа всех военнослужащих, выполняющих задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, должно применяться дифференцированно, то есть в зависимости от того, проходила военная служба по контракту или по призыву, а именно: военнослужащим, проходившим военную службу по контракту и выполнявшим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, срок такой службы засчитывается в льготном исчислении в выслугу лет, а военнослужащим, выполнявшим аналогичные задачи по призыву, — в льготном исчислении в трудовой стаж. Ввиду изложенного определение суда апелляционной инстанции, которым за С. признано право на назначение пенсии за выслугу лет с включением в выслугу лет для назначения пенсии периодов участия в боевых действиях с 25 октября 1995 г.

по 27 января 1996 г., с 24 апреля 1996 г. по 1 октября 1996 г. в льготном исчислении — из расчета 1 день службы за 3 дня, нельзя признать законным.

Оно принято с существенным нарушением норм материального права, повлиявшим на исход дела, без его устранения невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов ГУ МВД России по Челябинской области, что, согласно Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, является основанием для отмены обжалуемого судебного постановления и оставления в силе решения Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г., при вынесении которого судом правильно применены нормы материального права к спорным отношениям.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь , , Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, определила: апелляционное судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 11 сентября 2014 г.

отменить. Оставить в силе решение Миасского городского суда Челябинской области от 6 июня 2014 г. ________________________________________________________________________________ Примечание: Таким образом, определением Верховного Суда Российской Федерации от 20.07.2015 № 48-КГ15-6 закреплена правовая позиция, согласно которой периоды срочной военной службы по призыву, в ходе которой военнослужащие принимают участие в ликвидации незаконных вооруженных формирований на территории Северо-Кавказского региона, КТО (боевых действиях), засчитываются в выслугу лет для назначения пенсии по линии МВД России в календарном исчислении.

Указанные периоды зачету в выслугу лет на льготных условиях не подлежат.

Что включается в стаж для пенсии по выслуге лет в МВД

С учетом общего стажа шифровальной работы, в который включается время работы с шифрами в шифровальной службе органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы. На основании приказа руководителя с указанием общего стажа шифровальной работы.

При поощрении Правительством Российской Федерации — 1. При поощрении Президентом Российской Федерации — 2.

Вопрос по теме

?

Я работаю в детском саду музыкальным руководителем, собираюсь в отпуск, но случайно наткнулась на статью, где написано, что помимо ежегодного отпуска работник имеет право на дополнительные дни к отпуску (за выслугу лет), в зависимости от стажа работника (свыше года-1 сутки; 5-10 лет-5 суток, свыше 10 и до 15 лет-7 суток; более 15 лет-10 суток). И если это так, то какие нормативные правовые документы нужны для доказательства, на какой закон или статью я могу опираться, чтобы доказать заведующей?

Читать ответы (6) 25. Прошу Вас помочь разобраться в моём вопросе. Я являюсь пенсионером Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 2013 года.

Имею, выслугу лет (18,5 лет работы в ФСИН + 2,5 года (половина от время обучения по очной форме обучения в университете до приема на службу) 21 год, в льготном исчислении 30 лет. Устроился на работу 01.09.2014 г. в Управление вневедомственной охраны, на должность гражданского персонала. Обратился с заявлением к руководству о выплате мне надбавки за выслугу лет и предоставлении дополнительного отпуска, в соответствии с приказа МВД России от 31.12.2008 г.

Обратился с заявлением к руководству о выплате мне надбавки за выслугу лет и предоставлении дополнительного отпуска, в соответствии с приказа МВД России от 31.12.2008 г. № 1192

«Об утверждении инструкции об организации выплаты ежемесячной процентной надбавки за непрерывную работу (выслугу лет) гражданскому персоналу воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России»

на что получил отказ. Скажите это правомерно или нет?

25.1. Совершенно верно, Вам отказали правомерно. Вы сейчас на должности гражданского персонала и сотрудником системы МВД не являетесь.

Доплата положена только действующим сотрудникам, проходящим службу.

С Уважением! 26. Дополнительный отпуск муниципальным служащим за выслугу лет ранее предоставлялся в количестве 1 дня за каждый отработанный год. С 2016 г. введены новые правила: за стаж до 5 лет положен 1 день, от 5 до 10 – 5 дней, от 10 до 15 – 7 дней. В каком нормативно правовом документе это написано.

26.1. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О муниципальной службе в Российской Федерации» Статья 21. Отпуск муниципального служащего 1.

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

(в ред. Федеральных законов от 27.10.2008 N 181-ФЗ, от 01.05.2017 N 90-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 01.05.2017 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом субъекта Российской Федерации.

5.1. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня. (часть 5.1 введена Федеральным законом от 01.05.2017 N 90-ФЗ) 6.

Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

27. День добрый, положен ли мне дополнительный отпуск, за выслугу лет, как пенсионеру МВД, по смешанному стажу?

Уволился в ноябре 2012 года, через 2 месяца устроился на работу в ФСКН, после этого в течение 2 недель устроился на работу в ФМС. При реорганизация ФМС, весь штат перевели в МВД.

После выхода на пенсию везде работал по вольному найму по настоящее время. 27.1. Если утверждениеПосле выхода на пенсию везде работал по вольному найму по настоящее время — справедливо, то в рамках федерального законодательства нет, отсутствует дополнительный отпуск по такому основанию.

28. Я являюсь сотрудником полиции на данный момент стоит вопрос об увольнении. Как правильно написать рапорт по выслуге лет и для получения соц выплаты за дополнительный отпуск 10 дней, который каждый год сотрудрикам ИВС должны были дать и за ветеранские 15 дней дополнительный отпуск с 2012 года который не предоставляли как компенсировать это все и если есть какие-нибудь другие социальные выплаты кроме 7 окладов и 7 званий и за форму которую не выдавали, интересует правильность написания рапорта, так же не были получены квартирные денежные средства для найма жилья! 28.1. Для составления рапорта и решения всех перечисленных вопросов обратитесь в Департамент государственной службы и кадров МВД РФ по месту службы.

Удачи.

Медицинские работники

Постановление Правительства РФ «Об установлении врачам…» от 30.12.1998 № 1588 дает право лицам, занимающим должности врачей общей практики и медсестрам указанных врачей 3 дополнительных отпускных дня в случаях, когда трудовая деятельность в данных должностях составляет более 3 лет. Примечание: при определении длительности непрерывного труда для предоставления указанного допотпуска засчитывается время непрерывного труда в должностях терапевтов, педиатров и их медсестер.

Минимальная выслуга лет

Минимальной для оформления пенсии считается выслуга от 20 лет. Как правило, возраст выхода на пенсию по выслуге лет несколько более ранний, чем это принято. Такая особенность связана со спецификой работы в полиции: это довольно сложная, требующая большой эмоциональной отдачи деятельность, тесно связанная с риском.

Величина выплат зависит от стажа и звания сотрудника

Срок дополнительного отпуска за выслугу лет (мвд)

Пример формулировки в Положении об отпусках: «Всем работникам, имеющим продолжительный стаж работы в Обществе, устанавливается дополнительный отпуск за продолжительный стаж работы: — при стаже от пяти до семи лет — один день; — при стаже от семи до десяти лет — два дня; — при стаже от десяти лет и более — три дня» Суммирование с основным отпуском Дополнительные отпуска присоединяются к основному отпуску, если иное не предусмотрено актами законодательства <8. таким образом, отпуск за стаж присоединяется к основному отпуску, продолжительность которого составляет 24 календарных дня><9.> Пример 2 Ситуация 1.

В соответствии с трудовым договором работнику установлена следующая продолжительность отпусков: — основной отпуск — 24 календарных дня; — отпуск за стаж — 3 календарных дня.

+ +