Заполнение дневника по практике санитарки


Пример заполнения дневника в отчете помощника процедурной медицинской сестры


Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок; — подстилают под щеку полотенце, к углу рта подставляют почкообразный тазик; — набирают в баллончик или шприц один из указанных дезинфицирующих растворов; — просят пациента открыть рот; — орошают внутреннюю часть противоположной щеки струей из баллончика; — поворачивают голову пациента на другую сторону и, зайдя с другой стороны кровати, повторяют процедуру. 8. При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык.

Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик. Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет. Берут пинцетом ватный шарик, смоченный раствором антисептика, и обрабатывают язык.

Берут чистый шарик, смачивают глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине и смазывают язык. 9. Смачивают шарик раствором калия перманганата (или другими дезинфицирующими средствами). 4. Просят пациента открыть рот. 5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой.
5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой. 6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата.

7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.

Дневник стажировки санитарки пример заполнения

Методы простейшей физиотерапии: постановка банок, виды компрессов (согревающий, холодный), горчичников. Виды медицинских грелок. Алгоритм действия при применении грелки.

Тактика применения пузыря со льдом.

Оксигенотерапия подача увлажненного кислорода из 7 8 кислородной подушки. Виды клизм. Алгоритм действий проведения сифонной клизмы. Алгоритм действия проведения очистительной клизмы.

Подготовка пациентов к лабораторным методам исследования: — общий анализ крови, биохимический анализ крови; — анализы мочи: общий, по Нечипоренко, по Зимницкому, суточная моча на сахар; — анализ мокроты: общий, бактериологический; — копроскопия: на яйца глист, скрытую кровь, простейшие. Подготовка к инструментальным методам исследования: — фиброгастродуаденоскопия; — УЗИ (ультразвуковое исследование) органов брюшной полости, почек, мочевого пузыря. Важно Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок; — подстилают под щеку полотенце, к углу рта подставляют почкообразный тазик; — набирают в баллончик или шприц один из указанных дезинфицирующих растворов; — просят пациента открыть рот; — орошают внутреннюю часть противоположной щеки струей из баллончика; — поворачивают голову пациента на другую сторону и, зайдя с другой стороны кровати, повторяют процедуру.

8. При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык.

Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик. Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет. Берут пинцетом ватный шарик, смоченный раствором антисептика, и обрабатывают язык. Берут чистый шарик, смачивают глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине и смазывают язык. 9. Наверное больная ей приходиться теткой.Она ее кормила,сидела рядом.Видимо больная недавно поступила,и девушка не знала как к чему.Она мне говорит:Помогите мне,куда надо отнести утку с памперсом?Я ей сказала:Идемте я вам покажу где туалет.Дайте мне памперс,я сама несу.Она брала утку и пошла за мной.Она успела шагнуть два шага,и у него началась рвота,она при моих глазах блевала.Я ей говорю:Почему таскаете утку,мне бы сказали,я сама несла бы!?Она ничего не смогла говорить руки ее были во рту,она свой рот закрывала руками,но рвота была настолько силнее,она даже задохнулась.Минутыдве прошло она успокоилась.Я у нее из руки брала утку и пошла в туалет.Она ходила на меня встречу и говорит: -Сколько вы получаете зарплату?
9. Наверное больная ей приходиться теткой.Она ее кормила,сидела рядом.Видимо больная недавно поступила,и девушка не знала как к чему.Она мне говорит:Помогите мне,куда надо отнести утку с памперсом?Я ей сказала:Идемте я вам покажу где туалет.Дайте мне памперс,я сама несу.Она брала утку и пошла за мной.Она успела шагнуть два шага,и у него началась рвота,она при моих глазах блевала.Я ей говорю:Почему таскаете утку,мне бы сказали,я сама несла бы!?Она ничего не смогла говорить руки ее были во рту,она свой рот закрывала руками,но рвота была настолько силнее,она даже задохнулась.Минутыдве прошло она успокоилась.Я у нее из руки брала утку и пошла в туалет.Она ходила на меня встречу и говорит: -Сколько вы получаете зарплату?

-Не знаю,я еще первый день работаю,точнее,всего лишь работаю 6 часов,мне никто не сказал ,сколько я получаю,но сказали зарплата мизерная. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов. 20.Осуществление транспортировки больных.

21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23. Участие в уборке палат. 24.

Участие в раздаче пищи. 25. Приготовление дез. растворов. 30. Пользование карманным ингалятором.

26. Введение капель в глаза, ухо, нос. 27. Постановка горчичников. 28. Постановка местного согревающего компресса.

29. Постановка холодного компресса. 30. Приготовление и подача грелки больному.

31. Применение и подача пузыря со льдом больному. 32. Проведение оксигенотерапии различными способами. Техника безопасности при оксигенотерапии. 33. Измерение артериального давления 34. Измерение диуреза, определение водного баланса 20. Применить грелку, пузырь со льдом, горчичники, банки 21. Наложить холодный, горячий, согревающий компресс 22.
Наложить холодный, горячий, согревающий компресс 22.

Применение клизм (очистительная, сифонная) 23. Применить газоотводную трубку 24.

Подготовка пациента к сбору биологического материала для лабораторных исследований (общий анализ: моча, кал, мокрота) Оценка Подпись базового руководителя (от Астраханского ГМУ) 39 40 Характеристика на студента, проходившего производственную практику пишется в конце дневника, после сводного отчета о проделанной работе (перечень практических навыков) и заверяется печатью лечебного учреждения (круглая). Характеристика заверяется подписью старшей медицинской сестры (руководитель практики от ЛПУ), базового руководителя (сотрудник Астраханского ГМУ), главного врача ЛПУ.

Участие в раздаче лекарств. 6 19.

Осуществление транспортировка больных. 5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21. Заполнение и подача грелки больному 2 22.

Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1.

Принципы организации работы лечебных учреждений.

2. Основные типы лечебных учреждений. 3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц.

4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Видимо было интересно,все таки зашли ко мне на страничку,предпочли читать мой дневник,дневник бедный санитарки.Мне было лестно и я себя чувствовала как петух,что значить я тоже человек,а то ходила унылая,на руках утка,и мокрыми памперсами от больных,а теперь буду ходить поднятый головой,ведь тут в больнице в медицинском учреждение ,я кому то нужна,это уже меняет дело.Я рада моим читателям,спасибо что ли сказать мне:) Санитарка. Первый половина дня в больнице проходить очень суетливая.В моих глазах отделения становиться похожа на Казанского вокзала.Слышком быстрое,интенсивное движения двигается в коридоре,и в палатах.После обеда больные спять,тогда немного расходится народ.Родственники больных посещают их в положенное время им.Я прошло мимо 506 палаты.Там лежала больная,женщина 70-72 лет.С ней сидела молодая девушка лет 27-28.

Если на губах или углах рта обнаружены трещины, то красную кайму губ и углы рта нужно также смазать глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине.

Примечания. Чтобы микрофлора полости рта не привыкла к одному антисептику, его нужно периодически менять. Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1:5000, минеральную воду. Пациентам на полупостельном режиме рекомендуется чистить зубы утром и вечером, а после каждого приема пищи полоскать рот одним из перечисленных антисептиков.

10:00 Транспортировка пациента с приемного отделения в отделение кардиологии.

10:30 Сопровождение пациента на плановое УЗИ ОГК.

11:00 Генеральная уборка процедурного кабинета под присмотром процедурной мед.

Внимание Знать возможные осложнения и неотложные состояния при выполнении исследований (основные проявления их), действия медицинской сестры при их возникновении, в том числе орга-низационные.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СТУДЕНТАМИ НА ЗАЧЕТ ПО ПП Зачет по ПП сдается комиссии преподавателей в соответствии с

«Положением о порядке проведения летней производственной практики»

.

Студент должен представить комиссии следующие документы: 1.

Оформленный дневник производственной практики (требования смотри выше). 2. Перечень практических умений с суммарным итогом их, заве-ренный подписью базового руководителя и печатью лечебного учреждения. 3. Характеристику студента с оценкой за ПП, заверенную подпи-сью базового руководителя и печатью лечебного учреждения.

4.

Похожие работы на — Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе
  7. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы? Поможем написать качественную работу Без плагиата!

© 2003 — 2020 «Библиофонд»

Заполненный Дневник Производственной Практики По Реанимации Сочинения и курсовые работы

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Защита производственной практики При переключении с логического уровня на физический автоматически будет создана физическая схема базы данных рис.

Рисунок 8. Автоматически созданная физическая схема БД. Ее можно дополнить, отредактировать или изменить.

Принципы работы с физической схемой аналогичны принципам работы с логической схемой. По готовой физической схеме можно сгенерировать скрипты для выбранной СУБД. Рисунок 9. Здесь можно указать, какие именно скрипты следует генерировать, предварительно просмотреть их и непосредственно сгенерировать при этом ERwin произведет подключение к целевой СУБД и в автоматическом режиме выполнит все SQL-скрипты.

Дата публикования: ; Прочитано: Нарушение авторского права страницы Заказать написание работы. Случайная страница Контакты Заказать. Автоматически созданная физическая схема БД Ее можно дополнить, отредактировать или изменить. Блок Б:палаты, сестринский пост, санузлы, сестринская, перевязочная, процедурная, ванная комната, кабинет врача — хирурга, холл для отдыха больных, кабинет дежурного врача, клизменная, инвентарная, буфет.
Блок Б:палаты, сестринский пост, санузлы, сестринская, перевязочная, процедурная, ванная комната, кабинет врача — хирурга, холл для отдыха больных, кабинет дежурного врача, клизменная, инвентарная, буфет. Основные задачи отделения: Прием, сортировка больных и оказание им специализированной медицинской помощи с экстренной хирургической патологией, в том числе развившейся при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Основные направления отделения: 1.

Функции I — ого хирургического отделения: Оказание неотложной хирургической помощи больным с экстренной хирургической патологией; оказание плановой диагностической, лечебной и профилактической хирургической помощи прикрепленному населению в соответствии с программой государственных гарантий; внедрение в хирургическую практику современных методов диагностики, лечения и реабилитации больных с хирургическими заболеваниями; осуществление экспертизы временной нетрудоспособности; выполнение санитарно — гигиенических и противоэпидемических мероприятий для обеспечения для безопасности больных и персонала, предупреждения распространения внутрибольничной инфекции; ведение отчетной и учетной документации, представление о своей деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.

Объем проделанной работы: 1. Транспортировала в операционную мальчика на операцию по поводу удаления аппендицита 2. Относила перевязочный материал в ЦСО для дальнейшей его стерилизации. Транспортировала больную из реанимации после операции по поводу удаления желчного пузыря.

Готовила капельные системы для последующего их использования 5.

Следила за функционированием дренажей у пациента после перитонита с целью обеспечения его проходимости и профилактики осложнений, связанных с нахождением дренажа в ране 6.

Наблюдала за снятием швов у пациентки после удаления аппендицита. Готовила перевязочный материал: салфетки, марлевые шарики.

Сопровождала мужчину на УЗИ с целью подтверждения диагноза острый холецистит. Участвовала в обходе с врачом Выполняла подкожные и внутримышечные инъекции Проводила набор лекарственных средств в шприцы Снимала капельницы больным после их окончания с целью профилактики воздушной эмболии.

Транспортировала кровь пациента в пункт переливания крови для определения групповой принадлежности. Забирала и транспортировала лекарственные средства из аптечного пункта. Забирала результаты анализов из биохимической лаборатории.

Снятие швов. Больной после автомобильной катастрофы получил глубокую рану предплечья, на которую были наложены швы. По истечении 7 суток показано снятие швов.

Медицинская сестра пригласила пациента в перевязочный кабинет. Приступила к подготовке оснащения: – положила перевязочную наклейку – стерильным пинцетом из крафт — пакета извлекла ножницы и пинцет, положила в лоток – стерильным пинцетом из крафт — пакета извлекла в лоток перевязочный материал шарики, салфетку – смочила шарики в антисептическом растворе хлоргексидин Надела стерильные перчатки. Затем стерильным пинцетом вдоль направления раны сняла старую повязку.

После чего медицинская сестра обработала антисептиком швы. Выложила салфетку. Взяла с лотка ножницы.

Затем, захватив узел шва пинцетом, легким потягиванием извлекла подкожную часть нити и с помощью ножниц рассекла нить у поверхности кожи. Удалила шов, выложила на салфетку. Таким способом осуществляла снятие остальных четырёх узлов.

Линию шва обработала антисептическим раствором. Вскрыла пакет с наклейкой и наложила на рану. Подготовлен только 1 пинцет вместо двух. Ножницы из лотка были взяты руками, а не пинцетом. Пациент не был предупрежден о том, что после снятия швов необходимо час полежать. Не была произведена дезинфекция перевязочного материала.

Не была произведена дезинфекция перевязочного материала.

База 1-ое хирургическое отделение.

Отключите adBlock! Сегодня на практике я была ознакомлена с устройством и функциями 1-ого хирургического отделения, его задачами и направлениями Устройство I — ого хирургического отделения: Блок А:палаты, сестринский пост, перевязочная, процедурная, ординаторская, кабинет заведующего отделением, кабинет старшей медсестры, санузлы, столовая, комната сестры — хозяйки, бельевая, комната санитарок, холл для отдыха больных. Сегодня на практике моя работа проводилась в основном в процедурном кабинете, но также оказывала помощь постовой мед. Документация: Тетрадь сдачи крови на RW, ВИЧ, журнал регистрации переливаний гематрансфузионных сред, журнал записи процесса размораживания свежезамороженной плазмы, журнал регистрации переливаний кровезаменителей, журнал учета температурного режима и влажности в процедурном кабинете, журнал контроля работы стерилизаторов, журнал учета температурного режима в холодильнике, журнал работы бактерицидных ламп, журнал введения АС и ПСС,.

Санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета. Уборка процедурного кабинета: Текущая уборка производится 2 раза в день младшим медицинским персоналом под контролем медицинской медсестры.

Текущая уборка включает: 1. Весь уборочный материал обеззараживается в дез.

Генеральная уборка производится в соответствии с графиком, составляемым старшей медсестрой, но не реже чем 1 раз в 7 дней, о чем делается отметка в журнале проведения генеральных уборок. Генеральная уборка проводится процедурной медсестрой с привлечением младшего медперсонала. По окончанию генеральной уборки мед.

Забирала кровь из пункта переливания крови для дальнейшего переливания её пациенту. Относила истории болезни на выписку больничных листов. Набирала в шприцы лекарственные средства 4.

Выполняла внутривенные инъекции цефтриаксон 5. Заполняла капельные системы 6.

Относила кровь в СПИД лабораторию 7. Помогала транспортировать больного после аппедоктомии 8. Заполняла направление для определения группы крови и резус-принадлежности 9.

Готовила перевязочный материал Осуществляла смену повязки женщине после удаления молочной железы. Забирала кровь у пациента с помощью вакуумной системы для дальнейшего её отправления в биохимическую лабораторию Оформляла историю болезни вновь поступившего больного. Наблюдала за осуществлением туалета гнойной раны, который проводился с целью механического очищения раны, дезинфекции раны и её краев, пациенту Транспортировала кровь пациента в пункт переливания крови для определения групповой принадлежности Забирала свежезамороженную плазму и R-массу для пациентки с желудочно-кишечным кровотечением Перевязка и туалет гнойной раны.

У пациента после грыжесечения на 4 день после наложения швов произошло нагноение. Использованные шарики и повязку выкинула в ведро для отходов класса Б. Стерильным пинцетом взяла марлевый шарик, смоченный в рас-ре фурацилина и удалила сгустки гноя.

После очищения раны мед. Сняла перчатки. Поместила их в ведро для отходов класса Б. Ошибки: 1. Не вымыла руки перед тем как одеть перчатки 2.

Не одела фартук так как работает с гнойной раной 3. Работала с одним пинцетом 4. Не зафиксировала выполненную манипуляцию в документации. Во 2-ом хирургическом отделении или урологическом отделении проводится лечение всего спектра патологии мочеполовой системы: аномалий мочеполовой системы, заболеваний предстательной железы, нарушений половой функции, онкоурологической патологии, мочекаменной болезни.

Сегодня мой рабочий день начался с работы в процедурном кабинете, где я: 1. Выполняла внутримышечные и подкожные инъекции этаперазин, прозерин 7. Транспортировала пробирки с кровью в СПИД лабораторию 8.

Заполняла книгу учета взятия крови на исследования 9. Проводила текущую дезинфекцию процедурного кабинета, которая проводится не менее 2-ух раз в день: перед началом работы и в конце рабочего дня.

/www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8 Для этого используют ветошь, смоченная в дез.

А так же выполняла такую работу: Подавала заявку на плазму в пункт переливания крови Транспортировала женщину на УЗИ с целью установления диагноза.

Забирала биксы с перевязочным материалом из ЦСО. Присутствовала при смене дренажа врачом у мужчины с гнойным плевритом. Осуществление сестринского ухода за пациентами при лечебно-диагностических вмешательствах в терапии Специальность Сестринское дело Кемерово, г.

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного.

Калягин Под редакцией Ю. Сейчас Вы можете много где узнать про Дневника по производственной практике студентки 2 курса сестринское дело в терапии образец, но столь. Дневники по практике студента образцы, примеры. Объект исследования и или. Производственной практики помощника врача стационара по терапии.

Законодательство законы и кодексы Российской Федерации.

Окончание процедуры

3.1.

Сообщить пациенту результат измерения артериального давления.

3.2. Обработать мембрану фонендоскопа антисептическим или дезинфицирующим средством. 3.3. Обработать руки гигиеническим способом, осушить. 3.4. Записать результаты в соответствующую медицинскую документацию.

Об изменении артериального давления у пациента – сообщить врачу.

10:00 Транспортировка пациентов. 12:30 Помощь в кормление тяжелобольных пациентов. 14:00 Уход домой 03.06.17 8:30 Постановка холодного компресса.

Для постановки холодного компресса следует:

  1. при согревании полотна снова смочить его в свинцовой примочке или воде и приложить к больному месту;
  2. менять примочку через каждые 2-3 мин.
  3. приложить полотенце к больному месту;
  4. хорошо отжать ткань;
  5. смочить кусок полотенца в свинцовой примочке или холодной воде;

10:30 Подача судна.

Подача судна выполняется следующим образом:

  • Надеть перчатки.
  • Обработать судно дезинфициру­ющим раствором, снять перчатки, вымыть руки.
  • Подставить больному чистое судно, подмыть его, тщательно осу­шить промежность, убрать судно, клеенку, ширму, помочь удобно лечь.
  • Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях.
  • Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с про­лежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, метал­лическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды.
  • Подвести судно под ягодицы больного, уложить его на спину так, чтобы промежность оказалась над отверстием судна, поправить подушки, чтобы больной мог находиться в положении полусидя.
  • По окончании дефекации слегка повернуть больного набок, осторожно убрать судно, вытереть область анального отверстия туалетной бумагой, вылить содержимое судна в унитаз.

13:00 Участие во взятие мазка из зева При подозрении на дифтерию или ангину материал берут из зева или носоглотки.

Перед взятием мазка больной не должен полоскать горло дезинфицирующими растворами.

Не берется мазок из-за опасности рвоты сразу после еды.

Для взятия мазка прижимают язык шпателем и берут отделяемое с помощью стерильного ватного тампона, который затем опускают в закрытую стерильную пробирку. Желательно, чтобы время между взятием материала и посевом не превышало 5-6 часов во избежание высыхания тампона.

Пример заполнения дневника в отчете помощника палатной медицинской сестры

Дата выполненной работы10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении.

Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование.Подпись старшей медицинской сестрыотделения:

Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2).

Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3). Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 7.07.14 Содержание работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции.

Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. Дата, часы работы Содержание выполняемой работы Подпись медсестры отделения 20.07.01г.

3 Курс. Клиническая практика в качестве помощника процедурной медицинской сестры

Студент-практикантдолжен знать:

  • Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.
  • Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.
  • Организацию и структуру службы скорой помощи.
  • Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.
  • Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.
  • Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.
  • Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.
  • Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.
  • Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.
  • Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.
  • Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.

Студент-практикантдолжен уметь:

  • Наложить транспортные шины.

  • Определить группу крови.
  • Произвести запись ЭКГ.
  • Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

  • Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.
  • Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.
  • Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

  • Взять мазок из зева для исследования.
  • Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.
  • Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

  • Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.
  • Провести промывание желудка.

  • Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.

Соседние файлы в предмете Клиническая практика Источник: https://StudFiles.net/preview/6372190/page:2/

» Помощник младшего медицинского персонала «

1.

06. 17. Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии.

Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________.

Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки.

Инфо Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____.

Время прохождения с ___ по ___. 8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К. палата 30. Техника проведения: 1.

Медицинская сестра моет руки с мылом.

2. Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек. Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента). 3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление.

Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст. относительно последнего тона.

+ +