Заявление через интернет приемную срок рассмотрения


Заявление через интернет приемную срок рассмотрения

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в системе МВД России осуществляется подразделениями центрального аппарата МВД России, территориальными органами МВД России, образовательными учреждениями, научно-исследовательскими, медико-санитарными и санаторно-курортными организациями, окружными управлениями материально-технического снабжения, учреждениями, оперативно-территориальными объединениями, соединениями и воинскими частями, военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования и учреждениями внутренних войск МВД России, а также иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  1. Личную подпись и дату;
  2. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
  3. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
  4. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность;
  5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Газеты, журналы и другие печатные издания, поступившие от гражданина без приложения обращения с изложением существа просьбы, регистрации и рассмотрению не подлежат. Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

  1. Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
  2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

Ответ на обращение не дается:

  1. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;
  2. Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

  1. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;
  2. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
  3. Если в обращении обжалуется судебное решение;
  4. Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме.

    В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.

В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканыс данного гражданина по решению суда. Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел, должна быть обеспечена возможность:

  1. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  2. Возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.
  3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе (далее – письменное обращение) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
  5. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  6. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

Срок рассмотрения обращений Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях. Все обращения, поступившие в орган внутренних дел подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.

Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день.

Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.

По обращению, относящемуся к компетенции органа внутренних дел, его руководством принимается организационное решение о порядке его рассмотрения по существу. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина. Для продления срока рассмотрения обращения головной исполнитель не позднее трех дней до истечения установленного срока представляет рапорт на имя руководителя, принявшего организационное решение о порядке рассмотрения обращения, или уполномоченного должностного лица с информацией о проделанной работе, причинах продления, конкретных мероприятиях и сроках, необходимых для завершения рассмотрения обращения.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, не относящейся к компетенции МВД России и его территориальных органов, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в государственный орган, уполномоченный на предоставление данной государственной услуги, о чем письменно уведомляется гражданин. Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются: Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

Личный прием граждан Граждане принимаются в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Лица, имеющие льготы в соответствии с действующим законодательством, а также беременные женщины и граждане с малолетними детьми принимаются вне очереди. Иногородние посетители принимаются в день обращения. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с , утверждаемым органа внутренних дел.

При этом предусматривается проведение приема граждан один раз в месяц в субботний день, а также в рабочие дни — после семнадцати часов. В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио- и/или видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин. По результатам принимается одно из следующих решений: направить посетителя по предварительной договоренности в соответствующее подразделение органа внутренних дел для разрешения поставленных вопросов; принять письменное обращение; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; удовлетворить просьбу о записи на личный прием к руководящему составу органа внутренних дел.
По результатам принимается одно из следующих решений: направить посетителя по предварительной договоренности в соответствующее подразделение органа внутренних дел для разрешения поставленных вопросов; принять письменное обращение; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; удовлетворить просьбу о записи на личный прием к руководящему составу органа внутренних дел. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме.

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию данного органа внутренних дел, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

В этом случае должностное лицо, осуществляющее прием, в пределах своей компетенции вправе удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения, или отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения. В остальных случаях гражданину предлагается оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Если посетитель ввиду ограниченных способностей не может самостоятельно в письменной форме изложить суть обращения, ему оказывается помощь в написании. Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  1. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ «О полиции»;
  2. Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. №668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел и его территориальных органах»;
  3. постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»;
  4. Конституция Российской Федерации;
  5. постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. №260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» ;
  6. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  7. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
  8. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных;
  9. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. №1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации;
  10. постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
  11. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  12. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. №2124-1 «О средствах массовой информации»;
  13. постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;
  14. Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. №188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
  15. Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. №248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»;
  16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  17. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
  18. Федеральный закон от 8 мая 1994 г. №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления.

Сроки исполнения


Сроки, в которые гражданин, подавший посредством интернета обращение, получает ответ устанавливаются на основании того же ФЗ №59.

Он устанавливает не более чем 3-х дневный срок, дающийся для регистрации. Затем они перенаправляются в соответствующие структуры региональной прокуратуры. Если из содержания обращения вытекает, что решение проблемы не в компетенции региональной прокуратуры, то после регистрации в пределах семи дней, отводящихся ведомству после регистрации, оно перенаправляется в соответствующее ведомство наделенное компетенцией решения тех вопросов, по поводу которых обращаются.

Об этом действии обратившийся гражданин получает уведомление. Если в обращении приводится информация про очевидный факт беззакония, то ответ, в котором органы прокуратуры извещают о начале проверки, направляется в пределах пятнадцати дней. Согласно федеральному закону, регулирующему деятельность прокуратуры и действующей Конституции РФ, прокуратура — самостоятельный орган, не имеющий контроля со стороны ветвей государственной власти.

Практически это означает право гражданина РФ, в случае несогласия или недовольства работой должностного лица, работавшего с заявлением, или же в случае допущенных чиновником нарушений адресовать обращение к вышестоящему прокурору с обжалованием бездействия или действий исполнителя. Срок, в который прокурорское ведомство отправляет ответ по существу, устанавливается в пределах тридцати дней (календарных). Если обстоятельства ведущегося производства не дают возможности сформировать решение, то заявитель получает промежуточный ответ, который дает ведомству право на дополнительные тридцать дней.

Особенности направления информации в подразделе «Интернет-приемная» и ее обработки

В подразделе «Интернет-приемная» (раздел «Обращения граждан») посетители сайта могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются уполномоченными работниками управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующими нормативными правовыми актами СК России. При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта необходимо:

  1. указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;
  2. заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела «Интернет-приемная»;
  3. разместить в поле «Ваше сообщение» текст обращения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата А4 с полями страницы не менее 2 см.

Посетитель сайта вправе приложить к обращению, направляемому через Интернет-приемную, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Вложенные документы и материалы в электронной форме должны быть представлены в виде одного файла без архивирования.

Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.

Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. При этом обращения, содержащие тексты и прилагаемые документы большого объема, следует направлять в СК России средствами почтовой связи. Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на Интернет-сайте, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.
Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на Интернет-сайте, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения. Электронные документы, направляемые через сайт, минуя «Интернет-приемную», к рассмотрению в качестве обращений не принимаются.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в МВД России

Федеральных законов от Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также — гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Федерального закона от Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе.

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:.

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:. Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке , установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие бездействие в установленном порядке в суд. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну , и для которых установлен особый порядок предоставления.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну , и для которых установлен особый порядок предоставления. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну , гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

О проведении общероссийского дня приема граждан см. Методические рекомендации от Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ , удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. Статья Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона. Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием бездействием государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении дней после дня его официального опубликования. Погашение задолженности по заработной плате находится на постоянном контроле органов прокуратуры Вологодской области.

Сегодня 07 августа года. О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.

КонсультантПлюс: примечание. Прокуратура Вологодской области. Все права защищены.

Образец заявления


Если на сайте нет формы заполнения, то заполните своё заявление следующим образом:

  • Выберите вариант ответа (письменный или через электронную почту).
  • Укажите тему обращения.
  • Пропишите юридический статус заявителя.
  • Приложите дополнительные файлы (при наличии), которые помогут в рассмотрении вопроса.
  • Укажите контактную информацию заявителя, а также место его проживания.
  • Кратко опишите суть сложившейся проблемы.

Скачать готовый образец для заполнения можно здесь.

Вопрос по теме

?

Может ли онлайн обращение в интернет приёмную МВД или прокуратуры с указанием в нем статей УК РФ быть расценено как заведомо ложный донос по 306 УК РФ? Читать ответы (2) 21. Рылась тут в интернете, вроде бы попадаю под действие статьи 60 п 3 ЖК РСФСР, который комментировали на одном из сайтов по этой тематике так — в период с 28.03.1998 по 1.03.2005 действовала вышеуказанная статья, согласно которой в течении всего времени пребывания детей, утративших попечение родителей, в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания или других учреждениях, независимо от форм собственности для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приёмных семьях, детских домах семейного типа, либо в течении всего времени пребывания у родственников (попечителей и опекунов), если в жилых помещениях из которых выбыли дети, остались проживать другие члены семьи, за ними сохранялись жилые помещения в домах государственного или муниципального фонда.

Если в указанный период за этим ребенком сохранялось жилое помещение, которое относилось к частному жилому фонду (т.е.

находилось в собственности каких либо лиц, например, родственников ребенка), а сам ребенок не имел права собственности на это жилое помещение, или жилое помещение относилось к ведомственному фонду либо являлось общежитием, то его закрепление за ребенком являлось неправомерным. Моя ситуация такова — когда я только родилась, была прописана в другом месте.

Мать и отец, когда сели, потеряли свою комнату в общежитии и только через три года меня прописали в этой квартире, то бишь на тот момент у опекуна (моего прадедушки — даже документ есть где-то о назначении его опекуном). Квартира была собственностью на тот момент прадедушки и прабабушки. В 2000 году мать выходит, ее там же прописывают, но она не имела ничего, кроме как права пожизненного проживания и пользования.

В 2001 году прадедушка умирает, квартира делится между его женой — прабабушкой и их сыном — моим родным дедушкой — 2/3 и 1/3 соответственно. В 2004 году в апреле сожитель моей матери убивает по неосторожности (забил практически до смерти) дедушку и тут возникает наследственная масса. Постановление нашей городской администрации было от 24 ноября того года об определении на полное гособеспечение меня и закреплении за мной жилого помещения, а в декабре (если не ошибаюсь, 24 декабря этого года) был суд, где мать и отца лишили родительских прав.

Мать получила 1/2 наследственной массы от своего отца — моего дедушки, в перерасчёте 1/4 квартиры намного позже, свидетельство о праве на наследства по закону выдано 26 июля 2006 года, то бишь намного позже, как лишили ее родительских прав на меня. Завещание было написано прабабушкой на меня 30 июля 2004 года, так как боялась, что ее могут убить так же и меня бы на улицу выкинула бы родная мать, как было не раз, я и прабабушка скитались три года по знакомым и друзьям, а мать ещё умудрялась и пенсию воровать и жили мы в проголодь тогда, а мать бухала и рожала дальше детей, прописывая в этой злосчастной квартире. Прабабушка умерла в 2010 году в апреле, когда мать уже год находилась в СИЗО под следствием тогда ещё только по подозрению в педофелии.

Не значит ли,что я в данном случае, как писала в начале права и имеет место не только ошибка того правительства нашего города, но и злостное уклонение опеки и попечительства от своих прямых обязанностей, возложенных на них по закону?

21.1. Анастасия, Вопрос сложный, нужно разбираться. Вам лучше обратиться в личку к кому-либо из юристов.

22. Задержали полиция с пиленым металлом до 1000 рублей, и электроиструментами в точности болгарка электрическая и бензогенератор, был на личном автомобиле, все это доставили в полицию пиленый металл, личный автомобиль, болгарку электрическую, бензогенератор, теперь после как опросили тишина, вопрос будет суд и потом вернут мои личное имушество Бензогенератор Болгарка Машину? Тоесть после суда следует ждать имушество?

Или написать в интернет приемную Прокуратуру Республики Татарстан? 22.1. Здравствуйте, Виталий Иванович!

Если Вас обвиняют в краже, то все вышеперечисленное имущество является вещественными доказательствами и изъято правомерно. 22.2. Могут и конфисковать, как орудие совершение правонарушений. КоАП РФ Статья 3.7. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения 1. Конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей.

Конфискацией орудия совершения или предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей.

Конфискация назначается судьей. 2. Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию. 3. Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения: подлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику; изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

4. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, принадлежащих на праве собственности лицу, не привлеченному к административной ответственности за данное административное правонарушение и не признанному в судебном порядке виновным в его совершении, не применяется, за исключением административных правонарушений в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), предусмотренных главой 16 настоящего Кодекса.

(часть 4 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 314-ФЗ) 23. Если человек делает видеосъёмки с несовершеннолетней ребёнку А вернее своей родной сестрой и говорит этот какая-то игра для интернета Я много раз удаляла ругался Несмотря видео дальше.

В последний раз мы перестали общаться потому что она сделала несколько видео и я сказал что хочу сообщить об этом в полицию и 2 видео скопировал себе на телефон.

Теперь мне заявляет что это видео я сделал с помощью компьютерной графики Хотя это конечно не так и самое плохое что человек и дальше продолжает это делать Хотя его сестра по слухам из видео плачет например.

Её приемным родителям когда я сообщу Но было то они ещё меня оскорбили а её приемный отец и сейчас друзьями нанес мне помимо словесных угроз и физический ущерб. По итогу не стоит ли обращаться в полицию такой жалко девочку и чтобы это прекратилось моё обращение ни на что не сыграет Plus Я знаю что её телефон он Был куплен новый недавно и думаю удалённые видео сможет легко восстановить полиция, боюсь что меня Могут привлечь за то что я не сообщил об этом сразу как узнал А вот боялся. 23.1. Обратитесь в органы опеки и правоохранительные органы.

24. Мировым судьёй было вынесено постановление о возмещении ущерба совершенного преступлением и выдан исполнительный лист, который мною был направлен в ФССП г. хххх. В результате. Судебным приставом были пропущены сроки в «геометрической прогрессии» по ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве».

Было отправлена жалоба старшему судебному приставу на электронный адрес, т.к. ФССП находится в другом городе и почтовые расходы ощутимые если пользоваться почтой России. Ответ ждал 14 дней, затем отправил через интернет-приёмную жалобу в районную прокуратуру, прокуратура мне выслало письмо, где проинформировала о том, что моя жалоба отправлена адресату т.е.

начальнику ФССП для решения вопроса. Опять ждал почти месяц, и вот теперь решил спросить у Вас уважаемые юристы: Если кто то сталкивался в своей многолетней практике с подобной проблемой не откажите в помощи, а точнее, как вы считаете что будет в данном случае эффективнее, обратиться в вышестоящую прокуратуру (городскую) или написать исковое заявление на ФССП об бездействии судебного пристава исполнителя в исполнении решения суда? Возможно мой вопрос выходит за рамки бесплатной консультации?!

Но, думаю я пробудил у кого ни будь профессиональное любопытство и желание устранить данную несправедливость в применении законности!

Если по каким-то причинам какой-то из уважаемых адвокатов или юристов не может ответить здесь, то можете ответить на мой ящик Спасибо за понимание и посильную помощь!

24.1. Что вы подразумеваете под пропуском сроков в геометрической прогрессии? Для обжалования действия (бездействия) пристава вам для начала нужно ознакомиться с исполнительным производством.

Иначе, с чем вы собственно не согласны (конкретные факты). Просто неисполнение исполнительного документа в течение 2 месяцев о бездействии судебного пристава не свидетельствует.

Для начала направьте запрос судебному приставу о предоставлении информации о движении исполнительного производства. После получения ответа уже будет видно есть что обжаловать или нет. не забывайте оставлять отзывы о полученных ответах — это влияет на рейтинг юриста.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

Телефон справочной по обращениям: Если Вы не принимаете настоящие правила, Вы не сможете воспользоваться сервисом отправки электронного сообщения. © 2003-2020 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены Телефон справочной по обращениямв Генеральную прокуратуру: © 2003-2019Генеральная прокуратура РФВсе права защищены

Порядок обращения с жалобой

Порядок подачи документа прокурору выглядит следующим образом:

  • Гражданин или общественная организация заполняет документ, в котором указывает все факты нарушения каких-либо прав.
  • После чего, написанный документ отправляется в прокуратуру. Отправить жалобу в прокуратуру можно почтой, передать лично или отправить онлайн через интернет.
  • Если гражданин не согласен с вынесенным решением, то он может обжаловать его у вышестоящего прокурора. Также можно обратиться в суд.
  • Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре составляет от 3 до 30 дней.
  • По окончанию рассмотрения будет вынесено решение.

Перед тем, как писать обращение необходимо учесть следующие моменты:

  • Обращение необходимо подавать в двух экземплярах.
  • Обратиться с жалобой можно даже в том случае, если ваши права не были ущемлены.

    Обращение может подаваться при нарушении прав других граждан, государства или общества.

  • Подавать обращение можно при любом нарушении закона. При этом не важно, кто нарушил закон.
  • Можно писать, как от своего лица, так и от общественной организации.
  • Подать жалобное письмо можно в устном или письменном виде.

    (Однако письменная форма намного эффективнее, так как её можно будет обжаловать в будущем).

Как выглядит заявление о мошенничестве

Подавая ходатайство о мошенничестве, нужно обязательно освятить следующие пункты:

  • Указать временной период, в который совершалось мошенничество.
  • Подробно описать ситуацию, указать документ собственности.
  • Указать ФИО и точный адрес человека, на которого подается заявление.
  • Указать статью УК РФ, согласно которой требуется привлечь гражданина РФ к ответственности (статья 159).
  • Указать сумму материального ущерба.

В конце проставляется дата. Заверяется документ личной подписью ходатайствующего лица.

Рассмотрение обращений граждан в Следственном комитете

Порядок рассмотрения заявлений, жалоб, поданных в Следственный комитет, регламентируется такими нормативными актами:

  • ФЗ № 59.
  • Конституцией РФ.
  • Инструкцией «О порядке рассмотрения обращений граждан в Следственном комитете», утвержденной приказом председателя Следственного комитета при прокуратуре от 19.09.2007.
  • ФЗ № 403 от 28.12.2010 «О Следственном комитете РФ».

Требования к тексту обращений, поданных в Следственный комитет:

  1. если в тексте обращения отсутствует конкретика, к примеру, заявитель не написал, в отношении какого органа или должностного лица он хочет обжаловать решение, тогда ответственный сотрудник Следственного комитета в течение 7 дней возвращает заявителю обращение, предлагает ему подкорректировать текст заявления и отправить его повторно;
  2. анонимные обращения не рассматриваются;
  3. устные или письменные обращения граждан принимаются дежурным следователем.
  4. если человек оставляет устное обращение о преступлении, то такое обращение вносится в протокол, куда заносится информация о заявителе и документах, подтверждающих его личность;
  5. в письменном обращении обязательно должны быть указаны такие сведения: адресат, адресант (Ф. И. О., почтовый адрес, подпись, дата);

Без рассмотрения остаются такие обращения:

  1. если обращение лишено смысла;
  2. если после проверки устанавливается, что есть решение суда о признании человека, подавшего обращение, недееспособным или наличия у него психических отклонений;
  3. если при рассмотрении заявления будет установлено, что автором обращения является другое лицо.
  4. если текст заявления невозможно прочесть;
  5. если в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные слова;
  6. на которые ранее уже давался ответ по тому же вопросу;

Обращения граждан и других лиц рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации.

+ +